Однажды под дождем. часть первая. глава 2

ОДНАЖДЫ ПОД ДОЖДЕМ.

ЖАНР: свободный полет фантазии.
ЧАСТЬ 1.
ГЛАВА 2.

Моя история банальная как этот мир и одна из миллиона драм, которая бывает, когда влюбляешься в человека, столь же безумно любящего другую. Я думала, что все смогу изменить. К тому же та другая была к нему равнодушна, холодно принимая ухаживания. И вот, когда он совсем отчаялся, его взгляд остановился на мне, которая все время смотрела на него… в общем мои глаза сами все за меня говорили. Мы начали встречаться, но все, три месяца  что мы с ним были вместе, между нами стояла тень той другой. И очень было мне обидно знать, что он, который не скупясь одаривал  безразличную к нему другую, мне не давал абсолютно ничего, ни в каком плане, ни в эмоциональном,ни... а о материальном я вообще молчу.  Банально. Еще банальней, когда та другая, в которой неожиданно взыграли собственнические чувства,  решила, что все-таки он ей нужен, и он ушел к ней.
И вот уже три месяца я ночами вою в подушку как дурра, это в свои-то  двадцать шесть лет. Да я и в детстве и в подростковом возрасте никогда не ревела из-за парней, а тут... Нелепо.
Разумеется, городок у нас маленький и мы иногда встречаемся с ним на улицах. Я никогда не здороваюсь. Он, наверное, думает, что обижена. Но не поэтому. Просто так больно его видеть, что слов нет. Я, разумеется, никогда ему это не показываю, прохожу мимо уверенной походкой  с невидящим его взглядом. Радуюсь, когда, проходя мимо него я хорошо одета. Особенно в последнюю встречу мне повезло, все-таки длинное зеленое платье (как раз под свет моих глаз), с воздушным подолом. Легкое, но при этом сидящее на мне, как раньше говорили «с иголочки», красивая укладка моих темно-рыжих волос…  Краем глаза я видела, что когда мы были почти на дном расстоянии, он резко отвернул голову, чтобы не смотреть на меня. Минув друг друга, мы пошли дальше, я в свою сторону, он в свою.  А выглядела я в этот день замечательно, я это знаю. Если даже пятилетняя малышка, увидев меня, показала пальчиком:
- Мама, смотри какая красивая тетя. Она похожа на принцессу. Ну из той сказки…
А устами младенца, разумеется, глаголет истина. Но какое значение имеет внешность, когда касается любви. Ведь даже она не принесла мне любви единственного человека, с которым я хочу быть рядом. Других для меня просто не существует.


Рецензии