Рыжик Глава 21

Он увёз меня из этой странной, потрёпанной квартиры в двухэтажном многоквартирном домике. В машине я свернулась комочком на заднем сиденье и всю дорогу вздрагивала, вздыхала судорожно и не могла успокоиться. Ещё беспокоил вопрос, накажет ли меня Давид, то есть Хозяин. Он, ведь, это имел в виду? Я теперь и Его рабыня… Ну, в смысле, что Он станет вести себя иначе? И как вести себя мне? Я бы спросила, да нельзя… Интересно, как скоро выпишут Дарину? Или это тоже спрашивать нельзя? Я не рискнула спросить, можно ли спрашивать, а потом и вовсе крепко уснула.
Когда проснулась, было уже утро. Оказывается, Хозяин принёс меня из машины в спальню Госпожи! А следом я вспомнила, что произошло вчера и встрепенулась. Что? Когда? Хозяина надо будить? Кофе? Варить кофе? А в школу? Мне нужно в школу? А сколько время? Или нужно спрашивать «который час»?
Будильник показывал 4:47. Но вряд ли это правда. Для осеннего вечера или утра 4:47 слишком солнечно. Значит, будильник сломан. С этими мыслями я спустилась на первый этаж. 
Давида нигде не наблюдалось. В луче солнца, светящего с балкона, виднелись частички пыли.
-Хозяин, - робко позвала я, осматриваясь.
Я прошла по всей квартире – никого. Только после пяти минут озадаченных поисков я заметила листок на столике, в коридоре.
«Уехал по делам. Приведи себя в порядок. Найди что-нибудь съедобное в холодильнике.  И, если не сочтёшь, что тебя используют, наведи порядок в квартире. Никуда не уходи».
Про уборку это Он съязвил? Если сочту… А мне можно? Сочесть? Счесть? Исчесть? Нисчесть? Тьфу! Лучше не забивать голову, а привести в порядок себя и квартиру, как велено.
Я выпила кефир – больше ничего съедобного в холодильнике не было. Заботливый Хозяин! Или нужно заслужить?
Издав голодный вздох, я выкинула бутылку в мусорку, вымыла посуду. Потом вернулась в спальню, заправила кровать – получилось криво, но я же не умею. У меня и кровати-то отродясь не было.
Затем я протёрла везде пыль! Её было много… Замучилась чихать! Как они так живут? Ведь, у них же есть возможность жить в чистоте и уюте. Мне было не понятно, почему Дарина и Давид этим не пользуются. Если б я могла, я бы все свои вещи содержала в чистоте, сделала бы уютной комнату. Бережно ко всему бы относилась. А Госпожа? Ноутбуком хлопает, дверями тоже! Я бережно про-тёрла технику. Как бы не сломать!
Вымыв полы, я наконец-то облегчённо вздохнула, вытерла пот со лба, и по-шла приводить в порядок себя.  В ванной я разделась и посмотрела в зеркало.
Ой! Я полдня так ходила? С засохшими чёрными разводами от туши, лохматыми волосами, колтунами на голове? Я разделась. На руке, чуть повыше локтя был синяк. Сильно я разозлила Хозяина своими глупыми словами вчера. Да и выходками.  Он меня накажет всё-таки за побег? Или обойдётся?
Я рассматривала своё тело в зеркало. Наверное, впервые, на нём был толь-ко один синяк. У меня были не такие уж и красные глаза. Не такое уж опухшее лицо. И зачем я убежала? Эх, мама… Зачем ты так?
Меня накажут? Что, если да?! Я боялась даже представить это. Как? Раз-денет? Увидит меня, как я сейчас стою, голой? У него поднимется рука? Бить меня?  Можно ли избежать этого? Я не понимаю!!! Не понимаю, как себя вести!!! Начинаю подлизываться – шлюха, не подлизываюсь – накажет. Как быть? Как избежать наказания? Если же ударит Давид, наверное, будет сильнее больно, чем Дарина?
Я почувствовала, что страх и паника завладели мной. И быстро залезла под душ. Не думать об этом. Я просто буду умолять, чтобы не бил. Не подлизываться, не предлагать себя, а просто умолять. Я всё поняла. Я не глупая. Я не должна убегать. И правда, зачем я это сделала? Мама? Мне нужна мама, но… Такая?
Моё внимание переключилось на ароматный гель для душа. Он был с запахом шоколада! Таким сильным! Хотелось выпить тюбик! Дарина меня не убьёт? Он стоял на отдельной полке… Ой! Я машинально взяла! Но какой же классный гель! Почему меня им не мыли? Даже обидно… Или это тоже нужно заслужить? Мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?
Хлопнула входная дверь. Я вздрогнула. И поспешила закончить мыться.
Кто это? Давид? То есть, Хозяин? Ну, Дарину не выписали, наверное. Насухо вытеревшись, я завернулась в мягкое полотенце и выскользнула из ванной комнаты. Блаженство-то какое! Тёплый душ, мягкое полотенце… Ой!
Я наткнулась на Давида, сидящего в коридоре, на диване в кожаной куртке с телефоном в руке, прямо напротив двери в ванную комнату. Он скользнул по мне равнодушным взглядом, а я пробормотала «извините» и умчалась в спальню Госпожи – одеться. А уже в спальне я поняла, что Он видел меня без одежды раньше, когда доставал из ванной, спасая от утопления. Я покраснела. Но потом утешила себя тем, что мужчине тогда было не до разглядывания.
Я надела трусики, футболку и джинсы. Лифчика не нашла, как ни старалась. Куда Госпожа складывает вещи, которые купила мне? Ух... Хорошо, что трусы нашла!!!
Пока я спускалась по лестнице обратно, встряхивала мокрые волосы. И тут же поймала на себе взор мужчины. Он уже был более заинтересованный, чем когда я была в полотенце. Почему? Я не понимаю Его… И опасаюсь… И… Что-то ещё… Мне хочется с Ним говорить…
Почему-то в самый первый раз, когда увидела Давида, Он не напугал меня. Может, потому что появился неожиданно, и я не успела ничего понять? Но как я перепугалась на даче! Хотя и почему-то тут же отошла. Давид, что, контролирует эмоции людей что ль?
Мужчина уже скинул куртку, оставшись в чёрной футболке и джинсах.
-Хозяин?
Я переминалась с ноги на ногу, стоя перед мужчиной.
-Что?
-Я убралась, как Вы велели. И себя привела в порядок.
-Я вижу, - кивнул Давид, оглядывая комнату, а меня, как мебель в этой ком-нате.
Я не решалась спросить, что мне делать, потому что вчера запретили, а сегодня ещё не разрешили. И боялась, что Хозяин решит наказать меня. Мне было неловко стоять перед Ним. Не знаю, почему. Он же не унижал, не обижал, не бил. А мне – не по себе.
-Чего молчишь? – улыбнулся мужчина.
-Вы же запретили спрашивать что-либо.
-Но я не запрещал говорить.
-А что я должна говорить? – я растерянно развела руками.
-Что хочешь, пока есть возможность, - Давид снова улыбнулся.
И что Ему сказать? Что я не знаю, почему, стесняюсь Его? Меня видел голой не один мужчина, меня насиловали, издевались, а я покраснела, когда пробежала мимо Него в полотенце. Сказать, что я боюсь наказания? Он вроде ничего не сказал про это… Может, пронесёт? Сказать, что сегодня я впервые задумалась о том, как выгляжу? Или, что я благодарна, что Он купил меня? Проследил. Спас. Снова…
-Я очень голодна…
-Не сомневаюсь, - равнодушно бросил Давид.
-Спасибо…
-За что?
-За то, что… Эм… Ну… Купили меня… И спасли.
Я запнулась, покраснела, губы задрожали.
-Пожалуйста, - усмехнулся Хозяин. – Иди лучше приготовь что-нибудь. Я привёз продукты.
Я кивнула и убежала на кухню, где смогла немного расслабиться. Там нашла пакет с макаронами, сосисками, мясным рулетом, молоком, маслом, кофе, хлебом, кетчупом и бутылкой коньяка. Её-то я и отнесла Хозяину. Мужчина довольно улыбнулся.
-Спасибо. Принеси ещё бокал, напоминающий по форме тюльпан, и пепельницу.
Я побежала выполнять. Псих что ль? Сейчас только четыре часа дня! Или это уже вечер считается? Ну… Это же не глубокий вечер… Вроде бы нормальные люди позже пьют, а не как моя мама… С утра.
-Пожалуйста, Хозяин.
Я поставила на столик перед мужчиной требуемое.
-Наверное, вода уже закипела, - заметил Давид.
Я убежала на кухню запускать макароны.
Почему они оба так пьют? Блин… У меня так много вопросов, а мне можно только говорить. Чего говорить? Песню ему спеть? Или стих рассказать? Я и того, и другого не знаю!
Сварив макароны и сосиски, я вернулась к Давиду.
-Еда готова, Хозяин.
-Отлично. Накладывай и ешь. Я сейчас приду.
-А Вам накладывать?
-Да.
Когда я уходила, Давид налил себе ещё коньяка. Не нравится мне это… Не будет же Он меня пьяный наказывать? Вдруг, покалечит? А если изнасилует? Пьяный же…. Как я боюсь пьяных! Когда же вернётся Дарина? А мы её ещё навестим? Я так соскучилась!!!
Давид пришёл на кухню. Я топталась у стола. Садиться есть или нет? Или искать мисочку? Или что?
Мужчина посмотрел на меня таким суровым взглядом, что я тут же машинально опустилась на табуретку.
-Я соскучилась по Дарине….
-Она выздоравливает.
-Я хочу её увидеть….
-Вернётся – увидишь.
Как? Мы её не навестим? Он один навестил? Почему? Дарина не хочет меня видеть?
-Наверное, она и не захочет меня увидеть… - пробормотала я.
Давид не ответил.
-Я... Хочу спросить...
-Нет.
-Пожалуйста, Хозяин.
-Ешь. А то сейчас и разговаривать запрещу.
Я тут же замолчала. Расправившись с макаронами и сосисками, я неуверенно пробормотала:
-Кофе?
-Нет. Я сам сварю.
-Да, Хозяин.
Я встала со стула и молча вымыла посуду. Неловкость и напряжение нарастали. Что теперь делать? Я растерянно смотрела по сторонам, старалась не встречаться взглядом с мужчиной, который варил кофе с коньяком. Надеюсь, Он не алкаш. Чёрт...
-Не знаешь, чем заняться? - улыбнулся Давид.
-Не знаю, Хозяин, - кивнула я, не отходя от раковины.
-Чем ты обычно занималась, пока не была в школе или продана?
-Я бегала на улице. Бегала до того, что не чувствовала ни ног, ничего.
-Заметно, - Давид оценивающе посмотрел на меня.
Я уткнула глаза в пол.
-Ещё чем?
-Пыталась своровать продукты в магазине - иногда удавалось. Когда мама работала там уборщицей, было проще.
-Сейчас не работает? - мне показалось, на этом вопросе Давид несколько напрягся.
-Нет. Хозяин. Она всё сильнее и сильнее пьёт...
-Хорошо.
-Разве это хорошо? - потрясённо воскликнула я.
-Я не это имел в виду. Продолжай.
Давид налил кофе в чашку и сел за стол.
-Всё. Больше нечем заниматься.
-Совсем?
- У меня не было компьютера, книг, игр и друзей. Иногда, меня ловил один старшеклассник из моей школы и насиловал, - я уже перестала и Давида стесняться, говорила как есть.
-Он учится в твоей школе и сейчас? - Давид чуть крепче сжал чашку.
-Да, Хозяин.
Мужчина задумался. Я уже заметила, что Он порой резко погружался в свои мысли, не замечая ничего вокруг. Я старалась стоять тихо, ничем не побеспокоить.
-Ты бы хотела в другую школу?
-Да, Хозяин! Я несколько раз упрашивала маму, что бы забрала документы! Но ей всё равно.
-Вчера старшеклассник тоже приставал?
-Да, но я вырвалась и убежала.
Давид больше не задавал вопросов, а мне нечего было рассказать. Прошло несколько неловких минут, в течении которых я не знала, куда себя деть.
Мужчина выпил полбутылки коньяка. Меня это тревожило. Очень. Я всё ещё стояла у раковины под изучающим взглядом Хозяина и не знала, чего ожидать.
-Помнится, ты убежала и заставила меня поволноваться, отложить свои дела, - задумчиво произнёс мужчина, крутя в руках опустевшую чашку.
Я напряглась:
-Да, Хозяин...
Моё напряжение не скрылось от мужчины. Он едва заметно улыбнулся.
-Я не хотела доставить хлопот... Я не думала, что Вы будете меня искать... - пробормотала  в оправдание.
Давид ничего не ответил.
-Правда, не хотела... Не наказывайте меня, пожалуйста, умоляю!
-Нет, ты хотела. - Давид улыбался. – Собиралась проверить, будут ли тебя искать. Стремилась привлечь к себе внимание.
-Нет! Нет!
-Да. Тебе необходимо то, чего у тебя не было - родительского участия. Тебе важно вызвать интерес к себе.
Я молчала.
-Ты даже просишь не наказывать тебя, хотя я и не заикнулся об этом, - продолжал мужчина. - Ты неосознанно пытаешься обратить на себя внимание.
-Нет! - я испугалась.
-Как "нет", когда "да"?
-Вы ведь не накажете меня? - с дрожью в голосе спросила я.
-Ты напрашиваешься, - улыбнулся Давид.
-Нет, Хозяин, нет! - я прижалась поясницей к раковине, вцепилась в неё руками - отойти-то некуда.
-Подойди ко мне, - кивок головы на пол сантиметрах в десяти от ног мужчины.
 -Вы ведь не накажете меня? - снова задала я вопрос, не решалась подойти.
-Я ведь могу сделать, что посчитаю нужным. Я же Хозяин.
-Не всё! - я по-прежнему стояла у раковины.
-Интересно, что же я не могу?
И чего Он так издевательски улыбается? Я ж сейчас помру от страха!
-Наказывать меня в пьяном состоянии!
-Смело. Тебе страшно?
-Очень... - призналась я.
-Ты подойдёшь или нет?! - мужчина чуть повысил голос. - А то ведь я могу и снизойти до твоего вопроса о наказании.
Я с перепугу прямо прыгнула на указанное место. И оказалась перед Хозяином: стояла, напряжённо вытянувшись, не могла что-то сказать. Моя недавняя смелость поразила меня саму, и я не решалась даже представить, что будет.
Между тем, ничего не происходило. Давид просто смотрел на меня, изучал, что-то там прикидывал в уме… Потом налил себе ещё коньяку и задумчиво произнёс:
-Я пьян… Найди себе занятие на вечер.
-Не попадаясь на глаза? – понятливо уточнила я.
-Именно, - кивнул мужчина, растёкся по стулу вареньем и блаженно прикрыл глаза.
И что делать?
-Могу я сделать что-то полезное для Вас, Хозяин?
-Можешь. Уйти в другую комнату.
-И зачем только меня обратно притащил, если видеть не хочет, - прошептала я, выходя из кухни.
-Прихоти ради!
Что?! Ну и слух…!
Оставшись в комнате Госпожи, я присела на край постели. И что мне делать? Помады я уже тронула – поплатилась. Не трогать же её вещи… Я потратила полчаса, придумывая, что мне делать. Так и не придумала. Я настолько отсталая, что ничего не умею… И не знаю, куда себя деть. От этого вывода я горько расплакалась, положив на подушку голову, но с ногами забраться на кровать без разрешения не стала.
Может, Хозяин и переубедит меня, что я не шлюха, но то, что рабыня – это точно. Больше ни кем мне не стать. Способна лишь угождать другим, сильным, умным, успешным, таким как Он…
Вдруг в комнату открылась дверь. Видимо, плакала я слишком громко.
-Ты чего ревёшь? – обеспокоенно спросил Давид.
-Я ничего не умею другого. Кроме как угождать и реветь, - буркнула я.
-Пойдём, кое-чему научу, - улыбнулся Давид.
-Чему? – встревожилась я.
-Не бойся… - мужчина протянул руку. – Идём.
Я встала с кровати, неуверенно приблизилась к Хозяину.
-Чему…? – прошептала я, вглядываясь в Его глаза.
-Пить коньяк и играть в шахматы, - улыбнулся Давид.
-Я не хочу алкоголь, Хозяин… У меня из-за него жизни нет!!!
-Коньяк тебе понравится, пойдём, - мужчина приобнял меня. – Твоя мама просто не знала меру. И не смогла остановиться.
-А вдруг не понравится?
-Тогда я с горя допью всё один – мне Дарины достаточно, которая коньяк не любит. Должен же кто-то разделять мои вкусы?
 И почему это должна быть я? Потому что рабыня? Дарина тоже Его рабыня, но ей, видите ли, можно не любить коньяк… Но я не посмела возразить.
Давид поставил передо мной бокал, в котором было немного янтарно-золотистого напитка. Я дрожащей рукой взяла бокал. Принюхалась. Пахло приятно – ванилью и… орехом?
-Попробуй, - улыбнулся мужчина и присел рядом на диван. Слишком близко…
-Не хорошо это – малолетних спаивать, - буркнула я, как бы защищаясь, хотя бы мысленно отгораживаясь.
-Я и не спаиваю, - нахмурился Хозяин.
-Ладно… - я сделала небольшой глоток. Горло обожгло, но приятно… Вкус сладенький. Даже не поморщилась. Ух…
-На, шоколадку, - Давид пододвинул ко мне раскрытую плитку тёмного шоколада, который, в отличие от коньяка, оказался горьким.
Я, жуя шоколад, с интересом уставилась на доску в чёрно-белую клетку, на которой стояли фигурки всякие.
-Смотри. Сначала нужно правильно расставить фигуры: слон, конь, ладья, ферзь, король, ладья, конь, слон. Во втором ряду – пешки. Белые занимают первую и вторую горизонтали, чёрные — седьмую и восьмую. Белый ферзь стоит на белом поле, а чёрный – на чёрном. Поняла?
-Да, - растерянно кивнула я, осматривая доску.
-Игроки делают ходы поочерёдно. Но первыми ходят белые.
-Ага… - пока не понимая ничего, я сделала ещё глоточек коньяка.
-Пешка, - мужчина показал на самую маленькую, простенькую фигурку с круглой вершиной, - ходит на одну-две клетки вперёд. Это самая слабая фигура.
-Запомнила…
-А это – слон. Сверх он похож на пешку, но, видишь, тут распил?
Я подсела ближе, разглядывая фигурку.
-Вижу… - я взяла из рук мужчины «слона». Наши пальцы соприкоснулись, у Давида они были горячие.
-Слон ходит по диагонали. По цвету, на котором стоит, - пояснил Хозяин, глядя мне в глаза. От этого пронзительного взгляда стало как-то неуютно.
-А это? – я схватила фигурку, похожую на башенку.
-Ладья. Ходит по горизонтали или по вертикали, если на её пути нет других фигур. Любая фигура, кроме коня не может ходить, если есть преграда.
Я поставила фигурку обратно. Откусила ещё шоколадку и запила алкоголем. Давид проследил за этим, но ничего не сказал. Продолжил объяснять.
-Конь, - мне продемонстрировали фигурку, в самом деле, выглядящую как конь, - ходит буквой Г на любое поле доски, не занятое его цветом.
Я быстро кивнула, потому что взгляд, ожидающий моей реакции, был слишком внимательным. Я не привыкла к такому.
-Король – главная, но не сильнейшая фигура. Он ходит на одну клетку в любую сторону. Не может ходить на поле, занятое своей фигурой или под поле, атакованное чужой фигурой.
-Ага… - я по прежнему ничего не понимала. Наверное, это мужская игра.
-Ферзь – самая сильная шахматная фигура. По силе как девять пешек. Ходит, как хочет, но бывают между игроками договорённости.
На верху фигурки было вырезано так, что казалось, корона.
-Красивая… - пробормотала я.
В глазах что-то всё начало плыть. И… Откуда-то взялось смущение. Хозяин слишком близко… И долго…  Стало жарко… И утомилась я от объяснений. А мужчина что-то всё говорил… Я не слушала.
-Тебе вообще интересно? – Давид дотронулся до моей руки.
-Да, Хозяин, - встрепенулась я.
Он усмехнулся, убрал прядь моих волос за ухо.
-Что я только что сказал?
-Что ферзь ходит, как хочет? – неуверенно предположила я.
-Да. И то, что между людьми могут быть и договорённости по поводу ферзя.
-Ааа… Кааакие?
Давид тихо рассмеялся, осматривая меня:
-Никакие.
-Нет, мне, правда, интересно! – заверила я, хватая мужчину за руку.
-Неужели? - насмешливо спросил Давид. Он легко освободил свою руку от моей хватки.
-Да, Хозяин! - я зачем-то снова попыталась схватить руку мужчины. Он же увильнул, улыбаясь.
-Так интересно, что не слушаешь, что тебе говорят?
-Я хочу спать... - призналась я.
-Так иди спать, - предложил Давид.
-А шахматы?
-Завтра продолжим.
-А школа завтра?
-Ещё не время.
-Что значит "ещё не время"? 
-Не будь такой любопытной, рабыня! - подмигнул мне мужчина.
Я пожала плечами:
-Хорошо. И куда мне идти... Спать?
-В спальню, наверх.
-А Вы?
-Что я?
-Бу...дете спать? - я отвела взгляд, спросила, запинаясь.
-Буду, - спокойно кивнул мужчина.
-А... Где?
-Предлагаешь с тобой?
Я покраснела, выпалила "нет!" и вмиг оказалась около лестницы.
Давид рассмеялся:
-Реакция для рабыни не верная.
Я опомнилась, вернулась к дивану, не знала, что и сказать.
-Спать я собирался на этом диване, - усмехнулся мужчина.
-Вы издеваетесь? - со слезами на глазах спросила я.
-Нет, - спокойно ответил Хозяин.
Я поморгала, ничего не понимая. Чтобы хоть как-то уйти от этой неловкой ситуации, я спросила:
-Шахматы... Покер... Вам с Госпожой заняться нечем?
-А чем ещё заниматься долгими зимними вечерами? - развел руками Давид.
-Я думала рабыня и Хозяин занимаются более интересными вещами.
-А покер и шахматы - это не интересно? - Давид допил коньяк.
Кажется, я загнала себя в угол...
-Интересные, но, я думала, есть и другие... Занятия...
-Вязание? - смеясь спросил Давид.
Я вспомнила, как Дарина связывала меня на даче и поняла, что мужчина насмехается.
-Да хоть вязание, - сердито буркнула я.
-Хорошо. Завтра куплю тебе клубочек пряжи.
-Я спать! - гневно заявила я, развернулась и ушла в спальню.
Разделась, забралась под одеяло и лежала - злилась.
Разве у Давида, как Хозяина, есть право насмехаться надо мной?! Что же такое-то? Обидно же! Я же искренне, блин!
Потом злость прошла, как и появилась: быстро. Мне стало даже смешно. И легко на душе. А вот телу стало холодно даже под одеялой. Слышно было, как на улице завыл ветер, и пошёл дождь.
Долгое время я дрожала. Потом надела футболку и джинсы, спустилась вниз. На кухне был включен свет. Давид сидел там. Что-то читал. Он был без майки... Бессмертный что ли? В такой-то холод... На дворе осень вообще-то.
-Что не спишь? - спросил Давид, когда увидел на пороге меня.
-Встречный вопрос, - я прошла в кухню и облокотилась на стол, разглядывая татуировку. Видимо, очень пристально. Но мужчину это не смутило. 
-Не отпустило ещё? - улыбнулся Он. - Не много же тебе алкоголя нужно...
-Ой... - опомнилась я. Выпрямилась. - Холодно! Я замёрзла. Вот и не спится. Хозяин...
Блин! Блин! блин! Что я себе позволяю?!
-Вы меня, наверное, убьёте...? - робко спросила я с виноватым взглядом.
-То накажу ли, то убью ли. Да у тебя, девочка, ярко выраженные наклонности к самоуничтожению, - улыбнулся Давид.
-Хватит надо мной насмехаться... Пожалуйста! Это не честно!
-Я серьёзно, - мужчина отложил книгу.
-Что читаете?
-Про квантовые поля.
-Понятно, - кивнула я, стараясь сделать важное и серьезное лицо, как будто поняла, о чём речь.
-Хочешь чаю? - спросил Хозяин.
-Да.
Тогда мужчина встал, налил воды в электрочайник, вернулся, и включил его. затем достал две чашки, положил в них чайные пакетики. Затем снова вернулся на место. Сделал всё так быстро и уверенно, что я не успела остановить Его и сказать, что сама всё сделаю.
-Присаживайся, - Давид показал на стул напротив Него.
Я плюхнулась на стул.
-Можно я всё же кое-что спрошу...? - неуверенно прошептала я и опустила голову. Страшно встречаться с взглядом этого мужчины... Правда, было бы менее мучительно, если бы Он поступал как остальные, бил, к примеру... Я бы тогда зна-ла, чего ждать, а тут...
Хозяин долго молчал. Я ощущала на себе его взгляд. Неодобрительный? Пристальный? Господи... Он издевается?
-Ты уже минимум пять раз спросила без разрешения, - голос Давида не был строгим, поэтому, я подняла голову.
Мужчина улыбался.
-Можно? - уже чуть громче, чем в первый раз, произнесла я.
-Можно, - кивнул Хозяин.
-Почему Вы меня спасли? Аж два раза? Зачем Вам это? - выпалила я, пока Хозяин не передумал отвечать.
Но мужчина не спешил с ответом. Как раз чайник закипел. Давид налил чаю? Или чай? Сел на место. Я мучилась от любопытства. Почему Он молчит?
-Ответ "потому что, захотел" тебя, конечно же, не устроит? - усмехнулся Давид.
Неожиданно...!
-Честно? Не очень... - дрожащими губами прошептала я.
-Так и думал, - вздохнул мужчина.
Я осмелилась:
-Ещё Вы и Дарину не один раз спасли. Она рассказала мне. Почему?
-Есть причины из прошлого. Совесть не позволяет оставаться безучастным к чужим... Страданиям.
Мне показалось, что мужчина очень точно подбирал слова. Осторожно.
-И Вы, конечно же, о причинах не расскажете? - настал мой черёд усмехаться.
-Не расскажу, - подтвердил Давид. Его голос стал холодным, а взгляд, как бритва.
Я кивнула. Не хотелось лезть во что-то личное. А оно без сомнения было таким.
-Вы сказали даже больше, чем я рассчитывала услышать. Спасибо. 
-Пей чай, - голос Хозяина потеплел.
Интересно, много ли Дарина знает о Нём?
Давид кажется иногда очень добрым, но я чувствую, что в Нём присутствует что-то очень тёмное, жестокое. И оно его мучает.
 Хотя я могу ошибаться. Откуда мне, забитой одиночке, знать об этом? Может, Он самый добрый человек на Земле, а это я всех враждебно воспринимаю? Конечно, Давид меня пугает, но и одновременно притягивает. Так как Он - единственный из противоположного пола, кто не накинулся на меня. Он заботится... На кровать отнёс... Чай налил...
-О чём задумалась?
-О Вас... - честно ответила я.
-Любопытно, - медленно произнёс Хозяин.
Я поняла, что Он хочет, чтобы я поделилась своими мыслями.
-Вы очень добрый человек... - улыбнулась я.
-Едва ли добрее твоих мучителей, - усмехнулся Давид. - Всего лишь умею себя контролировать.
-Контролировать... Почему Вы себя контролируете?
-Знаю последствия, если пренебречь контролем, - мужчина даже не притронулся у чаю, но крепко сжимал в руках чашку. Его взгляд был направлен в неё.
-Вы хотите сказать... Что если бы не контролировали себя, то... Поступили бы со мной... Как и все?
-Я ничего не хочу сказать, - отрезал мужчина.
-Вы себя за что-то вините...? - догадалась я.
Давид не ответил.
-Простите, - прошептала я. - Вечно что-то ляпну глупое... Простите.
Хозяин даже не посмотрел на меня. Всё пялился в свою дурацкую чашку.
-Я может, сказала не то... Простите. Но... Что бы там ни было, я благодарна Вам. Вы спасли меня. Интересуетесь мной. Мне так одиноко, поэтому я очень рада, что хоть кому-то нужна по-настоящему. Хоть даже рабыней. Я так устала от жизни с мамой, а Вы и Дарина помогаете мне. Вы не избили меня, не изнасиловали, хотя могли. Но не сделали этого. Всё-таки Вы - добрый. Я никому не верю, но мне хочется поверить Вам.
Хозяин, наконец, отлепил взгляд от чашки и посмотрел на меня. В его взгляде что-то изменилось, не знаю что. Стал добрее? Или мне хочется, чтобы так было?
Я так беспомощна и напугана, что вижу только хорошее в понравившемся мужчине? Я растеряна. И запуталась. И... Кажется, трезвею.
Что я тут наговорила???
-Хозяин...
-Что? - Давид, наконец, стал пить чай, как ни в чём ни бывало.
-Я... Запретите мне разговаривать. Пожалуйста...
Провалиться бы куда-нибудь!!!
-И отказать себе в удовольствии от твоих речей? - усмехнулся мужчина. - Нет уж.
Я горестно вздохнула, закрылась руками.
-Всё в порядке, Рыжик, - ласково сказал Давид.


Рецензии