Однажды под дождем. часть первая. глава 4

ОДНАЖДЫ ПОД ДОЖДЕМ

ЧАСТЬ 1.
ГЛАВА 4.

Когда я открыла глаза, то находилась в куче битого стекла. Но как странно, на мне не было ни царапинки, ни синяка, не говоря уже о перелома и прочих неприятностях. Но плащ был, увы, порван. Я стряхнула с себя осколки, поднялась и увидела лежащий на боку автобус и больше никого. Рядом тянулась полоса асфальта, по которой не проезжало абсолютно никакого транспорта. По бокам асфальта – лес, лес,  лес. Удостоверившись, что мне не снится кошмар, мне пришло в голову осмотреть автобус в поисках сумочки. Все-таки там деньги и ключи от квартиры. Интересно куда все подевались? И как Тёма? Вдруг с ним что-то случилось? Мне показалось будто чья-то тяжелая рука сдавила мне грудь, так, что стало тяжело дышать и я понеслась в перевернутый автобус через разбитое переднее стекло. Ни водителя, ни пассажиров. Что произошло? Может всех забрала скорая, а меня не заметили? А Тёма в каком состоянии? Так, надо подождать, когда на дороге появится транспорт, так я доеду до города и узнаю как он. А теперь мне надо найти сумочку. С ключами, деньгами и документами. Я сидела на этом сидении, оно сейчас надо мной. Значит, сумочку отшвырнула сюда. А вдруг ее кто-то украл? Где ж она? Пусто.
Я выбралась из автобуса. Стало невероятно себя жаль: оказаться в такой хреновой ситуации. От сетований на судьбу меня отвлек стон. Он доносился из автобуса. Но я ж там была и там никого не было, а тут вдруг…
… Тёма! Господи, да я же здесь смотрела, откуда он взялся? Не пойму. Лежит, без сознания, голова разбита. Да, что ж ты такой тяжелый то! Я, конечно знаю, что ты крепкой комплекции, но… Знаешь, лучше бы ты был глистопер, по крайней мере, вытащить тебя отсюда было бы гораздо легче.
Господи, как мне вытащить тебя из этого автобуса. А вообще, ты этого хоть заслуживаешь? Все-таки украл у меня любимые серьги и подарил этой проклятой… После такого поступка и руки тебе не подам. Но это все личное, а то, что касается жизни и смерти, это все-таки не входит в перечень прежних претензий.  Да как же тебя вытащить то отсюда? Вот каким-то чудом спасу его жизнь, а он потом умотает к своей Наташке и поминай как знали, а я буду изводиться от боли и ревности. Может, если он умрет, будет лучше, все-таки там он будет в недосягаемости Наташки? 


Рецензии