Однажды под дождем. часть первая. глава 5

ОДНАЖДЫ ПОД ДОЖДЕМ

ЧАСТЬ 1.
ГЛАВА 5.

Я оторвала край подола своего любимого платья с цветочным принтом  и обтерла лоб Тёмы. Ума не приложу что делать. Вот говорила мне мама, учись на врача, а я на филолога пошла, потому что с детства очень читать любила. И что теперь? «Ромео и Джульетта» не подскажут, как исцелить умирающего, скорее научат, как быстрее умереть обоим. Благодарение Вселенной, кровь у него больше не идет, и он до сих пор дышит, постанывая от боли. Окажись я в фильме ужасов, он бы сейчас умер и стал зомби и потянулся бы к моему мозгу… Хотя мозг мой он идеально ел и не будучи зомби… А там, вдали за деревьями, какой-то дымок идет. Может там люди? Хотя это может быть и лесной пожар. Вряд ли. В такую промозглую погоду самовозгораний точно не может быть.
Да чего ж ты такой тяжелый то, я точно надсажусь волоча тебя. У меня будет грыжа. И кому я буду нужна с грыжей-то? Вот тебе не нужна и здоровая и красивая, а теперь вообще никому нужна не буду.
Тём, живой еще? Дышит. Дыши-дыши миленький, крепись, еще немножко осталось. Видишь домик на опушке. Как же ты его можешь видеть с закрытыми глазами то?)) Так мы сейчас туда. Да что же такое, дыхание стало прерывистым… Потерпи немножко. Всего-то метров сто осталось.
Я постучалась в дверь, не позволяя себе даже почувствовать усталость. Открыла сухонькая женщина лет пятидесяти. Впрочем, на ее лице не было морщин, да и волосы у нее точно такие же как у меня – смесь коричневого с рыжим, без какого-то намека на седину. Заплетены они в косу. Что это? Краска для волос такая, устойчивость пигмента или еще что-то?
- Извините… Человек ранен… Ему можно как-то помочь?
Незнакомка склонилась над ним, приложила ухо к груди, пощупала пульс и вынесла вердикт:
- Несем на кровать.
Я усомнилась в ее возможностях. При ее маленьком росте и крайней худобе, да еще и возрасте, мне показалось это абсолютно не осуществимым. Тем ни менее я позволила ей мое сокровище взять за ноги и мы внесли его в дом, затем в одну из комнат и опустили на пастель. Сейчас он был бледным и абсолютно беззащитным.
-Времени у нас мало, ему осталось всего ничего, - серьезно сказала она. – Но все же время есть. Возьми с той полки ту баночку… да-да зеленого  цвета. Так, придержи ему голову, пока я буду в него ее вливать.
Что это за жидкость такая? Пади яд? Если она его отравит, я ее убью! Чем это она его поит? Кислотного цвета жидкость какая-то…  Ну вот он кашляет. И что дальше? Начал глубоко дышать и бледность уходит. Да что это за жидкость такая?
- Жить будет! – обрадовала незнакомка. -  А теперь давай его осмотрим. Нет ли переломов или других повреждений… Вроде нет. Только на голове глубокая рана. Ну, надеюсь, он отделался только сотрясением мозга. Да ты деточка и сама еле на ногах держишься… Иди, поспи. Я за ним пригляжу.
Еще чего! Как можно доверять женщине живущей в самой гуще леса. Невольно вспоминаются сказки про бабу Ягу. А я и забыла посмотреть, есть ли на ее избушке курьи ножки?.. А может… Тут мои мысли стали очень невнятными и нашло полное отупление, когда ты вроде бы в ясном сознании, а в голове пусто и даже думать как-то больно… Больше ничего не помню.


Рецензии