Избранный
- Людей? А если эти "люди" униженные и оскорбленные решили забить дубинами совсем молоденькую девочку? Ей же даже пятнадцати нет. Разве вы люди? Вы ничем не лучше гулей или мертвяков. А раз так, наказание было заслуженным и... справедливым,- второй голос говорил спокойно и абсолютно был лишен эмоций.
- Там был мой сын! Что вообще ты понимаешь в справедливости?!
- Он метнул в нее камень, славный мальчуган, к сожалению. Если б его отец лучше следил за ним такого бы не случилось. Ты сомневаешься в деяниях моих?- Голос словно усмехнулся.
- о нет-нет, но ему было всего восемь. И вы защищаете этого выродка? Эту мразь. Вас же избрали...
- не твоего ума дело для чего меня избрали, а ты такая же мразь и трус как и все. Да эта девочка единственное ради чего не стоило сжигать вас всех в очищающем огне. А вы обошлись с ней так,- голос сочился презрением,-прочь тварь, пока я не вынул клинок.
Надо сказать, что до этого произошли одни весьма досадные события. Отец Люциус Март только возвращался с болот, как услышал астральный крик девочки, жалобный и требующий помощи. Крик на удивление отличался чистотой и светом. Увидев, маленькую ведьму инквизитор удивился, впервые за последние триста лет. Она была как сгусток яркого и чистого света. И тогда он вышел вперед, спрятав ее за широкой спиной, спиной проклятого убийцы.
- назад, эта девочка невинна!
- а ты кто будешь, урод?
- заткнись дурак, это ж милорд инквизитор. Ваше благородие, мы уже соорудили костер, вы желаете сами ее туда доставить?
- я желаю, чтоб вы оставили ее в покое. А на костре сожгите вот ее, она вытравила не одного ребенка как у себя, так и у других баб.
- она честная куртизанка и занимается богоугодной работой. А эта мразь...
Человек не договорил, инквизитор возник рядом с ним и ударил его лезвием в подбородок, клинок короткий и бритвенно острый вошел в мозг.
- обсуждение деяний святой инквизиции и неподчинение приказам отцов-экзекуторов, карается смертью. Шлюху на костер живо!
- а сдюжишь, отец? Нас тут почти шесть десятков, а ты один. Делай как мы сказали и катись отсюда.
- вот как, вы хотите попробовать...как тебя зовут дитя?
- Селена.
- вот что, красавица, я сейчас сделаю портал, ты в него войдешь и сиди тихо, хорошо?
- я сама могу постоять за себя!
- хорошо дитя, посмотрим на, что ты годишься.
Инквизитор взмахнул рукой и из теней вышли братья-монахи.
- тупые дурни, я никогда не хожу один. Позвольте вам представить: брат Вильгельм, Кристиан, Максимилиан, Михаэль и Габриэль. Братья, эта деревня и ее жители погрязла во грехе и нуждается в очищении, все, кроме этого дитя, должны быть очищены. Вперед братья, с нами Бог!
Братья и инквизитор ударили первыми, врубаясь в толпу крестьян с вилами и топорами. Началась свалка. Где-то выл огромный молот Вильгельма. Слева стонал кнут Габриэль, сдирая куски кожи и плоти с людей заживо. Внезапно нечеловеческий крик сзади заставил инквизитора обернуться, сзади на землю оседал мужчина с коротким кинжалом убийцы. А чуть дальше стояла девочка и медленно дожигала его останки. Он невольно залюбовался ее работой, зная, что братья никого к нему не подпустят. Вдруг девочка развернулась и короткая молния превратила в угли еще одного. Инквизитор улыбнулся.
Спустя полчаса все было кончено.
Инквизитор сидел на пне за деревней и ужинал, девочка мирно спала, для нее это был тяжелый день. Братья, были рядом, скрываясь в тенях. Внезапно она открыла глаза, зеленые-зеленые.
- дядя Март, дядя Люциус?
- да дитя?
- вы ж не бросите меня? Не бросите?- на глазах девочки навернулись слезы.
- нет, и в обиду никому не дам, если будешь жить по справедливости.
Девочка снова свернулась калачиком и уснула. Инквизитор улыбнулся. Как мгновенно напрягся сюда кто-то шел.
Вернемся к беседе двух голосов, один из них как вы догадались, был отец Март, а вот второй...
Мужчина и не думал уходить, инквизитор начал закипать.
- я как-то неясно выразился?
- я хочу убить тебя! За своего сына!
- похвальное желание, попробуй.
11:29:25
Мужчина выхватил меч, и кинулся на звук голоса, но там никого не было.
- я здесь, а нет здесь или здесь, а может здесь!
Пометавшись по поляне и ближайшим кустам, мужчина сел на землю и заплакал. Он понял, что против этого ублюдка у него нет шансов. Как вдруг он почувствовал как рука легла ему на плечо и он погрузился в эмоции девочки, деревни, во все, что было и куда он не успел.
- теперь ты понимаешь, только благодаря твоим заслугам, ты будешь жить. Ты хороший человек, и понимаешь справедливость приговора.
Мужчина молчал, его переполняла боль и жалость.
- будь ты проклят, инквизитор, будь ты проклят...
Мужчина шатаясь ушел во тьму ночи. Инквизитор улыбался, возможно та, кто облегчит его участь мирно сопела рядом, свернувшись калачиком...
Свидетельство о публикации №215060401060