Глава 2

Машины стояли на поляне в парке: три черных джипа. Около джипов находилось три водителя – они напряженно всматривались в деревья и, когда увидели стаю, оживились.

Девушка ничего не видела из этого. Она собиралась с силами для последнего рывка. Дала себе установку именно сейчас всё сделать для того, чтоб сбежать. Тёплое тело вожака под ней будоражило и смущало, но, когда он отпустит, можно попытаться. Живот от когтей пепельного уже затянулся и не зудел совсем – высокая регенерация была одной из преимуществ её дара.

- Приехали! – весело сказал вожак и хлопнул ладонью её по попе.

Девушка возмутилась и, забыв о стеснении, вонзила когти в задницу вожака.

- Твою мать!

Он дёрнулся и поспешил опустить её на землю. Схватив девушку за шиворот, парень хорошенько тряхнул её и громыхнул:

- Какого черта ты делаешь с моей жопой?

- Пошёл в пень! Ты первый меня шлёпнул! И вообще, хватит телепать своим «хоботом»! Ты смущаешь меня!

Он опешил и слегка покраснел. Казалось он только сейчас понял, что перед ним девчонка и стоит как-то поскромнее вести себя. Не выпуская девушку из рук, он подошёл к первому джипу и открыл заднюю дверцу автомобиля. Девушка странно присмирела в руках, явно что-то задумала.

- Заблокируй все двери, Саныч, - требовательно произнёс вожак, обращаясь к одному из водителей, - не хотелось бы вновь ловить.

Саныч поспешно выполнил приказ, не отводя глаз от девушки. Его глаза сверкали такой радостью, что девушка невольно покраснела от столь пристального внимания и в её голове пролетела мысль, что от неё хотят кое-чего большего, чем просто разговоров. И это понимание показалось ей столь ужасным, что мгновенно заполонило все помыслы девушки.

Вожак затолкнул девушку в автомобиль и с силой захлопнул дверь, что-то невнятно буркнув себе под нос.  Она мгновенно оценила обстановку: двери заблокированы, но окно водителя открыто почти полностью. Не теряя ни минуты, девушка бросилась вперёд, ловко пролезла в проём, слегка оцарапав себе спину о стекло, но всё же ей не удалось избежать падения на землю. От падения она свезла ладони в кровь о дорожный гравий, но такой пустяк мало волновал девушку. Она выровнялась, словно струна, и нашла глазами вожака. Он уже накинул на голое тело длинный плащ и, заметив беглянку, оцепенел от неожиданности. Пока он не пришёл в себя, необходимо было действовать.

Набрав в лёгкие побольше воздуха, девушка бросилась бежать. В её ушах свистел ветер, лёгкие разрывались словно в огне, ноги передвигались так быстро, что девушка не чувствовала касания о землю. Потому неожиданностью был треск рвущейся одежды на спине от того, что чья-то сильная и неумолимая рука мёртвой хваткой вцепилась за жакет. Она рванулась вперёд с силой и яростью, выпрямив руки назад. Жакет слетел легко – блуза на девушке была из шёлка, гладкая и скользкая ткань помогла ей. Она вновь почувствовала свободу и помчалась вперёд.  Но бег продолжался лишь несколько метров – её подхватили под грудь и подняли над землёй.
Внезапно девушка почувствовала отчаяние, настолько сильное, что слёзы непроизвольно хлынули у неё из глаз. Она плакала и отбивалась, понимая, что слабеет с каждой секундой. Слабеет от страха и непонимания.

Её сжали, словно в ней не было ни капли веса и силы. Лишь ноги брыкались над землёй. Девушке вновь удалось выскользнуть пару раз из сильных рук  на землю, но в конце концов противнику надоело играть с ней и он бесцеремонно развернул её к себе и, схватив за плечи, начал сильно трясти. Девушке показалось, что её голова сейчас оторвётся от шеи, затошнило. Волосы намокли от слёз и налипли на глаза, щёки, губы. Её плечи ослабли и она заплакала, тихо и беспомощно.

Вожак был зол уже только от того, что Саныч проявил халатность не закрыв окно, и ещё потому, что эта мерзкая девчонка ищет любой миг, чтобы улепетнуть от него. Ему очень хотелось наказать беглянку, но, когда она начала плакать и попытки вырваться  не принесли ей успеха, беззащитность девушки обезоружила его. Полуобняв её с силой левой рукой, правой он убрал с её мокрого лица волосы и отёр слёзы ладонью.

- Мы ничего не сделаем тебе. Просто очень нужно поговорить. Мы приглашаем тебя в гости.

Девушка зло сверкнула глазами и это было так чудно – он никогда не видел таких глаз и такого взгляда у девушки. Это будоражило и волновало.

- Это не приглашение – это плен! – выкрикнула она. – И я не гостья, а пленница!

Её тон и упрямство вновь проявили себя. Чувствуя как закипает кровь в жилах, вожак устало буркнул:

- Как скажешь! Пленница, так пленница. А поедешь с нами в любом случае. Без разницы – по желанию или без.

Подъехали джипы. Вожак подтянул девушку к одному из них, затолкнул её на заднее сидение, где уже сидело пару ребят, сам сел впереди возле водителя при этом громко хлопнув дверью.

Она сидела беспомощная и разбитая. Ёжилась от взглядов парней и ей было не по себе. Но вожак больше не верил этой наигранной беззащитности.

- Домой, Саныч! – сердито приказал он. – И ни одного окошка не открывать больше! Пацаны, посадите её между собой – может еще чего-то задумала.

Один из полуголых «пацанов» нерешительно протянул руки к девушке, намереваясь выполнить приказ «главнокомандующего». Но девушка грозно зарычала и парень растеряно отдёрнул руки, виновато косясь на вожака.

- Щас я сяду на заднее сидение, - зло пригрозил вожак, - и посажу тебя на руки и попробуй пискнуть.

- Я сама сяду между ними!

- Ну так действуй! Моё терпение на исходе.

- Нервнобольной что ли? – ехидно поинтересовалась девушка, совершенно не волнуясь о последствиях своих высказываний. – Не пытался обращаться за консультацией к врачам?

Вожак даже привстал на сидении от подобной наглости. Совершенно очевидно было, что с ним никто не разговаривал таким тоном.

- Ты у меня сейчас договоришься и я забуду все свои обещания по поводу не трогать тебя.

- Ты ещё и трус? Только слабаки могут угрожать тому, кто слабее. Так они повышают свою самооценку.

 Он не выдержал. Нагнулся через сидение, мешая водителю управлять автомобилем, схватил в охапку языкатую барышню, вытянул со своего места и усадил между ребятами. Она не упустила момента – больно укусила его за плечо. Вожак зарычал, дёрнулся, но девушку не ударил. Массируя укус, вновь уселся на своё место.

- Была бы ты самцом, такие игры не прошли бы даром, - сцепив зубы, произнёс вожак.

- Я могу с тобой один на один, если хочешь, - предложила девчонка. – Еще вопрос, кто кого.

Он оглянулся и окинул её взглядом. Выражение лица девчонки оказалось настолько серьёзным и решительным, что парень умилился и расхохотался. Остальные ребята хоть и не смеялись вслух, но высказывание пленницы также позабавило их и они ухмылялись, поглядывая на строптивую незнакомку.

- Я не шучу! – рассердилась она.

- Ну-ну, - смеясь, подтвердил вожак и удобнее расположился на переднем сидении. – В твоей стае никакой субординации нет? Ты ведёшь себя слишком высокомерно.

Девушка замолчала. Нечего больше вступать с ними в диалог. Их не касается её жизнь. Вожак тоже замолчал и смотрел на неё через зеркало заднего вида. Поняв, что девушка не намерена раскрывать свои секреты, парень решил пойти ей навстречу.

- Меня Арий зовут, - представился он. – А тебя как?

Девушка упрямо молчала и старалась избегать взгляда вожака.

- Вновь играешь в молчанку?

Девушка осмотрела ребят, которые сидели рядом – они не сводили с неё глаз.

- Твои подопечные никогда не видели женского пола, что ли, - буркнула девчонка, обращаясь к Арику, и смущаясь от нескромных взглядов ребят.

- Мы ни разу не видели волчицу, - уточнил вожак. – И они не мои подопечные, а мои друзья.

- Ваши родители, что все обычные люди?

- В смысле? – удивился парень. – Ты о чем речь ведёшь? В смысле обычные?

Девушка напряглась. Не вступать в диалог ни с кем. Она вновь нарушила правила своей семьи. Она подвергает беде всех.

- Ты уточни, может, я чего-то не понимаю.

- Не скажу ни слова! – буркнула девушка и уставилась в пол.

Вожак окинул взглядом ребят. Они были поглощены необычной гостьей. Её запах пропитал автомобиль, пьянил и мешал думать здраво. На Арика это действовало так же, но он держал себя в руках. Нужно выведать у неё как можно больше; нужно срочно предупредить старейшин; нужно, чтобы наблюдатели не знали о ней как можно дольше. Многое в её поступках и действиях вызывало сомнения, она словно не от мира сего. И это высказывание о родителях. Она в большой опасности. И необходимо не допустить её гибели.

Арик взял рацию.

- Первый вызывает Дом. Как слышите меня?

- Дом на связи. Слышим замечательно.

- Когда мы подъедем, открыть гараж. Машины пройдут сразу, не останавливаясь.

- Что-то случилось, Первый?

- Выполнять. Гараж должен быть освобождён и препятствий быть не должно.

- Понял, Первый. Будет сделано.

Арик оглянулся на девчонку. Она совсем притихла и сникла. Его разговор напугал её. Это лучше, чем пустая болтовня.
 


Рецензии