Однажды под дождем. часть первая. глава 6

ОДНАЖДЫ ПОД ДОЖДЕМ

ЧАСТЬ 1
ГЛАВА 6

Я  даже подумать ни о чем не успела, только открыла глаза, как почувствовала что-то очень неприятное. Солнце, льющееся из окна, каким-то чудом проникшее через толщу окружающих избушку деревьев, заставило меня снова зажмуриться, такое яркое оно было. Я лежала на кровати, очень мягкой, кстати, накрытая легким покрывалом.
Комната была очень чистой и уютной.  В углу стояли маленький деревянный столик (круглой формы) и два стула. У стены был камод с очень причудливыми выпуклыми узорами. Стены и потолок были тщательно выбелены. Я провела по ним рукой и на пальцах оказала белая «пыльца». На полу был постелен достаточно жесткий на ощупь, но очень пестрый и симпатичный половик . На окне цвела герань.
Я вспомнила про Тёму и поспешила на его поиски. Из комнаты я попала в другую, по-видимому, гостиную в которой возвышалась большая русская печь, а к гостиной примыкала другая комната. В ней то я и нашла спящего Тёму. В доме больше ни кого не было. Я с интересом стала разглядывать полку, на которой лежали разный «банки-склянки» различного содержания: жидкость, порошок , какие-то высушенные растения… Такое ощущение, что я попала в дом ведьмы, или, по крайней мере, ведуньи. А я-то наивная думала, что ведуньи давно вымерли, как тараканы в ледяном доме. Ну я так думаю, что тараканы в ледяном доме вымрут. Они, конечно, многое могут пережить, но только не ледяной дом. Я даже, вроде, по ТВ передачу об этом когда-то смотрела.
Тёма, спи миленький… Дышишь, живой, значит. Открывает глаза. О чем он подумает увидев меня? Взгляд очень удивленный, испуганно озирается по сторонам. Его вторая фраза, ну после вполне ожидаемой: «Где я?» - «Кто Вы?».
Приехали, он спрашивает «Кто я?». Как кровушку мою пить, да мозг есть, так кто я он знал, как сережки мои разлучнице дарить, это он тоже знал, а сейчас хлопает глазищами своими серыми и смотрит так как будто в первый раз видит! Козел!
Но он и правда меня не узнавал и ничего о себе не помнил. Я думала, амнезия только в мыльных операх бывает, и тут такое. А может врет? Ну чтоб за сережки ответ не держать! Козел! Но подождите, если он меня не помнит, то и Наташку тоже. Хоть какая-то радость.
Громко хлопнула дверь.  Вернулась хозяйка дома. Но подождите кА, раньше волосы у нее были темно-рыжие, а сейчас они прям русые. Что это значит то? Да и больше тридцати ей никак не дашь, а вчера казалась старше. Но волосы я понимаю, перекрасила за ночь. А вот  как лет двадцать она скинула, это интересно. Осанка прямая, важная. Кто она вообще?
- Не хочешь в баньку, милая, - сказала она мне подозрительно ласково, как будто я ей родная что ли, так обычно мать смотрит на своего ребенка. И причем здесь банька-то? Никакой баньки вчера и в помине не было, только лес и эта проклятая избушка. Или это такой намек, чтобы я убиралась, мол, пошла в баню!
- А веничек там хороший, свежий, березовый, - продолжала она как ни в чем не бывало. Я решила, что эта странная особа, которая владеет передовой методикой омоложения, полоумная. А оставлять с этой полоумной моего Тёму крайне опасно.
Ее голос стал резче:
- Сходи в баньку. Я ее с утра специально для тебя истопила.
Глаза заблестели не хорошей настойчивостью. Я поняла, с ней лучше не спорить. В баньку так баньку. Бог с ней. И я вышла на улицу, в иллюзорную баньку.
И тут мне показалось, что меня вслед за полоумной хозяйкой дома, скосила шиза. Леса и в помине не было. Вчерашняя избушка, ныне домик, стояла прямо в центре деревушки, весомую часть которой занимал цветущий сад. Н-да, когда я вчера уезжала из дома была осень, а нынче уж весна. Похоже, крышу мне снесло окончательно.
Какая-то старушка с  живостью молодости поклонилась мне и без какого-то вопроса с моей стороны, указала мне на маленький домик с дымящейся трубой, по-видимому, ту самую баньку.
На этом странности не закончились. В бане, когда я стала мыть волосы, с них стал стекать вода, да не обычного, а темно-рыжего оттенка, будто от краски. Но волосы то у меня не крашенные, темно-рыжий мой естественный цвет. Хрень какая-то. Смуглый цвет моей кожи тоже стал сходить с меня как грязь. Да что это за фигня!
Если бы я была склонная к обморокам, то так бы и рухнула там в предбаннике. Ибо на меня из зеркала смотрела юная девушка с густыми золотистыми волосами, спадающими аж до пояса. Я кое-как это неожиданное густущее богатство заплела в косу, чтоб оно не мешалось. Моего вчерашнего порванного платья также не было, вместо него лежал очень миленький длинный сарафанчик. Н-да уж.
Еще больше чуднОго было в поведении людей, когда я переступила порог бани. Они смотрели на меня с крайним почтением, приветственно улыбаясь. Маленькая девочка, завидим меня закричала:
- Бабушка, бабушка, Леля вернулась!
Отовсюду стал стекаться народ, только чтоб увидеть меня.
- До чего хороша! – оценил какой-то мужичек.
- Раскрасавица! – слышался гул позади меня. Даже псина огромная со страшными клыками, очень таки похожая на волка, улеглась у моих ног, перевернулась на спину и подставила живот.
И тут до меня дошло, я просто сплю. Иначе творящийся абсурд ничем нельзя было объяснить.
Вопросов было много. Ответ на них могла дать только одна женщина. И я намеренна была от нее их получить.
Я вошла в комнату, а вернее в горницу (вспомнилось слово из русских народных сказок, что читала мне когда-то мама, царство ей небесное). Меня уже ждал накрытый стол с различными вкусностями. Во главе стола сидел старик, рядом та женщина странно помолодевшая за ночь.
- Присаживайся, - с нескрываемой любовью в голосе сказал старичек. – Угощайся, моя Лелюшка.
- Это с чего я Лелюшка? – огрызнулась я. – Меня вообще-то от рождения Настей зовут.
- Я знаю, милая, - все также отечески вещал старик. – Но на самом деле ты Леля. Эта женщина, которая вчера спасла того молодца, твоя мать – Ладушка. А я твой дед – Род.
Ладушка, Род… Чушь какая-то. Слово, конечно, знакомые… Лада-калина там, ну род – родственники. Ах да, вспомнила, не зря я имею диплом филолога. В институте я узучала курс славянской мифологии. Согласно этим народным вымыслом, Род – это Бог-прародитель мира. Лада – это Богиня любви.  Да где же я нахожусь? Среди ролевиков что ли?
Словно прочитав мои мысли, женщина… девушка, не знаю как ее звать, но она представляется моей матерью, значит женщина… Короче она, словно прочитав мои мысли, произнесла:
- Ты в Ирии.
То бишь в Раю, дошло до меня. Прекрасно, это все и объясняет, я умерла.
- Вовсе нет, доченька, ты жива как ни когда. Я знаю, ты этого не помнишь, но ты Леля – богиня весны, молодости и любви…
Последняя фраза меня изрядно рассмешила: я богиня любви уже восемь лет сохну от безнадежной безответной любви к парню, который даже серьги мои украл и подарил той паршивке! Лучше не придумаешь!
К вечеру общественная шизофрения не закончилась, зато рядом со мной присела на лавочку возле дома женщина, называющая себя моей матерью и начала мне рассказывать одну из сказок, на подобии тех, что когда-то читала мне мать, только более бредовую. У богини Лады были три дочери: Жива, Мара и Леля. Все трое были очень пригожи. Вот только выбрали они для себя три разных стези в своей жизни. Жива стала известной целительницей, покровительницей всего живо, в общем, богиней Жизни. Мара – выбрала вещунство, колдовство и стала богиней смерти. А я, как оказывается, абсолютно романтичная и не практичная решила пойти по стопам матери и помогать ей с делами любовными, ну сводить людей, влюблять их друг в друга и прочее, короче, ответственной за сводничество.  И вот однажды сестрица моя Жива влюбилась в мужа Мары, а я значит вся такая романтышная, полная благих намерений, стала организовывать их тайные встречи, да и носить записочки всякие. Ну и, когда об этом Мара узнала, мне влетело от нее не по-детски, и я абсолютно понимаю почему, ну и опоила она меня от ярости каким-то зельем, от которого даже боги дохнут. Тут появился мой дед Род, осердчавший на Мару, выгнал ее из Ирия, и чтобы спасти мне жизнь погрузил меня в тело новорожденной девочки и параллельного мира, как в некий инкубатор, чтобы оно питало меня, наполняло жизненными соками … Прекрасно, я оказывается - чужой, только я не монстр, а в общем вся такая раскрасавица и умница. Ох и заливает она, мать моя, женщина.  Ей б асурдные сериалы снимать.
Ладно, лягу ка я спать, может, завтра проснусь,  и этот бред закончится.


Рецензии
конец разочаровал

Морт Нейл   06.08.2016 22:22     Заявить о нарушении
почему? и это еще не конец - это оборванная повесть так как муза меня на этом покинула.

Графиня Де Пегуа Ольга Пегушина   07.08.2016 10:33   Заявить о нарушении