поцелуй белого тигра

 Мы решили встретиться в аэропорту.Я прилетела раньше.В немыслимом предвкушении встречи,хотелось посмотреть на него реального, услышать голос, переписка никогда не передаст запах, походку, стан.Я волновалась.Вглядывалась в каждого мужчину.Пока сердце не забилось в бешеном ритме , оно распознало знакомые приметы ранее моего взгляда.Он шел спокойно , в белой рубашке и синих джинсах.Высокий , стройный, в очках и с проседью .Мужчина , котрого я ждала.Поймал мой взгляд и ускорил шаг.Серо- голубые глаза пронзили меня.А улыбка лёгкая и смущенная очаровали.Он подошёл близко и взял меня за руку и резко прижал к себе, поднял голову и поцеловал в губы, языком открывая себе путь.Неистово и нагло углубляясь.Я ловила воздух и падала в небо.Требовательный властный поцелуй.Не помню как мы сели в такси.
Я была в белой лёгкой тунике и в кружевном лифе без паралона.Духота и жара. Волны возбуждения по всему телу, от ощущения его ладони на свой груди.Соски ,трущиеся тугие пуговки ,о его гладкую ладонь.Прижимаясь в этот момент к нему,чувствуя его возбуждение ,положив его другую руку на живот себе. Чтоб в ритме моего дыхания он ласкал меня . Оо откинув голову я Вскрикнула , его палец резко ворвался в меня, он посадил меня на себя, он заерзал меня, нагло продолжая свой путь, трясь о стенки , увлажняя и пронзая меня до глубины.Закрывая глаза отдавалась ему без остатка в тот момент.Каждой кочкой на дороге ещё более ощущая его  в себе.Изливаясь на него... Мм сладкие стоны , приглушенные двигателем такси и шумом дороги, стоны от его поцелуев груди под одеждой, он
 жадно трогал моё тело , жадно и аккуратно ,не показывая водителю ни кусочка наготы моей...Рукой ощутив его желание, твердое и вот - вот готовое ворваться и разнести и взорвать меня.Поверх  брюк лаская его Демиурга, отдавалась , наглому пальцу , откидывая голову назад. Слегка вспотевшие и мокрые от безумного желания овладеть друг другом, мы одновременно испытали оргазм.Под моей рукой пульсировал его член, извергаясь и осовобождаясь от энергии, а его палец был окутан брызгам  моего взрыва.Воздух пах нами.Его голова на моей груди .Дыхание восстанавливалось постепенно.Мы приехали.


Рецензии
Ну прямо Сангам настоящий! Ниагара отдыхает. пока

Скрип Колеса   02.05.2016 13:05     Заявить о нарушении
А что было до и что после? хотелось бы знать предысторию с продолжением, а то как чей то сон выхвачено часть чего то, так белые тигры выхватывают да?

Скрип Колеса   16.05.2016 14:28   Заявить о нарушении
Был амок предысторией

Скрипка Лиса   10.06.2016 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.