Акаций белые слова. Черубина де Габриак

О, сколько слов и строк-соцветий
Мне вновь навеяла листва!
Но мне запомнились лишь эти -
Акаций белые слова.

Они свисали надо мною,
Как дышашие острова,
Они в меня вселялись новью -
Акаций белые слова.

Они вели меня, судили,
Они со мной могли на ты,
Пытали, мучили, белили
Мой слог, мой стих до чистоты.

А в трудный час и в час утраты -
Мне в помощь высилась трава,
Высокий взлет дерев крылатых
И говорящая листва!..

... Однажды вздрогнет полуночность
И я сдержать смогу едва
Часов безудержную срочность.
Акаций белые слова.


Рецензии
Очень удачная стилизация под стихи, которые Волошин и Дмитриева писали для "Аполлона"! Поздравляю Вас! Успехов!

Борис Подберезин   24.12.2015 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! Рада Вашему отзыву и Вам!☼

Екатерина Падукова   25.12.2015 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.