Умирающая жизнь

Я не посмею вам сказать так плохо, как со мной,
Мерцает все же непонятное Ничто.
Мне грустно видеть здесь похожего как ты,
дуал, не сотворенный просто так,

отныне прописавшийся,
увиденный в необходимом мире,
любимым кажется
не человек, а плоть иллюзии в душе.

сумбурно как-то,
правдой пахнет,
и истина не та,
рождённая при свете,
не при потёмках, не в тишине…
а в полном хаосе и в Бездне,
поиздевавшейся когда-то над тобой…

при ярком свете духа твоего,
прикосновении руки и времени остановившего всего,
мне кажется, что сном всё может быть,
ведь я поклялся -что перестал любить.
(Nneka - Heartbeat (Chase and Status Remix))

мы забываем, что в мире можно лишь любить.
Ничто неведома без нас творить.
как мне бывает трудно что-нибудь простить,
Ничто бывает только без Любви! (Sub Pub Music - Beyond the blue sky)

И здесь частицами ничтожного пытаются завыть
Те мысли, не бывавшие в Любви.
И никогда не перестану так кричать, рыдать,
Когда один и чувствую всё заново опять. (One Republic - Apologize)

11.03.2015г.


Рецензии