Посвящение в неприятелницы

Посвящение в неприятелницы

Я поцелую в губы зеркало,
Как будто в нём есть настоящая как ты,
Пойти ли мне с водой поговорить,
Пока поспишь ты ночью сонной.

Я очень рядом,
Ты не представляешь как.
Когда-нибудь мы будем счастливы в стихах
И тихим растворимся взрывом над Вселенной,
Пока злодеем я не уродился над тобой.

Мне ласково, и громко в тоже время там,
Пока ты рядом, хотя не важно где и как лишь по губам
Мне расходиться сладостно слегка,
Увидев отраженье на руках.

последний вопль в настоящей реальности,
мне рассыпается в не уходящей жалости.
подломанный исходник не уйди,
я поменяю строки на гудки.

я не замечу в отраженье пустоту
и смытые в небытие фото-жировые отпечатки,
которым властвовала слепота
и не понятным людям показатель страсти.

как лопнувшая пустота играет сказами
про медленные ночи засыпанья.
я так пытаюсь вымолвить глазами
хоть что-то больше чем раздумья.

Здесь сон уходит прочь,
И только в пальцах остаётся напряженье,
Что так молился я существовать
на приближении объятья.

не может быть, что в сказке мыслимо понять,
что всё рождается от мыслей в жизни,
и невозможно так любить,
наверное, можно лишь описать отрывки…

И, протрезвея на твоих руках,
Остановить меня не допускается возможность.
Я так спешу тебе сказать,
Что скоро всё мне скажется оступком.

Меня карает ангел из груди,
Что сказано тебе как пресловутые ошибки,
Что светом долго светит из души,
Мои мечтания в серебряной окраске.

Внутри себя искать хоть что-то ближе,
Так славно смотрящуюся в сияния,
И точно не сыскать тебя похожее,
Сквозь километры расстояния.

Смотреть на фотографию,
облепленную моментами,
Которые могли быть скверными,
но они твои
чудесные,
красивые,
единые,
живучие,
верные…

не моменты,
а движения,
уходящие не в пропасть,
а в крепость.


Великую и нелепую,
Твою и вечно оберегаемую,
Созданную не по подобию,
А по исключительному сиянию.

11-16.03.2015г.
Мorning John Williams OST Memoirs of a Geisha
Silin Dion - My heart will go on


Рецензии