Что я не люблю

Сегодня к нам в гости пришла мамина подруга Оксана. Мама отошла к себе в комнату и что-то, там искала. А я поздоровался и стал разговаривать с тётей Оксаной. Она тоже не осталасьв стороне и стала расспрашивать: В какую школу я хожу? Как я учусь? И нравиться, ли мне учиться?                Я отвечал, конечно, да. А потом она спросила меня:                - Коля, а, что ты не любишь?                И я начал говорить. Я не люблю шпинат, салат оливье, омлет, винегрет, гороховый суп, манную кашу, гречневую кашу, перловку, овсянную кашу, котлеты, рисовую кашу и чечевичный суп. Ещё я не люблю играть в шахматы и шашки. Но, если выигрываю, то нравится. Я не люблю помидоры, баклажан, кабачки, капусту, редьку, лук, чеснок, свеклу, укроп и петрушку. Ещё я не люблю грейфрукт, лайм, яблоки, вишню, лимон,красную смородину и ежевику. Я не люблю молоко, кисель, какао, чёрный чай и кефир. Ещё я не люблю делать уроки и убираться дома. Это весь мой список.                - Ого! Как много! - сказала тётя Оксана. Коля, ты конечно молодец, что составил такой большой список, но ты не прав. Блюда и продукты, которые ты перечислил, очень полезны для здоровья. И действия которые ты перечислил тоже надо выполнять.


Рецензии