Последний вечер старых воспоминаний

Всё так же, как и было раньше. Те же деревья, трава, лавки, на которых обычно сидят люди, но сейчас  я один. Это всего лишь обычный парк, в обычном маленьком городке, но что-то не отпускает меня отсюда. Что? Воспоминания.
Я помню, как ещё мальчишкой бегал по этой, мокрой от росы, зелёной траве. Вверху было голубое небо и белые облака. В те года я ещё не задумывался: откуда это всё? Мне было всё равно.

Каждый раз, после школы, я шёл мимо этого парка. Я видел его во всей свое красе. Летом, осенью, зимой, весной. Видел зелёные кроны деревьев, качающиеся в такт ветру, огненный ковёр, который полностью застелил этот парк. Я видел, как такие же ученика нашей школы, как я, вешали кормушки для птиц, чтобы им было чем питаться в долгие зимние холода, видел витающих в воздухе бабочек всех видов, которые водятся у нас, первые весенние ручейки, по которым мы пускали бумажные кораблики. Я помню все яркие моменты моего детства, и почти все они связаны с этим парком.

Когда мне бывало грустно, я любил приходить сюда почитать книгу, послушать пение птиц или просто подумать о чём-то.

Но что же заставляет меня отпустить эти воспоминания? Предательство.

Когда я встречал своё семнадцатое лето, я увидел её. Раньше я думал, что любовь с первого взгляда – это полная чушь, но теперь мне так не казалось. В течение одного месяца я видел её в нашем парке. Её звали Джулия, ей было 16, и она была очень красива.

В один из жарких июльских дней я увидел Джулия, сидящей на лавке и читающей книгу. Я пересилил себя, подошёл к ней, сел рядом и сказал «привет». После этого всё и началось: постоянные звонки, вечерние прогулки, походы в кафе и библиотеку, сидение на крыше дома до трёх часов ночи, просмотр фильмов. Всё это делало меня самым счастливым человеком на свете.

Я начал писать стихи и небольшие произведения, победил в каком-то школьном конкурсе по писательству, мои стихотворения и рассказ опубликовали в известном литературном журнале.

Всё было прекрасно…  До поры, до времени.
Однажды, я пригласил Джулию прогуляться по ночному городу, на что получил неожиданный отказ. Она сказала, что очень занята сегодня. Я решил пройтись один по улицам нашего города.

Я не поверил своим глазам. Мой лучший друг Джек и моя любимая девушка стояли и целовались. Во мне было столько злости и ненависти. Я постоянно спрашивал себя: «почему? Что было не так в наших отношениях?» Но я был слишком горд, чтобы что-либо спросить или сказать.

Прошли года, я отучился 11 классов, хорошо сдал экзамены. У меня не стало лучшего друга, девушки, но… у меня, чёрт подери, ещё вся жизнь впереди. В другом городе мне предложили хорошую работу, одно их хороших издательств решило опубликовать мой сборник рассказов в печатном виде. Всё не так плохо.

Вот и всё. Завтра в 9:20 я уезжаю на поезде в другой город, к другим людям. Я оставляю здесь все свои старые воспоминания, хорошие и плохие, и уезжаю за новыми.


Рецензии