Консумация или из Гамбурга с любовью

Лёне.
Чернота опрокинулась на реку,
и неон потускнел над конторами,
пусть быстрее берут по фонарику
и встречаются нам те, которые
ни словечка за нас не замолвили,
но сегодняшний праздник – безвизовый:
обнимай и расстёгивай молнии,
задыхайся и раны зализывай…
Сергей Ширчков.

В метро я отрешённо разглядываю вульгарных девиц в кожаных одеждах с красной помадой на губах, у одной на шее нечто, напоминающее ошейник. «Похоже, они все едут туда же, куда и мы», - говорит Лёня. А едем мы на Репербан!!! Центр ночной жизни Гамбурга, который немцы называют «греховной милей»!!! Наконец-то!
Заходим в первый попавшийся стрип-бар. Вход бесплатный, пиво – 5 евро. Отлично! У шеста длинноволосая брюнетка совершает какие-то вялые движения. Смотрится более чем тоскливо. Видимо руководствуется древним принципом из серии уроков стриптиза от «Комсомольской Правды»: мужчина, на котором из одежды только носки, смотрится комично, а женщине перед мужчиной можно как угодно своё барахло скидывать – ему всё в радость. У шалавы со станции Ярцево динамики поболее будет. Её я наблюдала из окна поезда, когда ехала домой, перед фотоаппаратом своих друзей она принимала сексуальные, по её мнению, позы, широко расставляя ноги, наклоняясь и резко встряхивая волосами, задирая майку под грудь, прислонившись к салатовой вокзальной стене. Ну, да ладно! Мы пьём пиво “Astra” (местный специалитет), остальные посетители делают примерно то же самое, мимо нас провозят парня в инвалидной коляске, вся его компания располагается в дальнем углу, одна из официанток разгуливает топлесс. Вялотекущая девица тем временем завершает свой «номер» и садится пить-курить, блондинка в наряде в чёрно-белую полоску протирает шест, мы с Лёней смеёмся, шоу продолжается. Во время перформанса из-за шторки, которая прикрывает подсобное помещение, высовывается одна из тружениц шеста и, выложив на подиум какую-то коробку, начинает копаться в ней. Нормально, да? «Бытовуха!» - прикалывается Лёня. Я замечаю, что вообще-то не люблю блондинок, Лёня говорит, что тоже не любит, но… Похоже, пергидрольность – единственный недостаток этой девушки. Очень уж легко она перемещается по этому шесту и, держась только ногами, висит на нём вниз головой, а затем снимает верхнюю часть «наряда». Вот тут мы уже аплодируем. Девушка заканчивает выступление и присаживается за наш столик. Знакомимся и высказываем искреннее восхищение. Её зовут Софи. Лёня говорит с ней об этимологии её имени, рассказывает, как изучает социологию в университете, про детей разных народов, населяющих Гамбург, а Софи сообщает нам, что спортом она специально не занималась, любит готику и поэтому у неё всё тело в каких-то устрашающих татуировках, кроме изображений игривых бантиков под ягодицами, сама она из Ганновера, в Гамбурге живёт уже два года, есть друг (информация, после которой у Лёни сразу пропадает к ней интерес) и предлагает выпить. В доли секунды перед нами появляются какие-то микроскопические ёмкости с алкоголем, а перед Софи – бутылка, размером чуть побольше наших ёмкостей, и бокал, Лёня просит меня заплатить. Хозяйка заведения похожа за вахтёршу из нашего университета, из серии женщин «на пенсии, но продолжает работать», она что-то нам говорит и из всего сказанного я вычленяю слово, похожее на «шесть». Когда я отдаю ей 10 евро и чувствую, что зря ожидаю 4, начинаю судорожно соображать: 6 или 16. Вахтёрша удаляется, возвращается с меню и тычет пальцем в нижнюю строчку. Да, «шесть» мне послышалось не случайно. Напиток для девушки стоит 60… Пауза. Лёня говорит блондинке «Ая-я-яй», я в растерянности, а мои последние 10 евро уходят в руки вахтёрши. Софи уверяет, что всё нормально и предлагает всё-таки выпить, показывая на наши микроскопические ёмкости и смачно выговаривая «Шнапс». Потом она нас покидает, а мы соответственно покидаем данное заведение и идём гулять. «Зачем ты рассказывал ей про университет?» - спрашиваю у Лёни. «А почему нет?» - отвечает он. Да, действительно. Потом он рассуждает на тему, что это для неё послужит хорошим уроком, и на 60 евро какая-нибудь семья в Африке может жить целый год. Но что-то от всего этого легче не становится, а значит надо снять новые евро и реабилитироваться в другом заведении, что мы и пытаемся сделать.
Итак, основа та же: бесплатный вход и пиво за 5 евро. Пританцовывая, к нам подходит миловидная шатенка и спрашивает, на каком языке мы намерены с ней общаться. Предлагаем ей на выбор русский, английский, немецкий. Полиглоты, куда деваться. Из предложенного лингвистического многообразия шатенка выбирает немецкий. Бокал? Да, один. Пепельницу? Нет, не надо. Вернувшись, она туда-сюда перемещает бокал по столу, затем ставит его перед Лёней. У шеста под дешёвейшую русскую попсу отрабатывает афро-американка, я сразу же говорю Лёне, что она страшная, но что-то он со мной не согласен. Вот заканчивается её незатейливый номер и… «Сейчас она к нам подойдёт», - говорит Лёня. Я отодвигаю свои вещи, ожидая отработанный сценарий: знакомство, рассказ про университет и выпрашивание алкоголя, но девица начинает что-то орать мне в лицо, изображая руками захлопывание рта и очерчивая в воздухе фигуру, значительно превосходящую мои габариты. Кажется, я всё поняла. Но на всякий случай переспрашиваю у Лёни, о чём речь. «Не знаю», - говорит он. «Вроде бы она хотела сказать, что ты толстая… Ты же сказала, что она страшная и смеялась над ней». Да, но мало ли над чем мы смеялись, лично ей я ничего ведь не говорила… Лёня объясняет, что проблема агрессии ко мне со стороны девушек может заключаться ещё и в том, что они воспринимают нас как пару. Парадокс: люди изо всех сил претендуют на оригинальность, но при этом мыслят до безобразия стереотипно. Великий русский поэт – Пушкин, наряжаться любит чувак – гей, живут вместе и не рожают – болеют чем… Когда бывшая девушка Лёни в состоянии явной беременности помогала ему в поисках квартиры, в их распоряжении была самая честная информация о том, где условия лучше, и где будущий ребёнок не замёрзнет, никому и в голову не приходило, что будущему ребёнку суждено мёрзнуть или не мёрзнуть в другой квартире и с другим отцом. Кроме нас, похоже, шоу никого не интересует. Жирные мужские тела больше увлечены барной стойкой и на девушек даже не смотрят. Мы прикалываемся над зеркалом в пятнах, как будто услышав нас, стервозная афро-американка выносит из подсобки необходимое средство, тряпку и наконец-то занимается действительно полезным делом, нашему вниманию предоставляется танец плотненькой блондинки в кружевном платье, если это, конечно, можно так назвать, игривая официантка тоже что-то там изобразила, я говорю Лёне о том, что она вообще не похожа на стриптизёршу: практически полное отсутствие косметики, удлинённая стрижка без чудес… Лёня думает, что она из Польши. Девочки подпевают музыкальному сопровождению: «Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!» Интересно, знают ли они, о чём поют. В какой-то момент моя обидчица остаётся в одиночестве, Лёня подходит к ней, что-то долго орёт, она встаёт и куда-то в пустоту показывает fuck. Как потом объяснил Лёня, он сказал, что мы ни хрена не поняли из её содержательной речи, но это было очень невежливо с её стороны. Да плевать она хотела! Однако я согласна с Лёней, что с помощью стриптиза и истерик она пытается убежать от своих внутренних проблем и кучи комплексов, вот и пусть дальше пытается. Девушки беседуют за столиком, в какой-то момент наступает тишина, в которой мы слышим громкий голос красотки в так называемом белом платье: «Мне 20 лет! Я сама плачу за квартиру!» Мы переглядываемся. «Теперь понятно, откуда у них русская попса», - говорит Лёня. Мне теперь тоже понятно, что им понятно содержание предлагаемого репертуара и вообще уже всё понятно, поэтому вскоре мы направляемся к выходу. «До свидания!» - кричит нам  вслед девушка в белом платье с подиума. «До свидания! Спасибо большое!» - кричу я, а Лёня добавляет: «Но вот с этой дамой у вас проблемы, вы так всех клиентов распугаете!» Вроде бы последнее слово осталось за нами, но что-то опять не то… Нужна ещё одна попытка прийти и уйти красиво!
И вот очередной бесплатный вход и пиво за 5 евро! На подиуме афро-американка с абсолютно белой косой. Мы заходим и машем ей рукой. Красивое начало положено. Всё не так уж плохо, но с Софи уже никто сегодня не сравнится. Я отмечаю, что большая грудь замечательно смотрится при такой стройной фигуре, но в процессе становится ясно, что грудь-то вовсе не природного происхождения, в чём я и убеждаю всё ещё сомневающегося Лёню. В свою очередь Лёня говорит о том, что белая коса – парик. Возможно. А знаете, что дальше? А дальше она подходит к Лёне и рассказывает, что она уроженка Ямайки, а Лёня рассказывает ей, как учится в университете и спрашивает про волосы, а она не понимает и распространяется на другую тему. «Что такое extension?» - повернувшись ко мне, спрашивает Лёня. «Расширение…» - растерянно отвечаю я, не сразу понимая, что к чему. Короче, афро-американка повествует, что сделала себе  extension понятно чего и спрашивает, не угостит ли Лёня её каким-нибудь напитком. Ха! Вот тут-то Лёня и интересуется, сколько этот самый напиток стоит! 15 евро! Сама скромность! «Нет», - говорит Лёня. «Мы бедные студенты и можем только смотреть». Смотреть – так смотреть. Хотя особо уже не на что. Всё как-то безлико. Лёня отмечает ещё одну темноволосую девицу, которая по его мнению, стриптизом стремится развеять свои недовольства по поводу достаточно посредственно внешности. Серую спортивную кофту она снимает перед самым подиумом, а в танце очень уж яростно прикрывает грудь. Тоска-тоской. Посмотрели всех, пиво выпили, скандала не было, подиум пуст. «Ну, что, Натус, иди теперь ты», - прикалывается Лёня. Мы рассуждаем о том, что можно и поинтересоваться, позволены ли посетителям такие импровизации. Потом я иду к барной стойке и спрашиваю у Extension, где туалет. Она мне показывает нужное направление. Покидая заведение, я оборачиваюсь. Extension машет мне рукой. И я машу ей.


Рецензии