Прекрасный день

«Как же прекрасен сегодня день!» — подумал я и сделал ещё один глоток чая, обжигающего язык.

Сегодня был один из тех превосходных летних дней. Было не очень жарко, частенько дул прохладный ветерок, где-то на дереве пел соловей, в воздухе витали разноцветные бабочки. Красота! За этим всем я наблюдал в своей беседке, с чашкой чая и превосходной книгой с рассказами Рея Брэдбери.

Была полная идиллия.

Поставив чашку с зелёным чаем на стол, я принялся читать. Время летело незаметно, и когда я посмотрел на свои наручные часы, то понял, что в беседке я пробыл три-четыре часа.

Чашка с чаем давно опустела, а глаза устали от чтения. Я, нехотя, покинул беседку и пошёл в дом, надеясь на то, что завтра будет такая же прекрасная погода, как сегодня.

«Чёрт бы побрал этот рак, ведь мир так прекрасен! Жаль, что многие его не ценят».


Рецензии