Старинный фильм. Всё о любви

«И дождь смывает все следы…»  Смотрю старинный фильм. Любовь ты отпусти…
Где мы? Где я, где ты? Настойчиво  та  слякотная морось, собравшись с силами,  все каплями стеная, барабанит по стеклу.
Что юный  барабанщик пионер так палочками полотно ударное терзает. Как пёс бездомный лижет языком порог души, поскуливает: «Я хороший. Впусти!»  Но он мне не пример. Прости.  Где я, где ты, и на каком  находимся отмерянном отрезке, жизненном пути…

И, как ты смог?! Как ты смогла? И тускло-нудная тоскливая дождливость, обморока мгла затмила мой порог сознания.
Так с шумом рушится любви создание. Непрочное,  гадательно-мечтательное здание.  Вкруг тьма кромешная. И ветер дождевой летит навстречу. Увы, тебя в толпе я больше  не замечу и не привечу  простодушным словом.
- Здорово! Добрый друг!
- И от души и памяти моей,  ответное, - здорово!..
Но радуга окрест не осияет красками надежды вдруг. А вслух – ни я, ни ты, уже ни слова.
«И дождь смывает все следы…»  Останемся ли в круговерти наживы суетливой живы мы. И я, и ты? Не знаю. Немы…

Но иероглифы судьбы, шифруя-расшифровывая, прилежно рисуя-вырисовывая, понимаю. Сознанием воспринимаю,
как философский знак. Мерцающий и призывающий маяк. Ну, как-то так.  Хотя… На повороте скользком, на вираже взовьются и разобьются  чувства от центробежной  силы неизбежности. Трагической и неземной,  всепоглощающей  и чуткой, неизъяснимой  нежности. И не залижет дождь, как пес своим шершавым языком, вселенские те раны рьяно,
не укротит и не утихомирит ярость-дрожь.

Замри! В воспоминаниях  своих меня, пожалуйста, не трожь и не тревожь! Давным-давно все временем размыто и ветром творческим унесено. Сюрр-акварельно,  потоками аква  импрессиона  смыто…
- А, совесть?!..
- Совесть? Ха-ха-ха… Оставь для барышень тургеневских   скучнейшую ту повесть.
Вопрос извечный, но совсем не интересный. У нас  теперь не та потеха, но для утехи и со смехом сварена уха из петуха.
И козочки гуляют, блеют, млеют среди лугов гламурных и просторов, вокруг пасущихся успешно  там козлов со здоровенною мошною.   Посланников различных вздоров-споров и раздоров. Ну, будь здоров!


Зачем, скажи, и для кого такие  искренние откровения… Сердечные и  слёзные потуги, дождя нежданного биения…
«И дождь смывает все следы…»  Смотрю старинный фильм. Любовь ты, либо береги, все силы прилагая, иль с легкостью воздушно-благородной отпусти.  Благословляю и прощаю. Но ментором и «капитаном очевидностью» быть не желаю.
И ты меня, пожалуйста, не жалуясь,  пойми, прости, и…


Рецензии
"прости, и..." ОТПУСТИ!
Ведь каждая из встреч не просто так даётся... И силы для того чтоб уберечь... То сокровенное, что из Души льётся... Но не зачем, а для чего? Поставила б вопрос я по-другому... Ушёл, расстались иль ушла... А только СЛОВО остаётся)
Лета тебе, Ириш, СОЛНЕЧНОГО, с дождинками, ромашками и... небом голубым!

Ольга Савва   06.06.2015 08:33     Заявить о нарушении
Олюшка, очень рада тебя видеть и слушать, и купаться в твоих ромашковых пожеланиях. Как приятно и солнечно! Мои приветственные летние улыбки:)))
Все взаимно!

Ирина Ярославна   06.06.2015 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.