Звезда Петрозаводска

1.
Четыре часа ночи. Опустевшая редакция радио. Лена сбрасывает с себя наушники и убегает по коридору в туалет!

ТОЛЯ. Лена!

Толя бежит за Леной. Лена прячется в туалетной кабинке. Из кабинки слышны её всхлипы.

Толя останавливается рядом с этой кабинкой.

ТОЛЯ. Зря ты так. У тебя все отлично получается.
ЛЕНА. Зачем ты врешь. У меня ни хера не получается.
ТОЛЯ. Это просто был неудачный дубль. У всех бывает.
ЛЕНА. Иди в задницу.
ТОЛЯ. Ты очень талантливая.
ЛЕНА. Отстань.
ТОЛЯ. Я в тебя верю. Из тебя получится отличная радиоведущая.

Лена открывает дверь в кабинку.

ЛЕНА. Что значит, получится? Я уже была радиоведущей целые полгода в Петрозаводске.
ТОЛЯ. Я знаю, прости. Я просто неудачно выразился. Ты была звездой Петрозаводска.
ЛЕНА. Оставь меня в покое. Я хочу побыть одной. Скоро уже метро откроется. Хочу к дочке скорей.
ТОЛЯ. Еще долго, целых полтора часа. Давай ещё попробуем. А? Ну, почему я в тебя верю, а ты в себя нет? Ты слишком быстро сдаёшься. Да, конечно, ты давно не практиковалась. Ну и что с того! У тебя прекрасные данные!

Лена приоткрывает дверь кабинки, высовывает голову.

ЛЕНА. Ты говорил, у тебя трава есть?
ТОЛЯ. Есть.
ЛЕНА. Мне нужно расслабиться. Давай дунем и ещё раз попробуем.

Лена выходит из кабинки, Толя по-дружески обнимает её и целует в лоб. Лена смотрит на его, улыбается.

ЛЕНА. Хорошо, что на свете есть настоящие друзья.
ТОЛЯ. Идём, за мной!

2.
Прошло 40 минут.

ЛЕНА. Первые дубли на диск не записывай. Только последние два.
ТОЛЯ. Договорились. Ну, я бы последние четыре записал. Хотя, я согласен, последние два просто блестящие. С такими записями ты завоюешь любое радио!

Толя записывает файлы на диск. Он сидит за компьютером, водит мышкой, вынимает лазерный диск из дисковода, вставляет диск в бумажный конверт, пишет маркером на конверте: «Лена, шедевры».

Лена читает надпись на конверте.

ЛЕНА. Ну это ты переборщил, конечно.
ТОЛЯ. Не скромничай. Ты самая талантливая.

Лена ложится на стол, Толя пристраивается рядом с ней. Они смотрят в потолок и курят, передавая друг другу косяк.

ЛЕНА. Хорошая трава. Не боишься, что я начну ржать как ненормальная? И танцевать на столе?
ТОЛЯ. Да, я помню, что ты вытворяла.
ЛЕНА. А ты разве тогда с нами курил?
ТОЛЯ. Еще бы.
ЛЕНА. Да? Я не помню тебя. Ладно. Пофиг.

Лена взрывается хохотом. Толя молчит, хлопает глазами, его губы вытягиваются в кривую улыбку, он тихо смеется. Толя подвигается к Лене и обнимает её. Лена увёртывается от объятий.

ЛЕНА. О, какой ты борзый стал.

Толя продолжает натиск.

ЛЕНА. Слушай, а ты не пикапер? Уехала в Москву и стал пикапером.
Лена хохочет еще громче.
ТОЛЯ. Почему я пикапер?
ЛЕНА. Ты видишь, что я не хочу, но все равно не сдаешься. Настоящий пикапер!

Толя криво улыбается.

ЛЕНА. Или, может быть, ты хочешь взять изнасиловать? Ну что ж, давай. Ты будешь меня насиловать, а я буду тихо блевать на тебя с каждым твоим движением. Потому что ты уж извини, но меня от тебя слегка тошнит.

Лена хохочет, не глядя на Толю. Увидев его лицо, она медленно замолкает, становится серьёзнее. Затем снова начинает смеяться.

ЛЕНА. Прости, не могу ничего с собой поделать. Это всё трава. Не обижайся, ладно?

Толя отворачивается.

ЛЕНА. Ну, прости. Я же не виновата, что ты мне совершенно не нравишься как мужчина. Эй! Ты там не плачь. Этим ты меня точно не завоюешь.

Лена опять взрывается хохотом. Толя поворачивается к ней.

ТОЛЯ. Ты старая, жиреющая, бездарная, самонадеянная, похотливая, жестокая гнида, и ты никогда – никогда не станешь радиоведущей. У тебя ноль шансов.

Лена перестаёт смеяться. Она встаёт, шагает к Толе с грозным видом.

Раздается шум ключей и шаги.

ТОЛЯ. Охранник! Черт. Прячься. Мы тут незаконно.
ЛЕНА. Да пошел ты, козел.
ТОЛЯ. Цыц, тихо. Мы не должны тут находиться. Меня уволят.
ЛЕНА. Мне-то что.
ТОЛЯ. А тебя вообще посадят.

Толя силой запихивает Лену под стол, усаживается рядом, подносит палец ко рту.

ТОЛЯ. Тсс.

Шаги охранника. Он задерживается. Шмыгает носом. Тяжело дышит. Уходит. Звуков его шагов стихает.

Толя поднимает голову, оглядывается и медленно встаёт. Встаёт с пола и Лена, она отряхивает пыль с одежды. Они не смотрят друг другу в глаза, долго молчат.

ЛЕНА. Давай сделаем вид, что ничего это не было.
ТОЛЯ. Да, мы лишнего друг другу наговорили. Прости.
ЛЕНА. И ты прости.
Лена поднимается, берёт сумочку, идет к двери.
ТОЛЯ. Подожди, диск возьми.

Толя протягивает Лене диск. Она его молча берёт, уходит, закрывает за собой дверь.

3.
Толя из окна наблюдает как Лена выходит из здания и сворачивает на дорожку. Толя садится за стол, расстёгивает ширинку на штанах и мастурбирует.

Лена идет по ночной Москве. Останавливается у мусорного ведра. Достаёт из сумки диск, выбрасывает его в ведро. Идёт дальше.


Рецензии