Любимого пообещала ждать

Я на тебя смотреть могу часами.
И наблюдать, как ночью крепко спишь.
Мы перед расстояньем устояли
Теперь в кроватке, наш сопит малыш.

А помнишь ночь, 5 лет назад, прощальную...
Когда сказал ты мне: "Я ухожу...
Ты не грусти, лишь только жди, родная,
А я пойду Отчизне послужу."

И ты ушел, а я одна осталась...
Не зная, куда от слез своих сбежать...
Ведь солдата ждут всего лишь годик,
А мне курсанта целых пять лет ждать.

Оставив свои слёзы в стороне
Я успокоилась, набравшись сил вдвойне,
Себе сказала: " Что же, будем ждать.
Всего-то пять годочков переждать..."

И началась пора звонков и писем...
...Там зимний отпуск... летний...и так 5 раз.
В итоге пролетело время быстро
И курсанта своего я дождалась!

Совет вам, девочки: ждите вы любимых,
Чтобы спустя время, как лечь спать,
Вспомнить, тот прощальный летний вечер,
Когда любимого пообещала ждать.

© Вероника Стародубова.
© vk.com/club741923


Рецензии