каждому свое глава 16

Тин быстро поднималась по лестнице, чуть чуть не упала, подскользнувшись на мокром снеге. Костя заметил ее, засмеялся.
 - Не рано ли в школу идешь, сестричка. - проговорил Саша, докуривая сигарету. Он стоял с Костей на крыльце школы.
 - Понедельник трудный день. - сказал Костя.
 - Ой! - Тина выдохнула. - ребят, никто не видел куда я вчера свой сапог выбросила?
 - Нет. Не видели.
 - Королева, я от тебя такого не ожидал совсем. Видела бы ты себя вчера! Я думал ты этой Алеське морду разобьешь. Все придиралась к ней.  - с улыбкой прогооврил Костя.
 - Знаю. Так стыдно. Никогда в жизни не напивалась так. Еще этот Дима, попробуй коктейль с Мартини. Зацени шедевр. - Тина схватилась за голову вспоминая.
 - Голова болит?
 - Разламывается. Я пачку аспирина сьела с утра. Все без толку.
 - А я знаю одно лекарство.  - проговорил Костя. - пошлите в магазин, пива у мамки моей в долг возьмем? Она запишет мне.
 - Ты что гонишь? - ответила Тина.
 Хотя, подумала она, разве я уже не взрослая девочка? Разве не должна поступать так, как никогда в свежем уме бы не поступила? 
 - Давай пошли. Я все равно ничего не теряю. - ответила она.
 - Я пас. - проговорил Саша.
 - Ну ты тряпка! - улыбнулся Костя. - идем Тин.
Вдвоем они заперлись в магазин. Костя вытрес у матери бутылку пива. У нее смена ночная заканчивалась, она и дала.
 Ребята встали на крыльцо, похмеляться.
 Загудел звонок. Его и на магазие хорошо слышно. Тине было наплевать совсем. Пусть звонит, пусть трескаеться голова, от выпитого пива становиться еще хуже, зато он стоит рядом с ним. Разве может быть что то лучше! Вчера она махнулась с Дашей местами. Вчера она отрывалася по полной, пила, курила. Родители конечно же об этом не знают.  Они и не подозревают даже. Ей теперь так хорошо! Давно нужно было изменить свой образ жизни, прекратить это затворничестов и просто открыться для людей, а главное для него.
 - Тин, я и не думал что ты такая? - проговорил Костя, поднимаясь на крыльцо школы.
 - Я и сама не ожидала. Взрослею по маленьку. - улыбнулась Тина в ответ, и швырнула пустую бутылку в сугроб у школы.
 Вдвоем они смеясь, явились на урок информатики, к завучу школы. Ольга Иванован была сегодня в хорошем настроении, поэтому впустила их без вопросов.
 - Складывайте сумки свои, возьмите листки с заданиями и подсаживайтесь к кому нибудь. Выполняйте работу на компьютере. - расчерчивая схемы на доске, проговорила Ольга Ивановна.
 Тина села к Лене, Костя к Гале.
 - Я сейчас не в состоянии что либо делать. - прогооворил Костя, с улыбкой.
 - Я поняла тебя. Старайся не дышать в мою сторону. - Галя улыбнулась. Перегарчик с пивком свежим на утро - смесь атомная. - Тут, вообщем то не сложно. Нужно, презентацию о фильме сделать. Написать что то, фотки приложить.
 - Что выбрала?
 - Пока не знаю.
 - Сериал возьми.
 - Не люблю сериалы. - проговорила Галя.
 - Я тоже. Кроме Бригады, ну, это святое блин. - ответил Костя.
 - Только не бригаду, ее уже Дима и Наташа делают!
 - Вот жук блин. - Костя залез к себе в сумку, достал ДВД диск - вот, отдать Юле забываю. Тут фильм какой то. Американский. Включил его, посмотрел на досуге, Жестокие игры называется.
- Ты смотрел это фильм? - засмеялась Галя.
 - Да, говорю, делать было нечего, и включил. Чтоб тупо глаза во что то пялить. - оправдываясь ответил Костя.
 - Это один из моих любимых фильмов в детстве. - проговорила Галя. - сотню раз пересматривала, пока не зажевала касету.
 - Так возьми его?
 - Давай. Только Костя, не дыши в мою сторону! Меня уже качать начанает!
 На это Костя громко расмеялся.
  Тина все это видела. Слепая ревность овладевала ею. Так хотелось вскочить, схватить стул, и разнести этой стерве им голову. Еще минута, и она не выдержит.
 - У Людки юбилей. - раздался голос Лены. Тина отвлеклась.
 - Ты же собиралась купить подарок?
 - Я не знаю, что купить ей. В наших магазинах, нету ничего такого значимого, только лишь банальные вазочки.
 - Подари вазочку. - проговорила Тина.
 - Ага! Это слишком.
 Тина выдохнула.
 - Подруга! Ты закончишь свою жизнь алкоголичкой? - проговорила Лена.
 - я решила круто изменить свою жизнь! - призналась Тина.
 - Должна же быть мера? Ты помнишь что вчера было?
 - Не совсем, но это не важно. Я знаю. Я буду меняться.
 - Думаешь, он, обратит внимание?
Тина уставилась на Костю, хотелось спросить у него "а есть ли у нее хоть малейший шанс?"Но он как всегда, сидел свободно на стуле, рядом с этой... У тины в голове застучало. Они идеально смотряться.
 - Что за черт, я не знаю! - проговорила она.
 - Лена и Тина, вы так бурно обсуждаете мвою презинтацию, что я совершенно не улаваливаю хода своих мыслей. На пол тона потише. - проговррила Ольга Ивановна.
 Девочки стихли.
 - Поговорим позже.
 - Ладно. - кивнула Тина.
 Презентацию нужно делать.
***


Рецензии