В школу

Учитель. Само это слово внушает трепет, уважение. Учитель, как инженер, как учил меня мой - от Бога инженер - отец - не имеет права говорить "не знаю". Учитель должен вызывать бесконечное уважение уровнем и обширностью своих знаний.
Во всех областях. Такие должны быть.Я чуть-чуть застала. Только одного учителя. Лию Владимировну Тишкову. Русский язык - литература. Повезло нашему классу. Хулиганскому. Замирали на её уроках. Хотя она просто хорошо знала свой предмет и добросовестно выполняла свою работу. Но на фоне той дикой учительской халтуры и это был факел.
Да, в принципе, меня и не удивить: бабушка главред ленинградской районки, папа- инженерный мозг, мама - начитаннейшая интеллектуалка.
Школа... Её я ненавидела искренне и от души. Можно было её и миновать, по моему мнению. Учителей я откровенно презирала за серость и профнепригодность. Ученики были неинтересны. Так, похулиганить.

Математичка, что коверкала нас, 40 человек моих одноклассников, бездарь по фамилии Козлова, начинала урок с оскорблений. Математике нас "идиотов, собранных со всего города", учить ей  было некогда. Мне повезло: у моей матери мехмат ленинградский с красным дипломом и характер железный - она меня выучила. А эту училку посадить бы лет на 5, хотя бы, за исковерканные детские души. (Если тебе каждый день с утра внушать, сто ты идиот и придурок - так и будешь это клеймо нести, если кто-то сильный не переубедит.) А потом запретить преподавать  за ПОЛНУЮ профнепригодность. Пусть бы в бане веники выдавала. Или билеты в кинотеатре. На утренний сеанс, чтоб еще не всех наоскорблять.
Я пришла в 9-ый класс в сильную школу и резко съехала на тройки. Если б не моя мама, не поступила бы я в Универ на ПГС с конкурсом 1:6.

Те исторички, что врали нам в 41-ой и 9-ой школах, члены партии, опровергались моими домашними правдивыми рассказами. Мама очень плакала, когда к власти пришел Андропов. Редкостная сволочь. И как с ними, ИСТОРИКАМИ,  живут их сыновья? У них же есть сыновья, которые с ними прожили лживую жизнь? И на кухнях слушали СВОЮ ИСТОРИЮ!?
С историками с...ть не сяду на одном километре.
Вот математику и физику не переврешь. Как ни старайся! А также историю наших каторжан.

Учитель... Здесь, по-моему, должен быть такой отбор - круче чем в космос. Халтуру надо исключать категорически. Дорого отзовется.

Мой внук идет в первый класс, и мне уже страшно. Я видела их лица, "учителей" - да-а-а..., слышала их более-менее"...
Оно и есть - "более-менее".

Как мы, в семье, исправим то, что они наковеркают?


Рецензии
Флаг вам в руки

Евгений Пекки   05.06.2015 15:28     Заявить о нарушении