Р. В. Фассбиндер. Tорговец четырёх времен года

.. Послушай, а ведь это группа риска - *маленькие люди*... Человек! Пей, угощаю я, и - слушай!
Я-в группе риска, я - жертва в мыслях многих (тех,"нормальных"), понимаешь, я- *ДРУГОЙ*.
Я жертвенным животным был уже, едва успев родиться.
Меня араб магрибский убивал, жаль, не успел прикончить. Я был бы ведь тогда - герой, и мной гордиться бы могли. Ну а сейчас я - ноль! Нет, хуже я - я слизь земная, и нет мне имени, кроме как - невольник обстоятельств, жертвенное нечто. С героями прошедших битв мне не сравняться,и даже если в космос улечу..Наставить мне рога, на деньги наколоть, лишить всего - да не проблема. Мой лучший друг поднимется из грязи за мой счет - ОН белокур, высок, ЕМУ и честь! В Германии, в МОЕЙ Германии,я бесполезен, я ничтожен, и - забит. Забит, я-не из будущего, я -из темной страницы прошлого. Пей, человек, за все плачу!.. Я - не такой, смотри, моя семья: мать,дочь,жена,сестра,друзья-ДРУГИЕ.Почему я здесь, зачем я здесь?Не знаю. Я хотел бы быть не здесь, не с ними, не таким.Хотел бы быть с такими,как я сам. Мать родила меня в голодный год, тяжелая судьба меня уж поджидала. Нас, молодых, на бойню посылали, не добили.. Ошибка или недосмотр - я жив, я делаю свою судьбу, имел надежды, виды, планы, все имел..
..Но почему мне тяжко так,- и печально? Ни деньги, ни семья, ни каблуки вставные - не дают мне счастья.
Я чувствую,что уходить мне нужно. Пусть они, высокие блондины, процветают. Жаль, не остался я в Магрибе у берберов. ..пей, друг! за все заплачено вперед! О, как люблю тебя , моя Герм...

ПО КИНОФИЛьМУ Р.В.ФАССБИНДЕРА.«Торговец четырёх времен года» (нем. HAendler der vier Jahreszeiten, 1971).


Рецензии
Скажите, пожалуйста, Вы не Hranush? Если я не ошибаюсь, значит мы с Вами одной крови.
С теплом. Магда.


Магда Кешишева   08.06.2015 07:27     Заявить о нарушении
Нет, я не Hranush, я пока ещё только Rannush)). В Армении мне кak-то довелось (повезло) побывать в качестве гостя.

Ран Нуш   08.06.2015 18:46   Заявить о нарушении