Бог лучший наш

*
Люди - не судьи, лишь Бог судит нас и будет судить всегда,
Сколько жить и когда на тот свет пора или сегодня смерть,
Пусть не верят люди в небесные силы, но кто тогда помогает?
За то я знаю и верю, что он есть в небе и существует Бог вообще.
*
Кто не верит в Бога, тот плохой человек, может, даже бездушный,
Ведь это он сотворил нас и этот мир наш, в котором мы живем,
За него я готов молиться, плакать, над иконой целый день стоять,
Я очень верю в него, хоть и не всегда помогает в трудные дни, часы.
*
Бог не виноват, что в мире, зло, ненависть, кровь, деньги, грязь одна,
Вы же сами виноваты, что в нашем мире нет добра, улыбок ярких,
Лишь вокруг злобные, плохие люди, бз душные и без сердца,
Знаю, есть нормальные, вот они молодцы Бога лучшего нашего.
*
Я тоже очень добрый парень с душой, спасибо ему на всю жизнь,
За то, что есть у меня душа, милость, доброта, хорошая искренность,
Для меня Бог самый - лучший друг на небе голубом даже во сне,
Я же жив благодаря ему, я могу дышать, радоваться, ходить по земле.


Рецензии