Дикая нелюбовь у меня

*
Капает медленно дождь в ладони,
Я один без любви, без девушки, боль …
Нет сил, лишь дождь помогает скрыть
Слезы от сильной пустоты в сердце.
*
Мне так не хватает любви, чувств моих,
Я бы все отдал за эти чувства серьезные,
Но увы я лишь плыву против течения,
И не могу остановиться на рассвете, закате.
*
Я боюсь утонуть без тебя, муза ночей, дней,
Вот поэтому плачу, вою, как волк серый в лесу,
Почему не хотят меня любить, ценить, уважать?
Только говорят - подожди скоро будет все у тебя.
*
Но мне надоело верить девочкам, девушкам,
Что вообще есть любовь, чувства, поцелуи в губы?
Пытался искать ее, но все, как пепел, разлетелось,
Осталось в ответ больно на сердце, душе моей.
*
Может стоит выкинуть волкам, отдать себя, тело?
Меня же уже эти любовные чувства терзают, рвут
Я наверно не умею чувствовать любовь, тепло ее
Лишь холод чувствую в груди, в сердце каменный лед


Рецензии