Жизнь немая моя

*
Как немое кино, жизнь моя порой бывает,
Мне так надоело долго ползти по земле,
От которой я весь грязный и ненужный,
Может стоит остановить свое сердце в груди?
*
Мне так хотелось и хочется отдать жизнь,
За спасение девушки в кровавой драке,
Я готов чтоб она жила, а я бы умер, как герой,
Мне уже так надоело сидеть, на стены смотреть.
*
Вот из-за этого и не хочется жить, дышать легкими,
Я же слабак в этом мире и совсем ненужным стал,
Может достала жизнь или я просто ее не понимаю,
Я же не верю сам себе, иногда, порой хочется убить себя.
*
Я не понимаю, где делась моя совесть, смелость в крови,
Может стал слабее или стал теперь я без мозгов совсем?
Я не знаю, кто поможет стать мне сильнее и даст новые силы
Может Бог, может дьявол, может мой ангел-хранитель с крыльями…


Рецензии