Лето в кайф чудесно

*
Лето в кайф, чудесно, приятно, солнце, сильная жара,
Можно ходить купаться в реку или поехать на море,
Как приятно смотреть на бабочек красивых, ярких,
В зеленой лесной чаше на окраине города любимого.
*
Лето мне по нраву, ведь вокруг зелен и цветы цветут,
Как их приятно нюхать и валяться в поляне цветов,
Мне очень нравится ходить гулять в летние вечера,
Ведь само лето это дар природы, радость для детей
*
Я хочу вечное тепло, летние вечера, поляны цветов,
Это же божественная красота, пейзажи райское, место,
Я хочу чтоб бабочки красивые летали над моей головой,
Ведь на это так чудно смотреть с восторгом в глазах.
*
Лето - мое любимое время года, от которого жить в кайф,
Мне это время года дарить море позитива улыбок тысячу,
Лето это когда можно отдохнуть от школы и долгой работы,
Это же радость трех месячный отпуск или школьные каникулы.


Рецензии