Нет печали в летние дни

*
Нет печали в летние жаркие три месяца: июнь, июль, август,
Лишь улыбка на лице и позитива до фига внутри меня,
Нет радостней дней и месяцев во всем году, чем лето,
Мне нравится жара под сорок пять и бегать по траве зеленой.
*
Лучший летний ветер, дождь, солнце с лучами яркими, блестящими,
Так в кайф выходить из дома на пикник, в лесок с озером,
Нет наслаждения лучше от прогулки, чем в летние денечки,
Походить по столичным улочкам-переулочкам, по паркам.
*
Как я обожаю есть мороженое в жару на лавочке с девушкой,
Мне этого так хочется буквально каждый день, каждую секунду,
Как я обожаю ездить в кабриолете в майке и целовать девушку,
Мне это делать просто в кайф и очень обожаю я любовь свою.
*
Лето - это рай на земле, даже в небе нет такой красоты прекрасной,
Таких полян с душистыми, дикими цветами: ромашками и маком,
В летние дни можно выйти из дома, пожарить шашлыки на природе,
Вот такие прекрасные три месяца лета: июнь, июль, август.


Рецензии