в меню не нашла я счастья

в меню не нашла я счастья сказала я официанту
он улыбнулся ленно потом посмотрел в глаза
скажите каким же боком относится к провианту
то что течет по венам и буйствует как гроза

тут я удивилась малость  а вы я смотрю философ
с вами легко наверно завтракать при луне
быть может ответил малый но сутью таких вопросов
счастье в бокале вашем растворено в вине

не стоило вам любезный вот так упрощать беседу
начало звучало лучше и кажется что верней
зачем относить все к дури точнее к хмельному бреду
забыла я попрощаться  догнал меня у дверей

послушайте вы ведь правы в меню завтра будет счастье
я вам обещаю честно ведь счастье отличный бренд
да ладно ужель столь скоро проявите вы участье
к почтенной нетрезвой даме ведь вы же еще студент

мы оба шутили глупо и даже немного пошло
а в летнем кафе приятно игриво кутила ночь
и я позабыв всецело о будущем или прошлом
чуток прихватила счастья как вор убегая прочь


Рецензии