Скорость

Нельзя мне за руль
Скорость сводит с ума
И педаль до упора вжимаю
И рву я мотор
И почти я взлетаю
И инструктор вопит
Что убийца… Шумахер
Ну черт побери!
Ну надень что ли памперс
И руки с руля убери!!!


Рецензии
Я курсант, не водитель, инструктор вопит,
Дорога его обитель! Он тот, кто рядом сидит,
И считает, что он - учитель.

Мною на этой дороге пешеход был сбит,
Я сделал с ним что хотел, а тот, который рядом сидит,
Изрядно мне надоел.

Я в прошлом году был напрочь зашит,
Мне торпеду нарколог заштопал, а тот, который рядом сидит,
Опять вынимает штопор.

Куда! На встречку, - он материт,
Это кто, это я баран? Мне плевать на того, кто рядом сидит,
Я решил, иду на таран.

Рвёт руль на себя, да чтоб тебе!
Эх! Тоже мне, водитель-ас! Но снова приходится слушаться мне,
И это в последний раз.

Я больше не буду покорным! Клянусь!
Уж лучше ходить пешком. Без того, кто рядом, я обойдусь,
И буду ездить без прав, тайком.

Юрий Гладышев   05.06.2015 18:14     Заявить о нарушении
не не не, у меня есть права)))

Анна Беляева 3   05.06.2015 19:17   Заявить о нарушении
У меня есть права,
И без того кто рядом сидел, обойдусь,
Вожу теперь сама.
(Вот откуда у хлопца испанская грусть)

Юрий Гладышев   06.06.2015 05:28   Заявить о нарушении
У вас прямо сценарий получился, к фильму "Такси 5")))

Анна Беляева 3   06.06.2015 06:43   Заявить о нарушении
Кстати вы тут стилем под Высоцкого балуетесь... И так умеете)))

Анна Беляева 3   06.06.2015 20:36   Заявить о нарушении
Я всяко умею. Удивительно, но некоторые стихи Высоцкого не в один размер не влазят. Например, если просто прочитать, написанное мною выше, язык сломаешь.
А если пропеть на мотив "Я Як-истребитель" то вроде ничего.

Юрий Гладышев   06.06.2015 20:46   Заявить о нарушении
Да если и не петь - очень даже. Есть ритм и созвучие. Бертольт Брехт заценил бы точно))

Анна Беляева 3   07.06.2015 10:27   Заявить о нарушении
Брехт? Это который Фауста Гёте написал. Помню.

Я палец свой узрел кровавый,
И я плевать хотел на их хвалёный мир,
Я жив, здоров, в рассудке здравом,
И пусть неправ, и пусть, кому-то я не мил...
(вольный перевод)

Юрий Гладышев   08.06.2015 14:28   Заявить о нарушении
Туманность Андромеды какая-то

Анна Беляева 3   10.06.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.