Любовь убивает Часть 1

-Ты правда познакомишь меня со своими родителями? – спрашивала я с радостью в голосе.
-Ну конечно, я же тебе обещал.
Я была очень рада этому. Ведь если парень знакомит свою девушку со своей семьёй, значит он уже стрит какие-то крупные планы на будущее.
Мы гуляли вдоль набережной и любовались на ночное, звёздное очень красивое небо.
-Серёж, я тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю, Оля.
Мы поцеловались.
Нам было по 20 лет. Я была сиротой, мама умерла когда рожала меня, а папа узнав это понял, что не сможет меня одну воспитывать и куда-то уехал. И меня воспитывала бабушка, но когда мне исполнилось 18 лет она умерла, у неё было больное сердце. А у Серёжи были по его словам очень хорошие родители и богатыми, но для меня это совсем не важно, я люблю Серёжу не из-за денег, я люблю его по-настоящему, мне даже порой кажется, что так могу любить только я одна.
В этот день мы гуляли очень долго почти всю ночь.
-Серёжа, я тебя очень люблю – говорила я ему.
-Нет, я тебя люблю больше.
И мы поцеловались.
Он проводил меня до дома и мы простились.
-Я за тобой заеду завтра в 12 часов, будь готова малышка.
-Хорошо, я люблю тебя.
И я побежала в подъезд.
Квартира мне досталась от бабушки. У неё очень хорошая и просторная квартира. В квартире было 2 комнаты, они были очень уютными и наполнены бабушкиной любовью.
Всю ночь я думала, как меня примет семья Серёжи. А вдруг я им не понравлюсь? Или ещё что-то будет для них не так?
Ну ладно дурные мысли прочь.
Утром я проснулась очень рано. В 7 часов утра.
Приняла душ, выбрала для себя одежду. Я очень долго и тщательно выбираю одежду. И наконец выбрала красивое бирюзовое платье до колен. Надела серёжки которые мне подарил Серёжа. Потом думала с причёской. Решила волосы распустить. Накрасилась в меру как положено.
И думала, как мне себя с ними вести. Ведь я их совсем не знаю и они меня тоже.
В 12 приехал Серёжа.
Мы заехали в магазин и я купила маме букет цветов и коробку конфет.
-Серёж, я так волнуюсь – говорю я.
-Не волнуйся всё будет хорошо.
Его слава дали мне уверенность.
Дома нам открыла дверь мама. Она стояла в голубом шёлковом халате и голубых тапочках на небольшом каблуке. Она была молоденькой, стройной.
-Здравствуйте – сказала я.
-Привет мам – сказал Серёжа.
-А мы вас уже заждались, проходите.
Я подарила ей цветы и конфеты. Она очень обрадовалась.
В гостиной комнате нас ждал папа, а потом вошла мама и они начали рассматривать меня с ног до головы. Было чувство неловкости.
-Ну что же мы стоим – сказал папа – присаживайтесь.
Был накрыт большой стол всяких вкусностей. Даже глаза разбегались.
-Меня зовут Елена Павловна можно просто Лена.
-А меня называй просто Олег.
-Очень приятно, меня зовут Ольга, Оля.
И мы принялись за угощения. Мама и вправду очень вкусно готовит.
-Очень вкусно – говорю я.
-Мама очень вкусно готовит – сказал Серёжа.
После закуски меня начали расспрашивать.
-На кого учишься? – спросила меня мама.
-Я работаю – сказала я осторожно.
-Работаешь? Кем? – мама явно была удивлена.
-В магазине консультантом.
И тут пауза…
-А как же институт? – на этот раз спросил папа.
-Ну что вы докопались к ней, работает и работает, что в этом такого? – сказал Серёжа.
-Нет ничего я просто спросила.
Мы съели голубцы. Они были просто восхитительны, я так и сказала.
-У вас очень вкусные голубцы, просто супер, никогда таких не ела.
-Да, спасибо большое, у меня их готовить получается лучше всех, а вы сами Ольга умеете готовить?
-Учусь.
Мама опять замолчала, а папа сидел и уминал голубцы.
-Расскажите про ваших родителей – сказал папа.
-А что рассказывать-то, больно то и нечего.
-Ну расскажите чем они занимаются?
Я посмотрела на Серёжу.
Сказать что я живу одна? Не думаю, что на это они отреагируют положительно, а если соврать всё равно всё потом вскроется.
- А Оля живёт одна – сказал Серёжа.
-А где же родители?
-Мама умерла при родах, а папа от меня отказался, меня воспитывала бабушка – сказала я.
Родители были в не ком шоке, они долгое время молчали.
-Эм… ну что ж – начал папа – вы ешьте, ешьте.
Я поняла, что им этого не понравилось.
-А у вас есть братья или сёстры?
-Нет я одна.
Потом всё оставшееся время обо мне больше не говорили.
Вскоре мы ушли.
-Оль, ты чего расстроенная какая? – спрашивает меня Серёжа.
-Наверное я не понравилась твоим родителям.
-С чего ты взяла? Всё же хорошо было.
-Нет, ничего хорошего не было. Ты видел как она на меня посмотрела, когда ты сказал, что я одна живу.
-Нормально она на тебя посмотрела не выдумывай всё хорошо.
И он обнял меня. И мне было очень хорошо в его объятиях.
Он проводил меня до дома, а сам поехал по каким-то делам.
Дома я позвонила своей подружке Светке.
-Привет Свет – сказала я грустным голосом.
-Привет, а что с голосом?
-Мне кажется я им не понравилась.
-С чего такие выводы?
И я ей рассказала всё что было.
-Ну и чего ты расстраиваешься, как будто они тебя выбирают, а не их сын, главное что вы любите друг друга и у вас всё хорошо.
-Да это главное, но всё же родители…
-Так Оль, вот только не накручивай себя, я тебя знаю будешь сейчас думать, накручивать себя ещё больше, что вообще…
-Да нет я себя не накручиваю, просто я видела как они на меня смотрели, с каким-то пренебрежением, я чувствовала себя как-то не так, неловко, не в своей тарелке.
-Мне приехать к тебе?
-Нет, не стоит, завтра на работе увидимся.
Мы простились.
Я сняла с себя это платье, смыла косметику, я вообще не любила красится, Серёжа меня любил такой какая я есть и это самое главное.
Вечером я позвонила Серёже, но он не брал трубку и я легла спать.
Утром я пошла на работу, на прежде чем пойти я позвонила Серёже, но он опять не брал трубку.
Настроение ещё ухудшилось.
-Оль, ну вот что с твоим лицом, всю ночь не спала да? – говорит мне Света.
-Да нет, спала, просто Серёжа трубку не берёт ни вчера, ни сегодня.
-И что? Нужно из-за этого расстраиваться? Вот Оль, ты, конечно, меня прости, но это всё глупо выглядит ну мало ли у него там какие-то дела, или ещё что-то, в конце концов, он свободный человек. Давай лучше работать и давай-ка уже улыбайся, а то только твоим одним видом ты всех клиентов распугаешь.
  Я «натянула» улыбку и работала.
В обеденный перерыв я позвонила Сергею, но телефон уже был не доступен.
-Что не отвечает? – спросила меня Света.
-Нет.
-Ну ладно ты не расстраивайся.
-Всё в порядке Оль, всё хорошо, у тебя то как со Славиком?
-Да ну его этого Славика, уже месяц прошёл, а он меня ни разу не пригласил на свидание, всё я должна.
-Ну Славик он такой до него очень долго доходит, ты ему как-нибудь намекни.
-Да я уже тысячу раз пыталась.
Потом мы пошли работать.
День прошёл быстро, клиентов было много, работалось легко.
Дома я опять ему позвонила, но он всё так же молчал.
На следующий день он взял трубку.
-Ну наконец-то Серёжа, почему ты трубку все эти дни не брал? – сказала я.
-Прости у меня были дела.
Он сказал это как-то сухо, что мне стало обидно.
-Это всё что ты хотела меня спросить?
-Ты занят? Прости я не буду тебя отвлекать.
И я положила трубку.
Я не знала, что произошло. Почему он себя так ведёт? Почему трубку все это время не брал, сегодня какой-то не такой?
В голове было очень много мыслей. С этими дурными мыслям я заснула.
Наступили выходные, Серей мне не звонил и я ему тоже. Но в субботу он пришёл ко мне домой с большим букетов розовых роз.
-Любимая моя, это тебе, я так скучал по тебе, я тебя очень сильно люблю!
И тут я уже просто не могла обижаться на него.
-Проходи, чай попьём.
-Нет, у меня для тебя есть сюрприз.
-Сюрприз? – я была очень удивлена.
-Да, давай собирайся я тебя жду.
Я пошла быстро одеваться, мне не терпелось посмотреть на сюрприз.
Что это он там придумал для меня?
Я оделась и мы вышли на улицу, там я села в машину и Серёжа завязал мне глаза.
-Ого, а это обязательно? – спрашиваю я его.
-Да, так более интересней.
Всю дорогу я ехала и думала, что за сюрприз он мне приготовил.
Мы ехали долго, потом я услышала, как машина начала тормозить.
-Мы приехали? – спрашиваю я.
-Да.
Я вышла из машины и Серёжа меня куда-то вёл.
Потом он снял мне повязку и я увидела перед собой лес, очень красивый и очень необычный лес, впереди меня раскидывалась большая тропинка из красных роз, она вела куда-то далеко, вокруг стояли деревья, к веткам были привязаны шарики на которых было написано: «Оля, я тебя люблю!». Это было так здорово.
-Ого, как красиво!
Я была в таком восторге, в таком большом удивлении, я даже никогда и подумать не могла, что Серёжа сможет сделать мне такой подарок.
Мы шли по этой прекрасной тропинке, вокруг летали бабочки, как будто их кто-то специально выпустил, они были на столько красивыми, на столько необычными… Всё это было так необычно, так интересно, так прекрасно.
-Как же тут красиво!
Мы шли и пришли к двум ещё молодым деревьям и между ними была встроена лавочка, она была вся в лепестках роз, а на лавочке было написано: «Оля + Сергей=Вечная любовь!»
Эта надпись меня просто шокировала.
-Ого, Сергей, это всё ты сделал?
-Да, это всё я.
-А ещё говорил, что ты не романтик.
-Просто мне захотелось сделать тебе приятное.
-Это у тебя получилось, я до сих пор в шоке, спасибо тебе большое это так классно.
Мы сели на эту лавочку на которой стояли два бокала шампанского.
-Любимая моя, я тебя люблю.
Шампанское оказалось очень вкусным.
-Какой ты молодец!
Ну это было так здорово, словами это не описать. Мы сидели и любовались на всю эту красоту и вокруг нас летали бабочки.
-Откуда ты взял этих бабочек?
-Всё для тебя любимая, пол света объездил, чтобы их найти.
-Спасибо, спасибо тебе большое.
Мы сидели очень долго, до самой ночи, когда на небе появились звёзды.
-Оль?
-Что?
-Ты сколько хочешь иметь детей?
-Я хочу мальчика и девочку, а ты?
-Я тоже, но только чтобы мальчик родился первым.
-И чтобы он был похож на тебя.
-А девочка на тебя.
Наверное со стороны это выглядело глупо, но это было здорово.
-Как же красиво да? – говорю я.
-Да… очень.
-Спасибо тебе большое, это лучший сюрприз.
-Всё для тебя моя любовь.
Мы сидели очень долго и просто смотрели. Просто сидели и смотрели на ночное небо.
-Теперь это будет нашим местом – сказал Серёжа.
-Конечно.
-Знай, что если тебе будет плохо, то приди сюда и всё будет хорошо.
-Хорошо, я люблю тебя.
Как мы доехали до дома я не помню, но уезжать оттуда не хотелось.
Утром в постели я обнаружила, что рядом со мной лежит большое букет белых роз и посередине одна красная. В этом букете лежала записка:
« Доброе утро, любимая»
Как же это прекрасно!
Я была просто счастлива, как никогда.
Прошла неделя. Мы с Серёжей сидели в лесу на том месте.
-Оль, я скоро ненадолго уеду.
-Куда?
-Практиковаться по работе в Германию.
-Ого, и на сколько?
-Пока не знаю, как получится, а когда я вернусь мы с тобой поженимся.
-Да?! Ура, я так долго ждала когда ты мне это предложишь, но…
-Что?
-А родители не будут против?
-Это моя жизнь и я сам решаю как мне её прожить а не они.
Мы ещё долго сидели. Нам было очень хорошо вдвоём.
-Я не хочу с тобой расставаться – говорю я.
-Я тоже не хочу, но что поделаешь, но зато я как приеду и мы сразу же поженимся, веришь мне?
-Конечно верю. Серёж, я тебя так люблю, больше всего на свете тебя люблю, а хочешь я поеду с тобой?
-Зачем?
-Чтобы быть с тобой рядом.
-Ну а как же твоя работа, и где ты будешь жить, мне дадут специальное общежитие, а ты… нет лучше жди меня здесь, так спокойнее.
-Ну я хочу быть рядом с тобой.
-Ну потерпи моя родная, я же уезжаю не навсегда, а всего лишь на несколько недель.
-Но всё равно я буду по тебе скучать.
Прошло 2 дня и Серёжа уехал. После того как он уехал, стало грустно…
-Оль, ну что ты опять грустишь? – спрашивает меня Света.
-Да… всё нормально.
-Оль, не ври мне.
-Да Серёжа уехал в Германию.
-В Германию? Зачем это?
-Да по работе.
-Ну и чего ты печалишься?
-Соскучилась, но он знаешь что сказал мне?
-Что?
-Что когда я вернусь мы с тобой обязательно поженимся.
-Ого, поздравляю.
-Да спасибо.
-А знаешь что?
-Что?
-Чтобы ты тут не кисла поехали ка по магазинам тебе свадебное платье подбирать.
-Да я как-то не готова.
-Да мы только посмотрим, приценимся…
-А если честно, мне так хочется надеть это белое платье, эту белую фату… ммм…
И мы со Светой в один выходной отправились в магазины.
Наверное обошли весь город.
Таких красивых платьев я ещё не видела.
-Такие красивые – говорю я – но такие дорогие.
-Ой да я тебя умоляю, ты только намекни Серёже и это платье тут же будет твоим.
-Ну нет ты что я так не могу, подумает ещё про меня чего…
-Да ты только подумай, это свадьба, ты должна позволить себе всё, даже такое дорогое платье, зато такое о котором ты и не мечтала.
Домой мы приехали в 8 часов вечера.
Я очень устала от этих примерок, что даже забыла позвонить Серёжа, и легла спать.
На следующий день вечером я ему позвонила, но он не отвечал, наверное работает.
В субботу Света меня уговорила купить свадебное платье.
-Ну может я всё таки посоветуюсь с Серёжей, а то вдруг ему не понравится?
-Ты что жених вообще не должен видеть невесту до свадьбы в свадебное платье, так что лучше купить сейчас.
-Уверена?
-Да это ты должна быть уверена, а не я.
Я ещё раз померила платье и как будто бы у меня выросли крылья я просто не могла удержаться от такой красоты и купила его.
Я была так довольна, что каждый день мерила его.
А Серёжа всё не отвечал. Один раз я пошла в магазин и по дороге встретила маму Серёжи.
-Здравствуйте – говорю я.
-Здравствуй.
-Скажите, а вам Серёжа не звонил, а то я ему уже вторую неделю звоню, а он трубку не берёт.
-Он нам письмо написал.
-Письмо? Странно, а мне ничего не пишет.
-Оль, мне нужно тебе кое-что сказать.
Мы сели на лавочку.
-Оль, я конечно понимаю, что ты любишь Серёжу, но пойми, вы с ним совсем разные, ну совсем не так ли?
Я не понимала, что она говорит и к чему это всё.
-К чему вы это говорите?
-К тому, что вы не можете быть вместе с Серёжей.
-Это почему же?
-Серёжа написал нам, чтобы мы тебе передали, что он встретил другую девушку в Германии и собирается на ней женится, и вообще он собирается там оставаться жить, ему предложили там хорошую работу.
-Что?
Я ни как не могла в это поверить.
-Какая другая девушка? Почему он мне этого не написал?
-Я не знаю, но он просил тебе это передать.
На слезах появились слёзы.
Как? Как он мог мен предать?
Я вообще не понимала, что происходит.
-Крепись.
Это были последние слова его мамы и она ушла.
А я осталась на лавочке. Текли слёзы. Но как он мог так поступить, ведь мы собирались поженится, ведь я купила платье?
Я позвонила Свете, она ту же приехала ко мне когда я уже пришла домой.
-Оль, ну Оль что ты плачешь?
Я всё ей рассказала.
-Неужели это правда?
-Да, это правда.
-Но как он мог?
Я плакала.
-Оль, ну не плачь, не стоит плакать из-за такого подонка.
-Я люблю его, ты ничего не понимаешь, он для меня всё, я срочно должна ехать в Германию.
-Ты что с ума сошла?
-Нет, я хочу увидеть ту, которая заманила его к себе.
-Ну Оля – Света меня успокаивала как могла, но я всё равно плакала.
-Оставь меня.
И она ушла.
Всю ночь я проплакала.

Прошёл месяц.
Я пришла домой к Серёжи, дверь открыла мама.
-Что тебе нужно, я же тебе уже всё сказала, что тебе нужно от нас?
-Серёжа здесь я знаю. Серёжа – крикнула я.
-Что ты кричишь, ты не у себя дома.
-Я знаю он здесь, а вы мне всё врёте.
Мама пошла в комнату и принесла мне письмо, там было написано, то что мне уже говорила его мама тогда на лавочке.
-Убедилась?
Я не верила своим глазам, да как он мог?
«Её зовут Катя, она такая милая, а родители у неё просто сногсшибательные, как и сама Катя» - такие были строки.
Я разорвала это письмо у убежала.
По дороге я плакала. Прибежав домой я надела свадебное платье и выбежала на улицу. Куда я бежала я не знала, мне просто не хотелось жить.
Я прибежала к мосту.
Один миг и я уже летела по воздуху.
Что было дальше я не помню…
Я просто не смогла это пережить.
Я любила Серёжу и я не понимаю, как он мог так поступить.
Это был для меня очень сильным ударом. Это как у человека отняли что-то очень дорогое для него, что-то очень важное и значимое.


Рецензии
вот уж точно, понравиться его родителям - это тоже важно. Какой жестокий жизненный урок для девушки. Но я так понимаю, что она останется жива?
Мне нравится, что Ваши рассказы легко читаются, у Вас очень легкий живой стиль.

Анна Шибеко   08.06.2015 19:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что читаете мои рассказы, большое вам спасибо.
Останется ли она жива или нет... пусть это будет интригой...

Виктория 18   09.06.2015 14:02   Заявить о нарушении