Директор страны

            ДИРЕКТОР  СТРАНЫ
Сказал мне внук, что хочет быть директором!
Спрошу его: - Директором чего?
А он так важно, смело, без улыбки:
- Директором страны! А, суть, всего..!
    - И как ты до такого догадался?
    От удивления задам ему вопрос…
    Он отвечал мне – даже не стеснялся:
    - Мне кажется, что я уже подрос…
- Согласен, девять лет пока всего мне,
Но, хочется, чтоб легче было жить…
И, чтоб, не одевались люди бедно,
И, чтоб, на старость можно было отложить!
    Я б сделал всем бесплатное учение,
    И школы бы покрасил в яркий цвет…
    И прописал бы всем больным лечение,
    Какого ещё в Мире этом нет!
Работу б дал всем тем, кто вновь без дела,
Заводы, фабрики бы я восстановил…
Ведь, главное – рассчитывать умело
И, чтоб, хватило у страны на это сил..!
    Из детдомов раздал бы всех детей я,
    Нуждаются в них многие теперь…
    А из освободившихся построек
    Я б садиков наделал поскорей!
А нефть и газ – в переработку сразу!
Да! Ими я б совсем не торговал…
Наращивали б мощь от раза к разу,
И не случался б кризисный обвал..!
    И золотой запас всё прирастал бы,
    Зарплаты, пенсии достойные бы дал…
    Не зря же наш солдат побил фашиста,-
    Чтоб жить достойно весь народ наш стал!
А в деревнях – срубил дома я всем бы,
Кругом тайга, у всех под носом лес…
Никто б не уезжал из той деревни,
Там рук рабочих, как всегда, в обрез..!
    Они б пахали, сеяли, пололи,
    Растили деток, нянчили внучат…
   Страну «от вольного» хлебами бы снабжали,-
    Ведь важно лишь – решиться и начать!
Но, главное, я – был бы очень строгим,
За честность – премии, хапугам всем – тюрьма!
Но, думаю, было б таких не много…
Ведь, человеку жизнь одна всего дана..!
               
    - Ну как? – Я удивил тебя, бабуля?
    - Да, я так думаю, хоть девять мне годов…
    - Мне не нужны высокие ходули.
    Чтоб видеть всё и знать, - без дураков!
              ***********


   
Задумалась я думою великой….
- Во многом прав мой внук, хоть молодой…
С таким – страна бы стала монолитом!
Возможно, нам и нужен вот такой…!?

   


Рецензии