Глава 5. Нападение

Глава 5
Нападение
Проснувшись, Антон сел на кровати, поставив ноги на пол. Так он просидел около десяти минут. Он вспоминал то, что произошло с ним вчера. Перед ним все еще стояла та картина, которую он увидел во сне. Это походило на вещий сон, так как в нем слишком все было правдоподобным и настоящим. Антон встал с кровати. Голова слегка кружилась. Голова сильно болела и пульсировала, словно кто-то ударил его тупым предметом. Антон взял в руки свой рюкзак, поставил на кровать и стал разбирать содержимое. Он хотел подготовиться к столь сложному пути основательно. Антон намеревался оставить все лишние вещи здесь, ведь Абсесс сказал, что они вернутся за Лизой, значит, Антон заберет и свои вещи. На поверхности каждый лишний килограмм ненужного груза мог стоить жизни. Он решил взять несколько фляг с водой. Ведь на поверхности ее не было. Антон выложил свою старую одежду на кровать. Посмотрев на тумбу, стоящую около кровати, Антон увидел на ней горсть монет и записку от Абсесса.
«Я тебе оставил немного денег. Купи патронов для автомата. Если останутся еще деньги, можешь купить что-нибудь себе ».
Больше ничего в записке не было. Антон взял деньги с тумбы и аккуратно положил их в свой карман. У него был еще один магазин для его автомата, но этого могло не хватить. Никто точно не знал о жизни на поверхности. Кто-то говорил, что там сохранились некоторые виды животных, но сильно мутировавших, кто-то говорит, что там никого нет. Но надеяться на безжизненность наземного мира было нельзя. Поэтому нужно подготовиться ко всему.
Больше в рюкзаке ничего не было. Антон сел на кровать, снял свой военный костюм и одел старую одежду. Он решил отнести костюм в чистку, потому что он был грязный и местами запачканный кровью. Антон аккуратно сложил костюм и положил на край кровати. Он решил сходить навестить Лизу. Он встал и пошел в дальний угол лазарета. По пути он видел много больных, раненых, и покалеченных. Никто не обращал на него внимания. Все лежали, уставившись в потолок. Антон дошел до того места, где лежала Лиза. Он отодвинул ширму и тихо вошел. Лиза спала. Она лежала на спине. Ее грудь чрезмерно часто поднималась и опускалась. В ее дыхании слышались сипы. Голова забинтована, местами бинты окрашены кровью. На предплечье виднелся большой шрам, зашитый довольно толстыми нитками. Нижнюю часть тела закрывало одеяло, но Антон прекрасно представлял что там. Он видел, как та самая мохнатая тварь, запрыгнув на Лизу, разодрало ей ногу. Антону больше не хотелось здесь находиться. Он вышел. Антону захотелось чуть-чуть прогуляться по станции.
Выйдя из лазарета, он огляделся. Здесь практически ничего не было. Лазарет находился в самой дальней части станции, вся жизнь кипела в центре. Слева находились пути. Антон спустился вниз и пошел вглубь тоннеля. Пройдя несколько шагов, он увидел, что тоннель подорван. Ему совершенно не хотелось узнавать причину подрыва. Он развернулся и неспешно зашагал обратно к станции.
Поднявшись на платформу, Антон пошел к центру станции. У него было немного денег. Он решил купить патронов и еды. По пути он рассматривал обстановку станции. Тут и там стояли палатки. В них горел свет, и на стенках палатки можно было видеть тени совершенно разных людей и того, чем они занимались. Кто-то задумчиво писал, кто-то играл со своими детьми. Многие из них были открыты и иногда слышались разговоры. Все они были об одном: над станцией висела какая-то угроза. Ходили люди. У многих лица бледные, испуганные. Антону захотелось узнать о нависшей над стацией угрозе. Тут он увидел старика, сидящего около палатки.
- Что у вас тут происходит?
- А ты ничего не знаешь? Дикари нашли лаз, через него пробираются к нам. Только сегодня двоих пристрелили. Если так продолжаться будет…
Старик встал и пошел прочь, что-то бормоча про дикарей. Антон помнил тех тварей, и ему совершенно не хотелось встречаться с ними вновь. Он попытался ненадолго забыть об этом и направился в оружейную.
У небольшого лотка, сделанного из каких-то металлических листов, стояло несколько человек. На прилавке «магазина» лежал довольно богатый ассортимент оружия, патронов, различных самодельных гранат. Люди, стоящие у прилавка, о чем-то расспрашивали продавца, рассматривали товар. Видимо каждый знал, что от дикарей можно ожидать всего, поэтому все готовились встать на защиту станции, в случае необходимости. 
Антон подошел поближе. На прилавке лежало несколько магазинов для АК-47. Рядом стоял ценник: 5 монет за магазин. Антон посчитал свои деньги. У него оказалось 25 монет. Он купил 3 магазина, а на остаток монет решил приобрести какой-нибудь еды. Взяв магазины в руки, Антон направился в лазарет положить их в рюкзак. Уложив вещи, он пошел за едой. У него оставалось 10 монет.
Продуктовый «магазин» в точности походил на оружейную, но здесь вместо оружия лежала еда. Выбор был небольшой: грибы, куски мяса какого-то животного и что-то похожее на слизь красного темного цвета в банке.  От человека, стоящего за прилавком он узнал, что кусок мяса – курица, а жидкость в банке – сок растения, выращиваемого в метро, но Антон не расслышал его названия. Он решил взять себе грибов и два куска мяса. Все это вышло на 8 монет.
Возвращаясь в лазарет, Антон прошел мимо вентиляционного отверстия. Он услышал утробный рык, но не придал этому значения, списав все на урчание в животе. Войдя в лазарет и дойдя до своей койки, он увидел на ней Лизу. Она сидела, поджав ноги под себя и свесив голову. На голове виднелся бинт, окрашенный кровью, шрам на предплечье и нога, зашитая и забинтованная.
- Эм… Привет.
- Антон, - сказала Лиза, подняв глаза на него - нам надо срочно отсюда уходить. Ты слышал про дикарей? Это все из-за меня. Они все еще ищут меня. Если не уйдем – они убьют здесь всех.
- Нет. Мы с Абсессом пойдем к бункерам. После этого вернемся за тобой. Ничего страшного не случится. Здесь очень надежные люди. Станция выживет, а дикарей уничтожат.
Лиза замолчала. Медленно встав с кровати, пошла к себе. Лиза шла неторопливо : нога сильно болела.  Она ушла. Антон лег на койку, закрыл глаза и попытался заснуть. Вскоре он задремал. Ему снился все тот же сон. Вот он лежит, прикованный цепями на темной станции. Вокруг темнота, лишь далеко виднелся слабый свет. Антон знал, что сейчас из черноты тоннеля выйдут твари, неся изуродованный труп Лизы. Но только лишь из глубины тоннеля вышли твари, Антон резко проснулся. Его разбудил крик, доносящийся со станции. Оттуда были слышны дикие крики, полные боли и отчаянья, утробные рычания, стрельба… На станцию напали дикари. Антон все еще лежал на кровати. Он, не вставая, резко достал из своего рюкзака автомат, вставил в него магазин и приготовился к обороне. Все еще слышались крики, но тут рычания стали громче. Все громче и громче. Одна из тварей забрела в лазарет, почувствовав запах крови. Антон слышал, как дверь в лазарет резко распахнулась. Послышалось тяжелое дыхание и рычание. Антон затаил дыхание и прижался к стене. Он увидел дикаря. Тот вышел на середину комнаты. За мохнатой тварью тянулся большой кровавый след, а в пасти висел труп неизвестного мужчины. Тело было изуродовано, на пол капала кровь. Тварь бросила труп и стала принюхиваться. Она медленно развернулась к Антону спиной. Он мог бы сейчас убить ее, но на шум могли прибежать еще твари. Антон тихо и бесшумно встал с кровати, взял автомат в руки поудобней и вплотную подошел к дикарю. Размахнулся и со всей силы ударил тварь прикладом прямо в затылок. Она обмякла и упала на пол, не издав ни малейшего звука.  Решив, что дикарь может очнуться, Антон рывком выверну твари шею. Звонко хрустнули позвонки и  больше тварь не шевелилась.
Антон понял, что ему нужно уходить, но он не мог оставить лазарет без прикрытия. Антон сел на кровать, переоделся в свой камуфляжный костюм, уложил остаток вещей в рюкзак и вышел с ним из лазарета, держа автомат наготове.  Когда он вышел, уже не было слышно ни криков, ни стрельбы. Антон пошел к выходу со станции, к платформе.  По дороге он не увидел ничего необычного. Все было как обычно, жизнь шла своим чередом. Казалось, что нападение дикарей было лишь плодом воображения больной фантазии Антона. Однако он заметил, что у каждого вентиляционного отверстия стояло по одному военному. В руках держали оружие, взгляды сосредоточены на решетке отверстия. Выйдя к платформе, Антон сразу же увидел Абсесса. Он о чем-то оживленно спорил с другим военным.
- …говорю же, всех перебили, – говорил Абсесс.
- Их еще по ту сторону знаешь сколько осталось? А дальше что? Откуда еще эти твари полезут? Скоро от станции ничего не останется. Еще никогда они не были столь злыми и агрессивными. У нас такими темпами и патроны закончатся.
- Антон, - заговорил Абсесс, - мы выходим через десять минут. Ты собрался? Все купил, все приготовил?
 - Да, все на месте.
- Отлично. Тогда через десять минут встречаемся у выхода со станции, около северного тоннеля.
- А что здесь произошло?
- Дикари напали. Их было трое, двоих убили, а третий убежал…
- Нет, - Антон прервал его, - он в лазарет убежал. Я его там и убил.
- Очень хорошо. Через десять минут у северного тоннеля.
Антон отошел от них, а те продолжили разговор. Он решил зайти в лазарет. Ему хотелось снова увидеть Лизу, попрощаться с ней.
Он зашел в лазарет, прошел в дальнюю его часть и подошел к Лизе. Она лежала, неотрывно смотря в потолок. Перевела глаза на Антона.
- Как ты?
- Нормально, но нога еще очень болит. Ты уходишь к бункерам?
- Да, сегодня. Мы придем за тобой, уничтожим этих тварей, и все будет хорошо.
- Удачи…
Антон сказал что-то невнятно, попрощался и ушел. По пути к тоннелю, у него было очень нехорошее предчувствие. Ему казалось, что он прощается с ней навсегда. Антон стал гнать от себя дурные мысли, но они снова и снова закрадывались к нему в голову. Ему хотелось бросить все, остаться здесь с ней и защищать станцию.
Антон подошел к выходу со станции. Там его уже ждал Абсесс.
- Отлично. Выдвигаемся. На следующей станции задерживаться не будем. Идем сразу к выходу на поверхность. Пошли…


Рецензии