3406 год. Портал в будущее Этап 2

-Хм… Кто это ко мне пожаловал? Сам король Гренландии, Элвис Грауберг, если я не ошибаюсь?
-Да, это я. Не могла бы ты мне помочь?
-Конечно! Что нужно? Приворот, порча, наваждение…
-Нет. Мне нужно кое-что серьёзней этого.
-И что же это такое?
-Штука, которая может перенести дочь Англии в любой год и век.
-Знаю такую… Эта штука кого угодно может кого угодно перенести в любой год и век. Это портал. Волшебный . Нужен? У меня его нет, ноя могу сказать, где его можно найти.
- Я рад за оказанную вами помощь.
-Я на то и ведьма. Я всё могу и знаю, если это касается магии и некоторых научных разделов и ….
- Не теряйте времени???
- Ладно. Идете на север два километра от моего дома, поворачиваете на третьем, идете до магической горы, проходите ее, идете прямо, пока не увидите дом моей сестры – она даст вам кое что для продолжения поиска. Я напишу все на листе папируса.
- Хорошо. Спасибо.
- Удачного пути.
Элвис вышел из дома и пошел по указанному маршруту. Долго он шел, наконец подошел к магической горе. Ее  вершина скрывалась в облаках. Поговаривали, что в горах может распадаться на две части, чтобы можно было пройти. В гору пойти слишком высоко, обойти гору нельзя, любой кто это попробует сделать – погибнет. Как же пройти?
- Здравствуйте , уважаемая гора!
- Здравствуйте, король!
- Как же мне пройти? Вы слишком высока.
- Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!
- Я бы хотел остаться живым.
- Хорошо, я, похоже, знаменита!
- Конечно! Но скажите все же, как мне пройти?
- Раз Вы так почтительны ко мне, я уж, так и быть, Вас пропущу.
Гора раздвинулась. Элвис Грауберг прошел через щель, гора снова сомкнулась за его спиной. Король Гренландии пошел к дому сестры Кроули.
                ***
-Кто это к нам идет? – спросил кто-то.
- Я не знаю!
- Хм… Подозрительно.
- Быть может коррроль?
- Может быть…
 -Крррроули тебе ничего не  говоррррила?
- Говорила, что должен прийти король Гренландии.
- Но вот, Амели!
- Конечно, ему что-то нужно, Кар-Карри…
Это был разговор ведьмочки  Амели и ворона Кар-Карри. Их разговор прервал крик. «На помощь!!!!!». Из леса на Элвиса выскочил огромный медведь размером с две приличного размера бочки.
- Как?! Как такое может быть?!
- Каррррррр!!! Амели, спасайся бегством!
- Может, королю срочно нужна моя помощь! Решено!  Сдавайся, Бриар! Пришло время нам с тобой встретиться! Я знала, что это случиться!» - крикнула Амели и выскочила из кустов с волшебной палочкой в руке. Рука ее дрожала, ворон испуганно кричал:»Раки-Кри поможет! То –есть Кар – Карри!» Медведь рычал. Элвис без чувств упал на земь.
«Мамбо Джамбо! Защити от  медведя короля Элвиса Грауберга и меня с Кар-Карри!» Тут-то и произошло удивительное событие. Мамбо Джамбо –это дух, который может обеспечить защиту. Его может вызвать только ведьма или волшебница. Тут медведь взревел и заговорил человеческим голосом: «Ну вот и встретились, Амели! Давай сражаться честно!» И медведь обернулся волшебником. «Зоррррриукс! О нет! – вскрикнул Кар-Карри.   
- Я знал, что ты меня помнишь.
- Зачем ты пришел сюда?!
- Я хочу уничтожить тебя!
 -Зачем мне быть такой, как ты?
- Что ты имеешь в виду, глупая ведьмочка?
- Это ты- ничтожество!
- Ладно. Твоя взяла. Приступим к сражению!!!
Зориукс достал свою волшебную палочку. Он выпустил из нее огненную полосу, но Амели не испугалась и направила луч Круцио. И вдруг случилось невозможное! Оба луча встретились в середине. Было очень трудно держать волшебные палочки.
Тем временем Элвис Грауберг спрятался за куст, и дрожа от страха наблюдал происходящее. Он видел это сражение. Амели побеждала, но Зориукс применил заклинание Огнеус, и Амели стало еще трудней держать волшебную палочку.


Рецензии