Ностальгия, апельсины, крашенный подвал

Ну, здравствуй, здравствуй, Москва дорогая,
Моя златогривая, пышная, шальная.
Предупреждали дурака, - нет дыма без огня,
Но я не верил. С юных лет запомнил я тебя.
Ностальгия, апельсины, крашенный подвал.
А киоск Союзпечати марки продавал.

В аэропорте три часа, потом, такси, метро.
Моя Москва, уж 20-ать лет не видел я его.
Из духоты и дурноты, на Божий этот свет
Я вышел, как слепой Гомер, взошёл на тротуар,
Где ностальгии апельсин и крашенный подвал?
Я осознал и понял я, Москвы отныне нет.
Обратный заказать билет на траур многих лет.

Прозрачных скверов кривизна, и грязь особняков.
С таганского моста реки тянуло запашком.
Где русский дух?, - скажи мне, друг, ты знаешь много слов.
Узбеков - это новый стан, таджик-шашлык, не плов.
Где ностальгии апельсин и крашенный подвал?
Не помню, киоскёр Гомер мне марки продавал?

Предупреждали все меня,-нет дыма без огня,
Наполеон, был не дурак. Москва сожгла себя.

Ну, здравствуй, здравствуй, Москва дорогая,
Моя златогривая, пышная, шальная.
А я, ... пора мне в океан, хотя там и чужак.
Но лучше быть холопом там, где не Иван, а Жак.

Ностальгия, апельсины, крашенный подвал.
А киоск Союзпечати марки продавал...

04. 06. 15 МОСКВА. СОКОЛ 4 НОЧИ
Ответ Машки Севелы на мою просьбу у мамы спросить телефон Гендельштейна
30 май, 2015 в 17:45

http://www.proza.ru/2015/06/04/59 рекомендую прочитать всем.


Рецензии
"Но лучше быть холопом там, где не Иван, а Жак" -

Да уж конечно, если на плече пиджак
Покроя ихнего.

А мы Иваны,
Простые Русские,
По "вам" - болваны,
Останемся в своей Москве, Рязани, Твери -
Земле родной, воистину обетованной!

А вы в холопы убирайтесь к Жакам
Иль Мойшам, Семам, прочим Парижакам -
Сегодня, к счастью, не закрыты двери.

Константин Баландин   21.06.2015 00:22     Заявить о нарушении
И НОС ПРИЩЕПКОЙ НА НОЧЬ НЕ ЗАБУДЬ..А ТО САМ ЗНАЕШЬ...ЧТО С ТАКИМ НОСОМ-НУ КОЙ ТЫ -РУССКИЙ . УМОРА

Коронелли Джулия Евгеньевна   23.06.2015 05:21   Заявить о нарушении
Да уж как нибудь поболее Русский, чем ты, а за мой нос не беспокойся, я захожу туда, куда разрешено заходить, в том числе на твою страницу. Пользуйся и учись, возрастай в Духе, пока я добрый.

Константин Баландин   23.06.2015 15:51   Заявить о нарушении
на ин.... ааааааааааааааааааааааааа точно

Коронелли Джулия Евгеньевна   24.06.2015 02:51   Заявить о нарушении
"на ин.... ааааааааааааааааааааааааа точно"
Это что, предродовые (типа тужишься)или всего лишь испражниться не получается. Рекомендую клизму, особенно действенно с речным песочком (патефонных иголок в наше время уже не сыскать, а то бы вообще класс - клизма с патефонными иголками!)

Константин Баландин   24.06.2015 14:12   Заявить о нарушении
тролить в ок и в сети неприлично такому умному, знающему аферисту как ты

Коронелли Джулия Евгеньевна   24.06.2015 18:47   Заявить о нарушении
Какое тролить, всего лишь каков вопрос, таков ответ - полная взаимность.

Константин Баландин   24.06.2015 19:28   Заявить о нарушении