Твой путь я разделю как верная подруга...

Автобусов  ночных было два. В первый , без туалета, усаживалась публика  в одежде попроще , в  другой - вся в " бутиках" и с туалетом, чтобы не выходить даже на границе в "ихний", капиталистический мирок.
На границе под  сладко-кислым названием "Брусничное", те, кто попроще в одежде,
побежали в туалеты.

 После туалета, многие  похудели почти до размеров своих "импортных, серого оттенка" пальто с чёрными  песцами. Все сдулись в размерах, перекидав товар в сумки.
Около моего автобуса перекуривали симпатичные девчонки-
 -Ой, как Вы ...похудели,- удивлению  их не было предела.
 

Смейтесь,смейтесь,- бормотала я,рассовывая сигареты в упаковки "Мальборо".

Автобус к " хоспису" подрулил рано утром - нас уже ждали номера на четыре койки с туалетом  и душевой на коридоре. На стол были выставлены бутылки с "Русской",
 объем "Мальборо" был размером с "короб".

На рынок поехали кто с чем :водка - одна, "Мальборо"-одна. Я взяла ещё и удочки, говорили, что пользуется успехом...

До рынка на центральной площади "Х" все поехали на трамвае. И я с ними.
На следующей остановке мои "товарки"- вдруг  выскочили.

- Чегой-то они?- пока я соображала, ко мне подошла красивая контролёрша.
Трамвай подошёл  к следующей остановке, дверь открылась, жестами попыталась культурно объяснить, что мол, мне надо выходить.
Выпрыгнуть не удалось-проклятые удочки мёртвой хваткой держались контролёршей.


Твоя - моя -не понимает.Повезли до конечной, чтобы  поискать деньги у меня в карманах и купить на них проездной. Обыск карманов  результатов не дал. Повезли в обратном направлении...
 Вызвали полицию по рации. Там где поймали-пересадили в полицейскую машину, которая уже меня дожидалась.
 Твоя- моя -не понимает.
Попросили показать ,где такое "чудо "проживает . Показала гостиничный пропуск. Привезли. Нашлись "русско- финскую говорящую" ,-перевела-

- Заплати им за проезд в трамвае и тебя отпустят.
-Дык...вот продам  удочки и одну бутылку  водки тогда и будут деньги,-с возмущением объяснила полицейским  через переводчика.

Повели в номер... А там...на столе...
Опять меня обыскали, почти до трусов, в страхе посочувствовала им, - женщина полицейская это делала...
 Удивились, что опять  не нашли денег. Предупредили, что торговать- спекулировать нельзя;и как на таможне не увидели "излишков"?
 -Дык...спать не надо на работе таможне, поэтому нас и не проверяли,- сказала я.
-Заткнись,- прошипела переводчица,мило улыбаясь полицейской.
 Выписали штраф, сказали, как появятся деньги-оплатить.


***

"Хорошо , что  женщина полицейская ,а если бы"...- шептала я пересчитывая "синенькие", которые уже заработала, продав одну "Русскую" и одну" Мальборо" перекупщику, которого мне  подвёл  водила автобуса сразу после переезда "ихней", такой умной, цивилизации.
 Всё же надёжнее нет сейфа, чем пришитый на изнанке трусеров карманчик.Бизнес только начинался.Как то  себя "радуют" пассажиры автобуса с туалетом?

Сколько ещё я "вспомню" и порадую себя... "Далёким-близким"?- Книга есть такая про Илью Ефимовича Репина.
 


Рецензии
Евгения, спасибо, что напомнили своим рассказом мою челночную жизнь. Свой рассказ назову "Польский бизнес". С уважением.

Елена Ляхова   08.03.2016 22:56     Заявить о нарушении
ЖдёмС!...с удовольствием от ...превкушения похохотать!С улыбкой.е.

Евгения Бойцова   09.03.2016 22:44   Заявить о нарушении
Евгения, заходите, хохочите!

Елена Ляхова   10.03.2016 01:26   Заявить о нарушении
предлагаю тему для всех"умная и красивая в 90-х!"))))

Евгения Бойцова   10.03.2016 02:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.