Внутренности

Я всегда была влюблена в неё. Её стать, хрупкость..
Многие восхищались её красотой, огромными серыми глазами. Это невероятнейшее отклонение-возможно, но я всегда любила свою сестру особенной любовью..не родственной..
Наверное, исходя из своих отклонений, я выбирала себе партнёров, ориентируясь на вечную страсть. Всегда мелькающую,говорящую-это невозможно..
Всевозрастающее влечение, к схожими с ней, прибило мою, тогда ещё совсем юную душонку к идолу поколения малолеток-херок, Вилли..
О, Вилли..так схож с ней. Она всегда идеальна..она,не я..я-тень,влюблённая в недостижимое. В то, до чего не дотронуться..
Она, вечно крутящаяся перед зеркалом красотка и я, трясущаяся от любой зеркальной поверхности. Гадкий утёнок, потерявший всякие ориентиры и так и не обретя понятия нормы.Бесцельно переползающая изо дня в день.
Много чего было..странное детство, фантасмогорические фантазии, попытки стать хоть кем-то в юности..
Разочарование,близкое к безумию,безудержной и непоколебимой страсти,одержимости и поиски схожести с собой, сней..хоть в ком-то...
Кто я? Почему так?
А жива ли я..может сон, всё это, но очередной укол булавкой под рёбра-отрезвил.
Жива,дышу,хоть и с натяжкой-реальность. Печень правда уже не та..
Много чего не было. Взаимности например, "позволял трогать, не ощущая тепла.."
Смерть, вечная смерть, облачённая в оболочку девушки с сутулившейся спиной,лишним весом и пространственными речами..
Я-больна..вечность влечёт меня и её глаза..
Когда я могла дотронуться до неё, я была счастлива, участливое взятие меня за руку и вот, первый всплеск возбуждения.
"Если бы я была ей и химия наша произошла бы.."
" Любовь, на что похожа любовь..это, то чувство, когда тебе словно давят на грудную клетку. Прыгая на ней, как на батуте, паря в воздухе, ощущая как ветер свистит в ушах..а ты под любимым, лежишь молча..тихо, слёзы катяться, чувство давления возрастает, боль,тяжесть..хруст..твоё сердце всмятку, словно спелая слива-раздавлено. Трепыхается на последнем издыхании, а он всё пытается ощутить гравитацию..любимый.."
Дождливое утро,глаза, огромные серо-голубые,такие же, как небеса сегодня.. кофе,люблю сваренный ею, кофе..
Как жаль, что теперь всё изменилось, как жаль, что небо уже не цвета её глаз..
"Мои уши слышали, но мозг отказывался понимать, как же так, как так..
Я смотрела на свои истерзанные пальцы, сегодня опаска заиграла на них особенно остервенело. кровь сочилась,отказывалась понимать, почему стена, почему его нет, почему я такая. Закрываю глаза, он представляется мне снова и снова. Даже случайный парень в маршрутке, очень отдалённо-он. Хочу его трогать, чувствовать, прикасаться к коже, смотреть на него и не отпускать..никогда.
Он мой, от макушки и до самых кончиков пальцев..если бы сны я могла контролировать, мы бы встречались, каждую ночь..мы бы гуляли..вдвоём, словно мы пара и расстояния нет..ничего нет..только мы..
Кровь струилась,пальцы бледнели, а истерики больше не имели смысла..
Я всё ещё дышу, только, что толку."
Всё мои дальнейшие партнёры-она..
" Истерзанная душа, что такое-душа?..Может я уже пустой сосуд, изредка наполняемый взглядами, прикосновениями, смехом, разговорами. Эпизоды..
все люди, которых я встречаю-эпизоды, они просто сменяются, а я всё сильнее болею, замыкаюсь и не ищу больше не ищу двойника,его нет..его никогда не было. Всё тщетно, всё зря.
Вглядываясь в своё отражение, рассматривая свои глаза, понимаю-ничего, в них ничего..
Ссутулившаяся спина, нетвёрдая походка, вечно пьяная и больная, словно недобитое тело. Словно, я свой собственный двойник.."


Рецензии