Легко ли быть ведьмой 21

ГЛАВА 21


ЕСЛИ В ДОМЕ ПОСЕЛИЛАСЬ НЕЧИСТЬ




Утро выдалось солнечным и жарким. Я, как обычно, проснулась около семи часов. Потянувшись, вспомнила, что не надо идти на работу и сладко зевнула. Я встала и пошла во двор. Туда, к заливающимся на разные голоса птахам. Обойдя  деревья- кустарники, ласково поздоровавшись с ними, села на лавочку и подставила лицо легкому ветерку.

В последнее время я стала часто повторять фразу «хочу домой». Сначала думала, что скучаю по новой даче, затем  - что о квартире. А потом с ужасом осознала, что хочу туда, к нему. К Богу.

Вроде бы все хорошо, грех жаловаться, но внутренняя тяга к материальному небытию, нет-нет, да пронзала тоской сердце.

Внезапно солнышко стало заходить за тучку. Я подняла глаза к небу и попросила не лить слезы.

И снова мысли привели меня к украденному кошельку. Не сказать, что я сильно жалела о нем, но то, что произошло, заставило задуматься: жизнь никогда ничего не преподносит просто так. На всё есть причины. Например, одна дама рассказала, что у нее тоже стащили портмоне, в котором находилось шесть тысяч рублей, но не тронули другое. А в другом лежало тысяч сто двадцать. Причем полгода назад у ее мужа пропало всего-то семьсот деревянных после того, как они взяли деньги у своей бабушки. Всего-то триста рубликов. На телефон. Чтобы разговаривать с нею. По ее просьбе, кстати. И в этот раз взяли. Тоже триста. А ведь могли бы и не брать, не голодают. Закон парных случаев, который работает бесперебойно или наказание за скупердяйство?

Недавно пришла женщина, которая теряла зрение. Оказывается, она ругала своего деда, который был слепым. За то, что не видит, ругала. Другая мадам оглохла. По такой же причине. От сумы и от тюрьмы….

А ведь не думаем, что рикошетом притягиваем к себе несчастья, потом удивляемся, почему всё плохо. Каким же надо быть осторожным!

Сегодня ночью я видела Дениса и его Простомарию. Во сне. Они восковыми куклами валялись на дне мерзкой осклизлой ямы.  Но не испытала к ним жалости.
Я  вздохнула и встала с лавочки. На втором этаже послышались голоса. Верещали мои дети. И что не спится?

А к обеду к нам зашли другие соседи. Муратовы. Из небольшого, старенького  бревенчатого домика с вечно закрытыми ставнями. Пряча глаза, шестидесятипятилетняя Венера Талгатовна попросила меня уделить им внимание. Ее семидесятилетний  супруг Марат Салаватович переминался с ноги на ногу, выслушивая разглагольствования Виталия.

«Шила в мешке не утаишь, - хмыкнула я. – Не дадут мне спокойно отдохнуть».

Венера нервничала. Недавно разбился в авто сын. С сотрясением мозга и переломами конечностей месяц пролежал в стационаре. А машина была новой. «Ниссан». Теперь ее поменяли на старую «девятку». Отчего так произошло? Почему на огороде все идет прахом, не растут саженцы, погибает урожай? Почему у нее стали болеть и опухать руки и ноги?

Аура соседки поразила. Она была темной. Я оглянулась на ее мужа. Марат со своим серым биополем сгорбился, словно нес непосильную ношу.
«В чем дело? Люди то неплохие»! – я ничего не понимала.

И тут подошла Лилия Васильевна.
- Садись, милок, - предложила она кресло Марату. – А ты чего не усаживаешь гостя?
Она недовольно стрельнула взглядом в Виталия.
- Устал, наверное? – бабуля положила руку на голову соседа. Отдыхать тебе надо.

- Не получается, - смущенно пробормотал сосед.
- Денег не хватает? – вскинула брови бабушка.
- Не хватает, - подтвердил Марат.
- Вы получаете пенсию, работаете и бедствуете? – Лилия Васильевна покачала головой.

- Бедствуем, - эхом откликнулся пожилой мужчина.
- Как так? – нахмурилась бабушка.
- Приглашаю к столу, - позвала всех моя мама. – Чайку попьете.
- Мы на минутку, - растерялась Венера. – Мы сейчас уйдем!

- Подождите, - покосилась на женщину Лилия Васильевна. – Почему ваш муж до сих пор работает?
- Я тоже работаю! – повысила голос соседка.
- Для чего? – наигранно удивилась бабуля.
Она все знала наперед.

- Чтобы помогать детям. Их у нас двое. Два сына.
- И невестки рады вашей помощи? – улыбка затаилась в углах рта Лилии Васильевны.

- Им все мало!- махнула рукой Венера.

Я растерялась. Я ничего не понимала.

- И как у ваших сыновей в личной жизни? – бабуля нервно постучала пальцами по коленке.
- Плохо, - вздохнула соседка. – Старшенького жена заездила, да и болеет он. Младшенький вон в аварию попал.

- А не из-за того ли им плохо, что без зазрения совести берут деньги у стариков? Не оттого ли им плохо, что вы насилуете своего мужа, который уже устал вкалывать на дядю и хочет элементарного – пожить в саду, чтобы покопаться в грядках?  Для себя. Сколько ему жить осталось? Не берете ли вы на себя функции Господа Бога, насилуя человека ради бумажек?  - поинтересовалась мамина мама.

Венера растерялась.

- Но ведь пока с работы не гонят! – попыталась протестовать она.
- А вы, в ваши годы, желаете ходить на службу? – покосилась Лилия Васильевна на Марата. Тот неуверенно покачал головой.

- Пусть работает! Нечего бездельничать! – вспыхнула от гнева соседка.
И они ушли.

- Даже не попили чаю, -  расстроилась мама.
- Если есть деньги, почему у них такой неопрятный дом? – удрученно спросила я у бабушки.

- Все детям отдают, - усмехнулась она. – Ежели родители несчастны, дети счастливыми никогда не будут. В Библии сказано: возлюби ближнего, как самого себя. Но не сказано, что больше самого себя. Они нарушают Божественные законы.

«Итак, - будто кто-то неведомый продиктовал мне. – Первое правило быть счастливым – холить и лелеять родителей до самого ухода из физической жизни».

Я улыбнулась и посмотрела на своих предков, выстроившихся в ряд на мощеной площадке нашего нового дома.

- А если родители выжили из ума? – внезапно спросил кто-то моим голосом. – Если они высасывают из детей энергетику, чтобы благоденствовать самим?

- Лишившись наземной части, корень начинает гнить и погибает, - сверкнула глазами бабуля.

- Значит дети должны терпеть? – допытывался во мне кто-то. – Снова несправедливость!
- Увы, законы Божии таковы, - покачала головой мамина мама.


К вечеру я навестила Венеру и Марата.  Последний, не разгибая спины, работал на огороде.
- Вероника! – всплеснула руками хозяйка дома, – проходите в комнату, чайку попьем. А может винца?

От винца я отказалась, а потом оглядела внутренности их жилища. Они были мрачными и настороженными.
Четыре допотопных железных кровати, по две в ряд, приткнулись к противоположным стенам, меж ними прозябал стол, а в углу на входе примостился шифоньер. Мебель была сталинских времен. Скорее всего, доставшаяся от предков или купленная на блошином рынке. И она таила в себе угрозу.

«Здесь не любят домового,  - хмыкнула я. – А домовой не любит старья с мертвой энергетикой».

Венера проследила за моим взглядом.
- Не живем мы здесь, - вздохнула она.
- А где вы живете, когда бываете в саду? – удивилась я.
-  На веранде спим, - снова вздохнула Венера.
- Или в бане, - показался в дверях ее супруг.
-  В бане? – вздрогнула я  и подумала, что банник не особо жалует тех, кто нарушает его покой после полуночи.

- Там спокойнее, - выдавил из себя улыбку Марат. – А здесь ночами шайтаны душат.

Невидимые руки сдавили мне шею, и я  закашлялась. Но быстро взяла себя в
руки. Нечисти меня не одолеть – я заговоренная.

Надо было срочно идти домой, посоветоваться с бабулей, я не знала, как помочь людям.

Пришла по одному поводу, а получилось….
- Принесла оберег от аварии, - ретировавшись на веранду, проговорила я.
В глазах соседей увидела интерес.

- Пусть ваши дети перепишут его для того, чтобы этот оберег всегда лежал в бардачке. Итак, - стала читать я. – «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Муж каменный, железный, тебя вода не зальет,  огонь тебя не сожжет, металл тебя с ног не собьет,  с пути не свернет, не перевернет, не сдавит, не сомкнет и никогда никто нигде не убьет. Железо вверх, железо вниз. Металл греется на огне и льется, но мое твердое слово не перебьется.  Ни первым злом, ни вторым, не третьим злом и никаким. Ключ, замок, язык. Аминь, аминь, аминь».

- Но… мы мусульмане, - опешила после услышанного соседка.

- Для Бога не существует национальностей, - парировала я.

- Вероника, а вы не смогли бы помочь нам? – замялся Марат, забирая у меня бумажку. – У нас и в городе одна беда за другой.

- Смогу, - улыбнулась я. – Чтобы прошла черная полоса, покупают маленькое квадратное зеркальце, заворачивают его в красную тряпицу. А заворачивая, говорят, не разжимая губ: «как я (имя) спрятал(а) зеркальное стекло, так чтобы так же от меня ушло все лихое и плохое. На ныне вечно и бесконечно. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь». После этого зеркальце прячут туда, где его никто не  найдет.

- И креститься надо? – опасливо посмотрела на меня Венера.

Я покраснела.  Надо же, не подумала, что соседи другой веры!

- Если в мусульманстве есть свои молитвы и обряды, делайте их, - притворяясь спокойной, пожала плечами я.

- Надо записать, - подсуетился Марат, и пока я диктовала заклинание, Венера с  плохо скрытой ненавистью поглядывала на меня.

Стало не по себе, и я решила покинуть негостеприимный кров с нечистой силой, оккупировавшей жилье.

Весь вечер я ходила, как неприкаянная. А когда все улеглись спать, ко мне в комнату зашла бабуля.

- Рассказывай, - положила она мне на плечо теплую сильную ладонь.
- Что рассказывать? – я сделала вид, что не понимаю вопроса.
- Рассказывай, каким молитвам ты учила мусульман?
  «От нее ничего не скроешь! Придется колоться».
- Но у них в доме нечисть,  - пряча глаза, прошептала я.

- Поняла уже, - усмехнулась мамина мама. – Я научу тебя сильнейшему изгнанию бесов из дома, но люди другой веры вряд ли захотят им воспользоваться. У них своя магия и свой пророк.

- И почему Бог позволил, чтобы человечество верило в разных богов! – воскликнула я.

- Тише, - поднесла указательный палец к губам Лилия Васильевна. – Не нам с тобой решать, почему пророки увели своих поклонников в разные стороны. Видимо, так нужно. А теперь записывай.  Обряд этот старинный и очень мощный. Нечисть боится его как огня, а потому защищается. Бывали случаи, когда люди умирали, проводя этот ритуал.

Я поежилась.

- Поэтому надо убрать из дома все острые и тяжелые предметы, затушить огонь, остановить часы. Затем следует открыть и закрыть шторы, переложить с кровати подушки в ноги, очертить круг на полу мелом, надеть нательный крест, распустить волосы и громко читать, не сбиваясь и не оглядываясь на шорохи и голоса: «Знаменуюсь именем Бога Крестом! Крест этот на мне, на груди, на спине, везде! Близ меня Иисус Христос и вся сила небесная, Господние силы, Святые власти, Начало, Серафимы, Херувимы, Ангелы, Архангелы, Держатель Святой Петр,  Иван Предтеча.  Со мной сам Архангел Михаил, еще Архангел Гавриил, такоже Рафаил, с ними Уриил, Угасиил, и Егудиил Седьмой в святом войске Варахаил.  Где сия святая Держава призвана будет, тот дом и тот порог забыт дьяволом будет. Заклинаю вас всех, всех дьяволов, проклятых навеки, будьте вы скованы, изгнаны в ад, в свое темное царство, в геенну огненную. Нет тебе здесь, нечисть, счастья и участья. Именем Бога Святого, живого и вечного, именем Триединой власти святой,   нет тебе, дьявол, места здесь! Есть здесь крест, крест на груди, крест на спине, крест везде. Покинь, дьявольская нечисть, мой дом, все окна, все двери, все углы. Матерь Христова, Богородица святая, святой Петр и святые Евангелисты: Иоанн, Лука, Марк, Матвей, придайте мне силы, гоните вон из моего дома, от всех дверей, изо всех окон всю дьявольскую нечисть, во имя Господа нашего Иисуса Христа, который придет вновь судить живых и мертвых.  Исхирос и Петраграмматон,   сковываем, обессиливаем, изгоняем! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и вовеки веков! Аминь»!

- Ужас какой! – задрожала я. – И в какое время суток читают заклинание?

- Только днем, - перевела дыхание Лилия Васильевна. – Читают до тех пор, пока человек не почувствует облегчение.

- Должен ли читающий находиться в одиночестве?

- Не обязательно. Остальные члены семьи тоже должны стоять в начерченных кругах с крестиками на шеях. А вот животных стоит выпровадить.

- Но, можно же просто обойти дом со свечами,  как делали с тобой мы, - я  продолжала дрожать.

- Если в жилище поселилась нечистая сила, а не мелочь пузатая, - хмыкнула Лилия Васильевна, - даже «Отче наш» не поможет.

 

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/11/327
 
 
 


Рецензии
А ведь не думаем, что рикошетом притягиваем к себе несчастья, потом удивляемся, почему всё плохо. Каким же надо быть осторожным!

Лариса Потапова   28.03.2021 00:18     Заявить о нарушении
Да, это так. Надо прежде думать, а затем делать.
Спасибо, Ларочка.

Лариса Малмыгина   28.03.2021 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.