Сон на яву или явь во сне. Часть 1

— Наташа, на выходные к нам гости приедут, — сказал Федя.
— Гостей, нам ещё не хватает для полного счастья. Чего людям дома не сидится. И кого это к нам принесёт?
— Александр с женой приедет.
— С ночёвкой?
— Да.
— Ты приглашаешь гостей, а у плиты мне стоять придётся, да посуду мыть.  Со мною никогда не советуешься, всегда ставишь перед фактом. Вот и встречай их сам, а я к маме ночевать уйду.
— Ну и иди. К нам и так никто не приходит, родственники и те перестали приезжать. Все в восторге от твоего гостеприимства.
— Вот и хорошо. Мне нравится, когда дома тишина и спокойствие, а не проходной двор.
— А мне нет.
— Давай разойдёмся, если у тебя жена плохая.
— Тебе всё не нравиться.
— Да, не нравиться. Ты как всегда, напьёшься до неприличного состояния и орёшь песни на весь дом. Когда–нибудь точно разобью твою гитару. Терпеть тебя пьяного не могу. Хорошо хоть не буйный. С виду так серьёзный мужик, а на самом деле размазня.
— Сама ты квашня.
— Не оскорбляй меня.
— Ты первая начала.
— Федя, но ведь ты же мужчина. Тебе не стыдно за своё поведение?
— Извини, жёнушка. Ты у меня самая лучшая, и я тебя люблю.
— Так–то лучше. Ладно, помогать мне будешь. Что будем готовить к приезду гостей.
— Я шашлык приготовлю, и уху по всем правилам на костре. С утра съезжу, за парным мясом свинины на местный рынок, и  куплю крупного сазана.
— Федя, до обеда зарубишь индюка, только выбери крупного. Его я изжарю в духовке,  внутренность начиню рубленной картошкой с грибами. Разносолы из погреба не забудь достать. Со спиртным думаю, ты без меня справишься?
— Конечно, жёнушка. Ты что будешь пить?
— Живёшь со мною двадцать лет, а до сих пор не знаешь, что я не пью. Хотя, грамм двадцать виски выпью, чтобы тебе меньше досталось.
— Вот и славно, — и Федя обнял жену, нежно целуя её в губы.
— Хитрый как лис, если тебе что–то надо, так ты ласковый, а то  бывает и поцеловать жену забываешь. Разве не так? Что молчишь?
— Ты как всегда права, моя красавица. Пойду на улицу покурю.
— Вот так всегда, как только начинаю тебя ругать, ты сразу в кусты. То тебе перекурить надо, или ещё что–нибудь, лишь бы уйти от разговора.
— Я люблю тебя, моя жёнушка.
— О какой любви может идти речь? Любят сердцем, а не разумом. Зачем только на мне женился? Можешь не рассказывать мне сказки, я уже не та восемнадцатилетняя девочка, которая верила каждому твоему слову.
— Ну вот, опять завела свою старую пластинку, — и Федя вышел из комнаты.
— Горе ты моё луковое, — вслед ему сказала Наташа и улыбнулась. —Повезло мне в жизни, хороший мужик попался, но с ним надо держать себя строго, а то сядет на шею и ножки свесит, тогда не так просто будет его укротить. Люблю его и он меня любит. Я самая счастливая в мире женщина, — она вышла во двор.
— Федя, ну чего губы надул?
— Тебе показалось любимая, — ответил, смеясь Федя и обнял жену.

К приезду гостей всё было готово, стол ломился от замечательных блюд. Естественно, что самым лучшем блюдом был жареный индюк, румяный, в золотистой корочке лежал на большом подносе.
— Какая ты у меня жёнушка умница, лучше тебя никто не готовит, — сказал Федя.
— Это комплимент? — ответила Наташа.
— Знаешь, если честно, то ты готовишь великолепно.
— Федя, любая женщина готовит хорошо, но всё–равно спасибо, мне приятно, — во дворе залаял Шарик, извещая о том, что у ворот остановилась машина.
— По ним хоть часы сверяй, никогда Александр не опаздывает.

Федя открыл металлические створки ворот.
— Саша, Света, привет. Как доехали? Загоняй машину во двор.
— Привет, привет. Да нормально всё. Дорога хорошая, машин мало, в общем прокатились с ветерком.
— Проходите в дом, у нас стол уже накрыт.
— Вот и славно, а мы ведро раков варёных привезли, виски литровую бутылку, ящик пива, — сказал Александр.
— Да и я прикупил спиртного, думаю, что нам хватит, для хорошего вечера. Хотя, водки мало не бывает.
— Согласен.
— Какая красота, — сказала Света. — Интересно, сколько килограмм этот индюк весит?
— Двадцать три килограмма, разделанный, — сказала Наташа.
— Я никогда такого огромного не видела. Наверное вкусный?

— Так мы сейчас и отведаем индюшиного мяса, — и Федя начал нарезать порционные куски. С чего Саша начнём, с виски или водки?
— Наверно с виски.
— Отлично, — и он стал разливать благородный напиток по рюмкам. — Я рад, что Вы приехали к нам в гости. Давайте, выпьем за Вас, — выпив зелье, все стали с аппетитом кушать мясо индейки.
— Наташа, ничего вкуснее не ела, — сказала Света. — Напишешь, рецепт приготовления?
— Конечно, но поверь, что всё зависит от того на каком корме выращена птица. Ели покупная из магазина, то вкус будет никакой. Для жарки нужна, только домашняя птица, в рацион которой входит зерно и трава. Да и выгул должен быть вольным, тогда и качество продукта отменное.
— В этом я убедилась. Своему говорю, что давай переедим из города в сельскую местность, но разве его вытащишь. Для него работа превыше всего, да продвижение по карьерной лестнице, а я так себе, как серая мышка.
— Здесь подруга, мы с тобой одинаковы. Для моего Феди, работа тоже на первом месте. Видно наша доля такая, всегда быть на заднем плане.
— Да, ладно Вам девочки, чего начинаете заводиться? Праздник сегодня для души, — и Федя налил в рюмки виски. — За любовь! Пьём до дна, — Наташа скривила губы, но выпила за такой тост. Через несколько часов застолья, Федя пел песни под гитару, а Саша ему подпевал.
— Всё, Света, мой муженёк дошёл до кондиции, пора нам идти спать. Они с Сашей до утра не угомонятся, пока всё не выпьют, им надо, чтобы все бутылки пустые были, — и они вышли из комнаты. Мужчины их отсутствие даже не заметили.
— Моя говорит, что я алкоголик, — рассуждал Федя. — Вот здесь она глубоко ошибается. Ну, выпиваю иногда. Так это же для здоровья.
— Так и я своей доказать этого не могу, что выпивка, это от всех заболеваний. Она хворь, как рукой снимает, а главное, самое лучшее средство от стрессовых ситуаций, — поддержал разговор Саша.
— Женщины одного не понимают, что есть искусство, пития крепких напитков. Дело в том, что алкоголики пьют горькую и закусывают сигаретой или коркой хлеба, а у нас другое дело. Хорошая закуска, не дешёвые крепкие напитки, это только во благо, для укрепления иммунитета. Так что дружище, давай за это выпьем, — они стукнувшись рюмками, опрокинув в себя зелье.  Саша что–то хотел сказать заплетающим языком, но уронил голову на грудь. Федя, был пьян в стельку, он с трудом дошёл до кровать и повалился на неё не раздеваясь. Через несколько минут из комнаты доносился его храп.

Федя проснулся от того, что кто–то теребил его за плечо. Он открыл глаза, и увидел, что рядом с ним на кровати сидит обворожительно, красивая женщина. В голове у него всё гудело, хотелось пить и он не мог сообразить, кто она.
— Любимый, я пришла за тобой. Ты пойдёшь со мною? — услышал он приятный женский голос.
— Выпить хочу, нальёшь? — поинтересовался Федя.
— Конечно. Винные погреба в твоём распоряжении.
— Тогда, согласен.
— Вообще–то мы не честно поступаем перед Наташей. Как думаешь, она бы тебя отпустила?
— Кто её спрашивать будет. Я мужчина и могу принимать правильные решения. Она мне не указ, всю жизнь пилит за выпивку.
— А я, тебя милый, сама спиртное наливать буду, — и она обняв его, поцеловала пьянящим поцелуем.
— Как тебя зовут?
— Ты разве милый меня не узнал? Это же я Наташа.
— У моей жены тоже такое имя.
— Я и есть твоя жена, только не плоть, а её душа. То что для неё плохо, для меня всегда хорошо.
— Как это?
— Понимаешь, у каждого человека есть я и его противоположность. Вот я сегодня и отделилась от её тела. Она спит, а я пришла к тебе. Пойдём у нас с тобой осталось мало времени до утра.
— Куда мы с тобой должны идти?
— Туда, где нет запретов, — Федя сразу не понял, что произошло, но они парили в воздухе, держась за руки.
— Какая красота кругом. Я даже и не думал, что есть такие необыкновенные места.
— Это рай на земле, — ответила ему Наташа. Здесь нет запретов, любые твои желания сразу исполняются.
— Ты в этом абсолютно уверена?
— Конечно, любимый.
— Сейчас мы это проверим. Хочу, виски со льдом, — негромко сказал Федя. В туже минуту на зелёной поляне, возник стол, который был уставлен изысканными блюдами, выпивкой.
— Вот это да, — воскликнул Федя. Наташа налила в бокалы напиток, бросив в них по несколько кусочков льда.
— Как и обещала любимый, — и она поднесла мужу бокал. — За нас с тобой, за любовь, и исполнение всех желаний.
— Я люблю тебя, восхищаюсь тобой, — Федя выпил напиток, и поцеловал Наташу в губы, долгим поцелуем.
Продолжение. Часть 2.


Рецензии
Здравствуйте, Василий!
Понравилась первая часть. Интересный сюжет, хорошие диалоги.
С уважением и добрыми пожеланиями

Мирослава Завьялова   23.08.2021 11:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Мирослава!
Надо писать продолжение, но муза не приходит, капризничает.
Не знаю, к ней отношусь как к богине.
Чем прогневал красавицу, сам не пойму.
Хорошего дня, настроения.
С теплом души, Василий.

Василий Ковальчук   24.08.2021 07:52   Заявить о нарушении
Да, это хорошо известно и мне. Муза то подруга, то нет)))

Мирослава Завьялова   24.08.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.