К украинскому солдату

   Украинский солдат!
 Ты ведь тоже учился
В Донбассе...
   Жил на львовщине, правда -
- Но в общей цветущей стране.
  А прошедшей весной,
По оттаявшей мартовской грязи,
Ты  вернулся в Донбасс -
- Воевать, разрушать, убивать.
   Ради чьих-то жестоких,
Пропитанных кровью, амбиций
И пустых обещаний
Безбожных, фальшивых вождей,
Ты по нашим домам
Вел огонь
Из тяжелых орудий,
Не щадя стариков,
Не щадя даже малых
Невинных детей.
   Ты пришел в этот край -
- В край людей
С необузданной силой
И огромной любовью
К свободе.
Пришел, чтобы их покорять.
   Ты был брошен в "котле"
Убежавшим своим командиром.
   Он героем стал,
Бросив солдат погибать...
   Украинец, поверь -
- Ты бы мог быть
И другом,
И братом...
   Но теперь между нами
Стена метров сто высотой.
   И совсем не хочу я
Тебе растолковывать снова
То, что было рассказано
Тысячи раз и не мной...
   Только знай:
Ждет тебя
Престарелая мама...
   Ты рискуешь
Убить ее тоже,
Живым не вернувшись домой...
   

 
 


Рецензии
Хочется верить, что это безумие скоро прекратится и Новороссии дадут жить мирно и спокойно. Андрей, если вам пишут гадости в рецензиях, не отвечайте, не опускайтесь до уровня тех, кто бесится от злобы. А вы правильно говорите в своих произведениях. Мира вам!
С уважением, Алекс.

Алекс Снежин   22.06.2015 21:53     Заявить о нарушении
Со взаимнцым уважением, уважаемый Алекс.
Я уже уведомлял в дневнике: Я не буду вести дискуссии с неадекватными личностями.
Все, что я думаю. написано в моих произведениях.
Еще раз - с огромным к Вам уважением.

Андрей Северьянов   22.06.2015 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.