Колесо времени 2- Фантастика 1-8

 
"Колесо времени 2"- Фантастика   1-8

1. Вещий сон или нет?
8. Аномальная зона пирамиды Хеопса

   Не помню, сколько дней прошло. Вернулся Ален, мне
с ним было хорошо, но меня тянуло обратно на Землю. Я
никогда не спрашивала его, куда он ездит каждый раз так
надолго. Но однажды он сам мне сказал:
– Оставь меня у себя на ночь, и я расскажу, где я бы-
ваю в командировках.
– Ты что, хочешь рассказать за что-то? Лучше не надо,
не хочу знать. Но если ты хочешь здесь остаться, оста-
вайся, я не против, просто так! Я не стану с тобой торго-
ваться.
– Я понимаю, что сделал ошибку, что сказал именно
так. Но всё же, можно, я с тобой останусь на всю ночь?
Я так скучаю по тебе, и мне не хватает тех минут, что мы
вместе.
Он был очень нежен, я у него, не спрашивала ничего,
всё время была задумчива, но он всё же стал рассказы-
вать.
– Есть места, на карте не обозначенные, и именно там
кипит работа. Там создают самую точную аппаратуру и
летающие тарелки, которые иногда посещают Землю. Но
это, я знаю, тебе неинтересно. Но самая большая причи-
на, почему я отправляюсь туда – там моя мать, Дженефер.
Она была когда-то врачом в Австралии и, наверно, как и
ты, попала сюда случайно. Её мужа сразу же забрали ра-
ботать в научный центр, он был ученым, а мою мать при-
везли сюда. Здесь они, как и тебя, держали её донором,
брали оплодотворённые яйца, а потом она влюбилась в
одного из сотрудников. Ты видишь, судьба повторяется.
Она родила от него, но так как он был из пробирки, я ро-
дился получеловеком. Ты меня не останавливай, дай мне
высказать всё, пожалуйста, – сказал он, когда я хотела
что-то вставить.
– Моя мать работает там же, и уже в возрасте. Я её
хочу возвратить на Землю вместе с тобой и с будущим
моим сыном. И я это сделаю! Я знаю всё, даже то, что ты
встречалась с Майком и искала выход на Землю. Я ви-
дел ваши страсти по в камере и я завидовал, что именно
ему ты разрешаешь спать с тобой до утра. Я так полюбил
тебя, что хотел чувствовать всю ночь запах твоей кожи,
волос, медовых губ. Я знаю даже, что это может быть и
не мой ребёнок, но если даже, как я думаю, что 1% веро-
ятности, что он мой, я дарую ему и тебе свободу. Я же не
хочу, чтобы он здесь тоже себя чувствовал неполноцен-
ным среди этих нелюдей. Я же не смогу никогда уехать
с вами. Я не такой, как все, и ты это знаешь. Но у меня
большая просьба: если этот ребёнок будет мой и будет
похож на меня, не оставляй его на Земле, дай ему тоже
свободу, как я даю вам. Он не сможет там жить, а я его
всегда встречу. Я тебе дам телефон, только на один зво-
нок, когда я смогу встретить его. Телефон этот будет ра-
ботать и у вас на Земле. Я проведу вас до самых дверей,
но дальше не пойду.
Мы лежали долго, разговаривали и первый раз он
остался в моей постели до утра.
На следующий день, он уехал обратно и вернулся со
своей матерью.
– Познакомься! Моя мать Дженефер!
– Мне очень приятно, что мой сын выбрал женщину с
Земли, – сказала она.
На следующий день он уже увёз нас далеко на Восток.
Странное чувство переполняло меня. Я хотела опять очу-
титься на Земле, но в то же самое время, я чувствовала,
что теряю что-то важное, может, любовь. Пока мы ехали
в электричке, я просила Алена поехать с нами, говори-
ла, что устроимся и будем вдалеке от населённого пункта
жить. Он молчал, но всё же сказал:
– Я не хочу быть посмешищем там, на Земле.
Он сетовал на свой длинный язык, хотя у него он не
был таким длинным, как у мужчин-нелюдей. Последняя
станция Восток, скользящая лестница. Мы не чувствова-
ли ни голода, ни жажды. Он взял с собой в достаточном
количестве всё. Уже конец движущей лестницы. Дверей
не видно, только маленький пятачок, куда нам пришлось
спрыгнуть. Он остановил меня.
– Ты твёрдо решила уехать?
– Да, ради будущего нашего сына!
– Возьми эту сумку. Здесь в основном драгоценные
камни, этого достаточно, чтобы жить там в достатке. Не
оставляй мою мать одну, пожалуйста.
– Нет, не оставлю. Я даже подумала, что поеду вместе
с ней в Австралию.
Он подошёл к стене, нажал на кнопку и дверь откры-
лась. Там был обыкновенный тоннель, надо было идти
пешком.
– Идите вперёд, никуда не сворачивая, и выйдете вы
около пирамиды Хеопса. Затеряйтесь среди туристов, а в
Египте зайдёте в посольство вместе и просите восстано-
вить документы. Старые уже потеряли срок годности. Но
напоследок, я должен тебе всё же сказать, что Майк так и
не дошёл. Он потерялся и сбился с пути в тоннелях и по-
этому возьми эти часы-компас. Всегда иди на восток, они
выведут вас. Если будут светиться – значит, вы идёте пра-
вильно. Перестанут светиться – значит, сбились с пути,
поверните немного в ту сторону, где часы светят сильнее.
Я уже не спрашивала, откуда он знает о Майке. Он нас
поцеловал и нас разделила дверь, навсегда.
Мы долго шли по лабиринту тоннеля иногда приги-
баясь, чтобы пройти, иногда передвигаясь чуть ли не
ползком и, наконец, вышли из пирамиды Хеопса. Особой
радости я не ощущала. Я видела, что мать его тоже уби-
вается горем разлуки. Нас хорошо приняли в посольстве,
выдали документы и новые паспорта. Через несколько
дней мы вылетели в Австралию. За бортом что-то гудело.
Я проснулась от звука и жажды. Открыла глаза. Это
вентилятор нагонял ветер со звуком в моей маленькой
комнате без кондиционера. Не знаю, это был сон или нет.
Верить или нет? И кому рассказать? Все же обсмеют...
Это вообще какая-то глупость, и приснится же такой
странный сон....Я перевернулась на другой бок на своей
старой кровати, пружины впились в тело до боли и по-
пыталась уснуть.
Мне хотелось продолжения, но об этом уже я расскажу
в следующий раз!

КОНЕЦ 1 части.

http://www.proza.ru/2015/06/04/325
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215060400325


   


Рецензии
Ниночка, это что-то!!!!!!!!!! Это настолько согласуется с некоторыми моими реальными знаниями о подземном мире, что я в глубоком шоке! Рассказ изумительнейший и оторваться от него не было никаких сил! Браво!

Елена Ларская2   04.06.2015 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!Я никогда, не любила читать фантазию и даже страшно было мне,но редко смотрела фильмы, меня вы же знаете, как .... после смерти внука и сейчас я пишу обо всём,но вы и заметили правильно, я перешла на прозу, на романы, я рада, что вам понравилось и знаю почему,после того,как я у вас прочла последнее произведение, где вы описываете правду ,о жизни подземелья...Мне ваше мнение, небезразличны...это продолжение как бы моей фантазии,только уже под землёй...)))Первая часть была ..."Колесо времени"- Фантастика (8) http://www.proza.ru/2015/04/12/1434 С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.06.2015 18:17   Заявить о нарушении