Афоризмы 9

Незванным гостям рады только людоеды.

Если бы волки и овцы были разумны, то нашёлся бы изрядный процент овец, сознательно помогающих волкам...

Некоторым очень подходит чёлка, скрывающая на лбу надпись - Идиот!

Если Родина - мать, то кто же тогда отец?

Чем больше у вас денег, тем больше совести у адвоката...

Почему - то ложь, чаще всего, становится историей.

Не занимайтесь само-анализом.
Доверьтесь поликлинике.

Чем больше прольёшь пота, тем меньше прольёшь крови.

Когда я осознал себя евреем, то у меня появилось ощущение, что я стал частью чего-то большого.
Когда же я стал антисемитом, то я почувствовал себя частью чего-то безграничного!

Лучше всех, в богатстве внутреннего мира, разбираются...патологоанатомы.


Рецензии
"Чем больше у вас денег, тем больше совести у адвоката..."
Прости, но вот с этим утверждением не согласен.
По моему опыту, как раз наоборот - чем больше платишь адвокату, тем всё слепее становится его совесть.

Леонид Зайцев 2   14.12.2015 23:30     Заявить о нарушении