Вечные дети

     Даниил Хармс, написавший саркастическую миниатюру о том, что Лев Толстой очень любил детей, сам их терпеть не мог. И я до некоторых пор не находил этому объяснения. Ребятишки, чаще всего, бывают такие милые, ласковые, честные, душевные. Но не дети перемен. В переходную эпоху царит злоба и инфантилизм. Во времена разрушения старых основ верховодят обществом вечные подростки, люди – взрослые лишь по виду…

     Есть воспоминания об Урицком, как он ходил с револьвером по Смольному и выискивал подозрительных субъектов. Происходило это обычно в холле перед кабинетом Ильича. И кто-то, сердобольный, обычно бежал к Ленину, чтобы пред-отвратить жестокую расправу. Старик, как его именовали свои, выходил и спрашивал строгим тоном:

     – Что вы делаете, товарищ Урицкий?

     – Собираюсь изучить содержимое мозга этой контры.

     – А вопрос на повестку ставился? Голосовали?

     – Нет, Владимир Ильич.

     – Вот и извольте повременить.

     Разочарованный Урицкий удалялся.

     Сегодня на командных постах и среди богачей хватает людей с подростковым сознанием. Они, например, полагают, что экономика – это количество смартфонов на душу населения. Эти взрослые дети ввергли страну в полудикое состояние, а вернуть обратно не смогут и не сумеют из-за простоватого детского мышления. Они – рабы нелепиц, которые им внушают потерявшие стыд солидные с виду люди. Слава Богу, что время недоразвитых детей проходит.

     Александр Невзоров, которого недавно вынули из музея мадам Тюссо и используют в качестве аналитика и пророка, недавно прилюдно объяснил, у кого он брал уроки журналистского мастерства. Оказывается, он учился у себя самого – восьмилетнего. Залез на крышу бани и бросил в трубу топки патрон от крупнокалиберного немецкого пулемета, а затем наблюдал, как на улицу выбежали голые женщины…

04.06.2015      


Рецензии