К Мирике на чаек 799

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Я когда к тебе шел, думал купить тебе цветы, но подумал, что арбуз — практичнее. Хоть слопаем!



***



Моей жене позвонил друг семьи Алик. Взволнованно спросил: "какой у меня размер трусов?" Неудачно позвонил - я был рядом. Жена пролепетала: "ты это у своей жены лучше спроси!"

Пока я размышлял, кого из них прибить первым, перед тем как собрать чемоданы, в голову пришла удачная мысль - разобраться. То есть позвонить жене Алика. Постепенно распуталась картина чудовищного преступления. Жена заказала мне год назад по Интернет сюрприз - китайские бамбуковые трусы. При получении поняла, что явно малы. Подарила жене Алика - он меньше. Алик оскорбился - "чего это я буду после Леши трусы носить!" Уверения, что Леша эти трусы даже не надевал, не помогли. Трусы были положены в долгий ящик. Спустя какое-то время Алик остался без трусов. В смысле, все были в стирке. Матерясь, он надел бамбуковые. До этого всю жизнь носил х/б, и вот бамбуковые ему чрезвычайно понравились. Решил заказать еще, а ярлыка с размером не сохранилось. Вот и позвонил моей жене. Так становятся Дездемонами...



***



Коммиссия из Минздрава приехала с инспекцией в психиатрическую лечебницу.
У ворот их встречает пара здоровенных амбалов верхом на швабрах.
- Здорово, люди добрые, давайте я вас на такси до здания подвезу!
- Да нет, спасибо, мы сами уж как- нибудь!
Один амбал вытаскивает из кармана кастет с шипами:
- А может, передумаете?
Те со страхом садятся на швабры за спинами водителей. Довозят их через двор до дверей психушки и говорят:
- Ну, скидывайтесь по сотке!
Комиссия безропотно скинулась по сотке и пошла прямиком к главврачу в кабинет:
- Вы что тут позволяете, у вас опасные психические больные по двору бегают с холодным оружием!
- Да нет, это практиканты подрабатывают!



***



Мама, а почему во дворе все дети называют меня холодильником?
— Не обращай на них внимания, Аристон!



***



В церкви:
- Грешила, дочь моя? Каешься?
- Каюсь, батюшка!
- Ну, целуй распятие... да без языка, дура!



***



Согласно статистике, в 213 странах песни Стаса Михайлова используют на допросах.



***


Мама купила дочке косметику "Маленькая Фея".
Муж заржал и говорит:
— А себе какую берешь? "Продвинутая ведьма"?



***


- А что это в холодильнике?
- Лешкино мясо.
- Это как-то связано с тем, что мы его не видели две недели?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/05/325


Рецензии
Благодарю за настроение, которое подняли анекдоты. Было весело! А Аристона жалко... Как только детей не называют в наше время. По телику как-то пару неформалов показывали, они своего сына Вельзевул назвали. Жуть!!!

Маир Арлатов   11.06.2015 21:07     Заявить о нарушении