Бессильный психолог на проводе телефона доверия

Я такая древняя что я еще газеты читаю параллельно со лживой сетью интернет
и вот попался мне там всероссийский телефон Доверия там якобы спасают суицидников детей ну и заодно их родителей и вообще кого попало выслушивают тех кому не с кем выговориться -тем туда
неврастения болезнь всеобщая теперь и у меня ее элементы тоже есть
я совсем не могу видеть падших неадекватных унылых людишек мизантроп я и если я нахожусь с ними вместе где то в автобусе в магазине в очереди или в банке меня через 10 минут в их обществе начинает физически тошнить будто я вижу червей
и вот позвонила я туда психологу и начала на это все как бы жаловаться
сама я парапсихолог то есть психология подсознательного и потому я психолог - специалист намного круче чем эта психолог на линии Доверия
но тут я прикинулась дурой и начала ей жаловаться надо же посмотреть как простые психологи лечат неврастеников
говорили мы с нею минут 20 больше она меня не выдержала)) хотя в рекламе сказано что специалисты могут говорить и по два часа и по три и бесплатно
ее фразы типа
-А как вас зовут а сколько вам лет а где ваши родители в а вы богатая или нет мне напомнили что угодно только не вопросы психолога
Я поржала и не показав ей виду продолжала ей жаловаться на свой мизантропный характер
она мне сказала
-ну если вам так трудно общество выносить то сидите дома и никуда не ходите
тупой и смешной совет семейной женщине у которой дома три голодных- мужика взрослых муж и два сына
как это не выходить а за продуктами а в банк за деньгами на продукты а на почту за пенсией
в общем поржала я над этим псевдо психологом нехило и когда она сказала что ее зовут вера и что она НЕ ЗНАЕТ КАК МНЕ ПОМОЧЬ я бросила трубку
мне заранее жаль суицидных детишек которые позвонят туда в надежде спастись к вот таким псевдо психологам
и повесятсчя и ли спрыгнут с верхотуры только потомоу что вот эта тупая баба пседвопсихолог не умеет помочь человеку даже простым советом


Рецензии