Не переступи... Энергетический вампиризм

Не преступайте через чужие вещи.
А вы их не ставьте так, чтобы они мешали другим.

Большой город заряжает энергией. Есть куда пойти: театры, клубы, парки, цирк, филармония. Есть где развлечься и отдохнуть.
Большой город забирает энергию. Особенно, если нужно добираться в общественном транспорте или прокладывать себе дорогу в толпе.
Даше удалось занять в автобусе освободившееся место, и она задумалась, рассеянно глядя на мчащийся мимо неё городской пейзаж.
Количество пассажиров от центра города к  периферии постепенно уменьшалось.
Ещё пара остановок, и её сегодняшним мучениям придёт конец.
Автобус был старый, пригородного маршрута, с двумя дверьми.
Какой-то шум на задней площадке автобуса привлёк внимание. Пожилая женщина с сумкой-тележкой небрежно карабкалась в автобус, наезжая на ноги ещё не вышедших из него.
Женщина расположила свои громоздкие вещи аккурат поперёк узкого прохода, села напротив Даши и стала развлекать себя разговором с соседкой, ехидно поглядывая на девушку.
На следующей остановке пассажирам приходилось переступать через брошенную посредине автобуса сумку, кто-то спотыкался, кто-то ругался…
Даша, как обычно, увидев в окно знакомый водоём, стала готовиться к выходу. Автобус начал тормозить. Ещё эта сумка! Девушка чуть не упала, перелезая через неё.
А сзади раздался голос, похожий на несмазанную уключину.
- Нельзя переступать через чужие вещи. Переступи назад, а то плохо будет.
Двери автобуса открылись. Даша вышла. В голове, как молоток по наковальне, стучали тяжёлые слова посторонней женщины.
Вот и закончились её сегодняшние мучения…Закончились?
Дома она рассказала историю мужу, обзвонила всех своих знакомых.
Все успокаивали Дашу, пытаясь внушить, что не стоит обращать внимания на слова посторонних, что бабка та была не в себе, что некоторые так делают специально и говорили ещё много разумных слов, которые, однако, как-то плохо компенсировали всего два опасных для рассудка предложения.
Им хорошо советовать, это случилось не с ними.
Нельзя сказать, что Дарья была излишне восприимчивой. И отчего вдруг такая впечатлительность?
В тот вечер позвонила мама и попросила купить ей гелевых стержней.
Они долго разговаривали. И хотя Даша часто спрашивала у неё совета, почему-то не стала поднимать тревожащую тему, боясь расстроить любимого человека.


Через несколько дней после той злосчастной встречи Даша заглянула в центральный универмаг, чтобы купить стержни для мамы. Там лучше выбор. И каково было её изумление, когда она увидела возле одного из прилавков ту самую пожилую женщину с сумкой-тележкой, небрежно брошенной в узком проходе. Ноги понесли Дашу прямо к этой тележке, и она переступила через неё назад. Облегчённо вздохнула… и в тот же вечер перезвонила своей маме и рассказала эту историю до конца.

- Не преступайте через чужие вещи.
- А вы их не ставьте так, чтобы они мешали другим. Не переступайте через моего ребёнка своим поведением.

P.S.
Одна правильно сказанная фраза помогла бы в этой ситуации.
Я вообще пнула бы эту сумку вместе с бабкой так, чтобы в следующий раз им не повадно было. Но люди, сталкиваясь с проявлением психологического насилия, в основном интеллигентны, усталы, чем-то озабочены, расстроены. Это читается по лицам, по жестам.
Среди такого контингента энергетические вампиры и находят свои жертвы.
Это не мистическая история.
Мамы всегда помогают своим детям обрести в итоге спокойствие в любой ситуации, находясь на любом расстоянии от них.
Матери и дети связаны такими тонкими и невидимыми, но такими прочными и ощутимыми узами, что объяснить их наличие доступными способами представляется невозможным.
История не вымышлена.
Имя героини повествования изменено.




Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.


Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено только для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215060400446


Рецензии
"Ноги понесли Дашу прямо к этой тележке, и она переступила через неё назад"
Непонятно переступила героиня тележку еще раз или сделала это,повернувшись к тележке,(как избушка на курьих ножках задом),и преступила ее как в кино, когда прокручивают плёнку назад. Это важный момент! Ведь все переживания героини связаны именно со злосчастной тележкой и словами противной старухи. Кстати, а причём здесь вампиризм? Попробуй стырить энергию у мудреца. Ничего не выйдет!Никакие бабки с тележками в проходе общественного транспорта не заставят его рефлексировать. А вот ваши ответы и отзывы это махровый вампиризм!Хотя все этим грешат, но вы уникум. Интеллектуальная хамка не редкость на сайте, но безподобный экземпляр! Рад знакомству!)))))

Укокошивший с десяток хамок, болеющих интеллектуальной спесью
Дракула Проза.ру АС-прозобаллопивец

Александр Секстолет   14.08.2015 02:07     Заявить о нарушении
Уймись.
Назад - к той Даше, к прежней...
За мной так активно подглядывают, что прямо обзавидовалась сама себе.
В своих регалиях Вы не оригинальны...нагромождение обычной спеси.

Ольга Крюкова   14.08.2015 06:40   Заявить о нарушении
Какая жалость, что я некоторое время не смогу быть к Вашим услугам. Уж никак не из-за Ваших скрытых угроз.

Почему? Спросите у к.т.н.Степанова.
Я всегда обосновываю свои поступки.

Ольга Крюкова   14.08.2015 06:52   Заявить о нарушении
Какие угрозы? Ха-ха! Да еще скрытые))))) Кстати, мы с вами на ты или на вы? В первом вашем ответе на ты, а во втором на вы, да еще с заглавной буквы)))))Непозволительная небрежность или раздвоение личности? Но обе ваши личности хамят одинаково, но называется это у вас " обосновываю свои ответы".
И не надо меня посылать ни нах, ни к к.т.н., ни куда-нибудь далеко-далеко)))))
И в услугах ваших не нуждаюсь. Короче, Ольга, я написал, что думаю, вы прочитали и на этом предлагаю расстаться, так как общаться ни вам, ни мне интереса нет.
Всех вам благ и удачи, наглая вы наша))))

Скромный и застенчивый вынужденный хам АС

Александр Секстолет   14.08.2015 09:33   Заявить о нарушении
Ага, растроение...ФИО.

Я цельная личность в отличие от людей с вольнонаёмными кличками.
Все люди обмениваются энергетикой.
Дело в степени восприятия.
Стырить энергетику у мудреца не каждый захочет, это ж сколько усилий нужно прилагать.
Проще - ать-два, и секс сто лет, и живём одним сексом...
Установка для кого?
Разве можно по-другому вас воспринимать. Поэтому моё отношение к вам однозначно.
Не переусердствуйте только на этом поприще, смотрите, сердце может не выдержать.

Мои ответы адекватны ситуациям и собеседникам.

Просто уверена, что вы достаточно воспитаны, чтобы оставить последнее слово в нашем диалоге за женщиной.

Ольга Крюкова   24.08.2015 05:26   Заявить о нарушении
И не надейтесь. Здравствуйте, Ольга! Последнее слово вам предоставлю, когда усажу вас на виртуальную скамью подсудимых. За хамство и за интеллектуальную спесь. Как это выглядит можно посмотреть на моей клоновой страничке Трогальщица. Там я судил авторов за кумовство и тщеславие. А вот судить об авторе по его псевдониму это скорее верхоглядство, чем здравый смысл. Но мне пофиг. И вы тоже, и мнение ваше (дурацкое), и что вы там пишете, и что думаете. Но будете обижать авторов и грубить, то придется " мочить в сортире", как виртуальную террористку.

Командир группы " Альфа" на сайте Проза.ру
АС безжалостный

Александр Секстолет   24.08.2015 09:34   Заявить о нарушении
Значит вы не мужчина.

Ольга Крюкова   24.08.2015 12:52   Заявить о нарушении
Как чего у вас выглядит, мне наплевать.

Ольга Крюкова   24.08.2015 12:54   Заявить о нарушении
У меня появилась идея.
Обратитесь к модераторам, чтобы мою страничку закрыли...не будет соблазна разговаривать в следующий раз со мной...

Ольга Крюкова   24.08.2015 12:57   Заявить о нарушении
Деление авторов по гендерной принадлежности в Сети весьма условное. Согласитесь, Ольга, что первичные, да и вторичные половые признаки, при общении в Интернете, определить невозможно, в виду отсутствия визуального и тактильного контактов.Я не раз сталкивался с фальсификацией пола на Прозе. Можно, конечно, считать это нечестным приемом, но раз не запрещается Правилами сайта и не преследуется законом, то почему бы не попробовать себя в другой ипостаси?)))
Ваше любимое слово " плевать" встречается при общении с другими авторами очень часто. Но может не стоит плевать против ветра, в колодец и так далее)))))Но именно ваше наплевательское отношение к мнению других авторов, побудило меня написать вам. Скромнее себя вести не пробовали? Собственно, вы такой же автор как и все остальные, и могли бы отвечать оппонентам в более корректной форме. Надеюсь правила полемики вам знакомы, вот их и придерживайтесь, наплевательская вы наша))))))

АС

P.S. Предложение по закрытию вашей странички с помощью модераторов рассмешило. Во-первых, на сайте мораторий на блокировку страниц, а во-вторых, отказать автору в публикации произведений возможно, но сие не в моей компетенции, а в-третьих, Секстолет мечтает, чтобы его страничку заблокировали раз и навсегда, чтобы освободиться наконец-то от виртуального рабства и магии Проза.ру.
P.P.S.
Секстолет всех любит и женщин особенно, поэтому прошу не рассматривать наше общение как сведение счетов или вражду. Я к вам хорошо, но написал, что думал. Общаться и мне с вами не очень хочется, но сайт большой и возможность нашего мирного существования без общения не является фантастикой. Успехов и благ вам всяческих, Ольга Валентиновна.

Шаркнувший ножкой на всякий случай АС

Александр Секстолет   24.08.2015 14:30   Заявить о нарушении
Попробовать себя в другой ипостаси - это для идиотов, у которых с мозгами не в порядке.
Поэтому Европа загнётся во славу и во процветание арабского мира...
Вы тоже чего много повторяете и говорите ненужного. За собой пробовали следить?
А мне пофиг на мнение о себе других авторов потому, что оно не имеет никакого значения. Просто я честна в этом вопросе и не сюсюкаю, как многие остальные, кривящие душой, распуская слюни умиления. У меня на всё своё мнение, и я не иду на поводу у рейтингов и баллов.
Но мне отнюдь не пофиг, когда мне пишут всякую чепуху и бравируют глупостями, наподобие современной гендерной политики.
Детям дают выбор определить свой пол?!
А что дети знают о предназначении мужчины и женщины?
(Игры в куклы-машинки? Бантики - Короткие стрижки)
Детей нужно правильно воспитывать, да и некоторым взрослым не мешало бы мозги вставить.

Вы рекламируете мерзости, которые аукнутся человечеству, но вы живёте по принципу: после нас хоть потоп.
Продолжайте в этом духе.
Кстати тут у меня уже давненько один натюрморт клеится о казни. И чтобы рука не дрогнула, я в роли осуждённого буду представлять вас.
Может быть, вы мне попались под горячую руку. Приношу соболезнования и извинение за неприятие ваших позиций.

Надеюсь, что мой реверанс в вашу сторону после вашей ножки последний.

Ольга Крюкова   25.08.2015 09:18   Заявить о нарушении
Да-да, одна дура, притворившись мужчиной, однажды решила поиграть со мной в лезбиянок.
И я должна как относиться к этому автору после этого? И насколько мне должно быть интересно её мнение? Само собой разумеется, мне на неё наплевать...
Вон она, сидит и пишет под мужскими ФИО.
Пути дебилизма неисповедимы...

Ольга Крюкова   25.08.2015 09:26   Заявить о нарушении
Видно я не сумел правильно донести до вас свою мысль. И снова здравствуйте, Ольга!
На ваше замечание , значит, вы не мужчина", я ответил, что определить пол автора в Сети порой затруднительно, но ни словом не обмолвился о современной гендерной политике и уж тем более, никак не симпатизирую гомосексуализму и лесбиянству. А про то, что я рекламирую " эти мерзости", так это вы явно хватили лишнего!Предложение попробовать себя в другой ипостаси, это я, конечно, съязвил. Признаю. Но видно и вы мне попались под горячую руку, как и я вам. Кстати, вашу позицию в затронутых вопросах я разделяю и поддерживаю. Но это уже другая история.
Что касается ваших правдивых ответов другим авторам, то теперь понятно ваше настороженное отношение к новым посетителям. Правду здесь на сайте и вообще в физической реальности не любят. И вас тоже. Но вам "плевать" и " пофиг", что несомненно радует. Короче, удачи и всех вам благ, Ольга Валентиновна. Правдоха, вы наша))))))

Правдоруб АС

Р.S. Реверанс от вас, даже последний, весьма кстати. Мелочь, но приятно!)))

Александр Секстолет   25.08.2015 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.