Тебя мне не придумать - я тобой болею...

Возможно ли придумать света луч?
Нельзя грозу придумать , что, в июньский день,
С дождём на пару, на асфальте смоет тень,
Упрятав солнца глаз за пеленою туч...

Нельзя придумать шорохи ночные на реке,
Акации умытой запах в городской аллее...
Тебя мне не придумать - я тобой болею,
А ты, как прежде, не со мной и вдалеке...


Фото:


Рецензии
Тебя мне не придумать -
ты во мне
И днем, и ночью, и зимой, и летом
Горю и полыхаю как в огне
Я вдохновение дарю сонетам

Тебя мне не придумать - ты везде
В реке плывёшь водою отражаясь
Ты падаешь с небес с тоской в дожде
И пьёшь росу тихонько наслаждаясь

Но ты со мной не рядом - ты вдали
Не ведаешь, что ты меня волнуешь
Меня своей любовью исцели
Испей до дна - ведь ты меня врачуешь

Алла Павленко   02.05.2022 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.