Утолю твои печали 19. Ксенины тревоги

http://www.proza.ru/2015/06/03/1672

Арвид пришел поздним вечером, почти ночью.
- Вот, это для тебя, - положил он на стол пистолет.
Олег глянул и перевел взгляд на брата.
- Не хотелось бы эту штуку в дело пускать. От той крови не отмыться.
Арвид пожал плечами.

- Если гнездо шершней ворошить палкой, неужто они мирно расползутся? Накинуться могут. Мне тоже, сильно не хочется на тебя их науськивать, но мне надо остаться невидимкой. Звонили тебе сегодня?
- Нет.
- Скоро позвонят. Предупреди, если кого из твоих парней еще тронут, на их стороне труп будет. Дальше - в геометрической прогрессии.
- Ты серьезно? Мы сделаем это?
- Защищаться можно и злом. Надо им аппетит на твоих спортсменов отбить. Парни что-нибудь подозревают?
- Нет. После того, как мы тусовку ту разогнали, тихо. Ребята настороже, но своими проблемами я ни с кем из них не делился.
- Правильно. Их в это дело ни в коем случае впутывать нельзя - трудно будет контролировать ситуацию. А насчет крови... Разве ты не понял, что ты с ними уже в состоянии войны. Это до входа еще есть масса выходов. Они не дали тебе возможности решить дело миром. Теперь мы дадим им шанс понять, что они ошиблись, недооценили тебя. Умный поймет, что связываться с тобой не стоит, отступится.
- А дурак?
- Дольше внушать придется.
- Ксеня в надежном месте?
- Да, о ней не беспокойся.
- Ты что, не хочешь мне сказать, где она?
- Не хочу, - коротко и категорично сказал Арвид. - Мне у тебя больше нельзя, братишка, ухожу в гостиницу.
- У нас с тобой фамилия... Не засветишься в гостинице?
- В городе нет Арвида Асниса.

* * *

Первую неделю Ксения была почти спокойна. Но каждый следующий день будто натягивал невидимые струны ее нервов. Она старалась не показать своей тревоги, принуждала себя улыбаться, участвовать в общих разговорах. Чтобы избежать озабоченных вопросов Полины, через силу, но старательно опустошала тарелки во время совместных трапез.

Она пыталась убедить себя, что ей нравятся неспешные разговоры после ужина в гостиной. Почти семейные. Целенаправленно ли Арвид собрал в "Приюте" трех таких же одиноких, как он, людей, или это получилось случайно, но они нашли здесь свою семью, а "Приют" стал им родным домом. И в другой раз Ксеня с удовольствием послушала бы что-нибудь из неистощимых запасов Полины Тимофеевны, мастерицы-рассказчицы. Рассказывала ли та содержание фильма, виденного еще в дни юности, случай из жизни или пересказывала последние теленовости - все у нее получалось на удивление увлекательно. Один голос чего стоил - с неуловимым уютным пришепетыванием, он согревал, баюкал, вносил в душу умиротворение. И как острая приправа - короткие, но острые и мудрые комментарии Сан Саныча, обладавшего уникальным чувством юмора - гостиная регулярно вздрагивала от дружного хохота.

Тамара была молчальницей. Но вечера освещались внутренним светом ее, без нее они были тусклы. Порой между Полиной и Сан Санычем вспыхивала полушутливая перепалка. Полина, холерик по натуре, добрейшая душа, могла вспыхнуть, как солома. А Сан Санычу нравилось подначивать ее. Тогда для воцарения прежнего мира и покоя достаточно было легкой укоризны в негромком Тамарином голосе: "Ах, Сан Саныч..." или мягкого: "Полина Тимофеевна, вы не правы".

Но при всем этом, частенько Ксюше становились невмоготу эти вечерние посиделки. Ей приходилось делать над собой усилие, чтобы не уйти в свои мысли. Порой, рассмеявшись шутке, она боялась, что смех перейдет в слезы, так плохо было у нее на душе. И Ксеня говорила, что хочет подышать перед сном и выходила бесцельно побродить в сумерках, забывая о горах, о пьянящем воздухе, обо всем на свете, кроме своих мучительных дум. Либо извинялась за то, что у нее закрываются глаза: "Мне так сладко здесь спится. Я уже отоспалась лет за десять, теперь вперед сплю" и шла к себе - в комнату Арвида, лежала долго, бессмысленно глядя в темноту.

"Столько времени... И никто, никто, никто не знает, где я. Даже Олег. Господи, а если с Арвидом случится что-то? Боже, только не это! Не допусти! Прости за эти мысли, но пусть с ним ничего не случится! А если? Я буду ждать, ждать, ждать... Сколько времени я должна ждать? Уже столько прошло! Ну что я за дура, почему не подумала раньше!? Арвид непременно что-нибудь придумал бы! А теперь? Что теперь!? Ведь сил нет дольше ждать!"

И Ксения решила, что терпит еще три дня. Что она сделает потом, она старалась не думать, потому что даже принять решение о звонке, уже значило поступить вопреки наказу Арвида. За три дня непременно должно было что-то произойти.
- Пожалуйста... пожалуйста... Дай мне знать о вас! Иначе я сделаю что-то плохое.

Три дня не принесли никакой перемены. И все же Ксене удалось обуздать свою тревогу. Но на смену одному бесконечному дню приходил другой, еще более долгий и тягостный, за ним еще и еще.

http://www.proza.ru/2015/06/04/536


Рецензии
Ого, сколько времени прошло! Конечно же, Ксеня в панике. И ещё мне кажется, что в таком деле, как вооружённые бандформирования, очень важно абсолютное доверие между начальством и подчинёнными. Или у всех рядовых бандитов родственники в заложниках должны быть, а это - нереально. Тогда зачем им Олег нужен? Ну, нашли бы себе другого инструктора.

Милана Масалова   12.05.2016 22:06     Заявить о нарушении
Не учел Арвид, что у Ксени нет его выдержки и самодисциплины, что беспокойство за него и Олега выйдет на первый план и всё прочее станет несущественно.
Не знаю я Милана как организовано в бандитских структурах. У меня вот игрок-психопат создал систему и придумал как ею управлять. Не знаю, была бы она жизнеспособной в действительности. Но в моем мире - вполне.
А почему Босса заклинило на Олеге, я в тексте мотивировала.

Раиса Крапп   13.05.2016 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.