Alkona - 106

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."
Часть восьмая
========================== СЁСТРЫ МИЛОСЕРДИЯ ==============================


   Веган нервно курил, -
– «Ну вот чего ты добиваешься? У тебя всё есть, о чём я бы не мечтал, т.е. да, я мечтал о блефе, но как-то по настоящему верил в этот блеф. И видел в этом, что я хоть какой настоящий мальчишка. Пусть это дерьмо всё затеял Гарвиш, но все тогда жили этим и верили в это. А, ты вроде пришёл без веры и вообще как рохля и... все девчонки твои. Даже городские красотки на шею бросаются. И ничего не добивался и не о чём не мечтал... как пустое место».
– «А чего ты добиваешься? Я не говорю в прошедшем времени – добился. То чего ты добился, то и получил. Чем ты ещё недоволен? Ты не захотел стать нормальным мальчишкой, а поставил себе такие великие цели? Я ничего не добиваюсь, а просто хочу как и все мальчишки, чтобы кто-то меня понял и... помог. Я ни черта не знаю о себе. Но чтобы я, ни во что ни верил? Эка ты загнул? А ты не думал своей дурной головой, что девчонок не было в твоём замке? А какой ты мальчишка, без девчонок? Даже тогда, когда про амуры ещё ничего и не помышляли. Ты кем себя вообще вообразил? Монстром? Власть – свихнула твои мозги, ради чего ты и мальчишку в себе предал, а ищешь кого-то крайнего на стороне. Я от тебя ничего не добиваюсь и никогда не добивался. Я одного не могу понять и объясни мне пожалуйста...», - Алька схватил Вегана за грудки и стал трясти, - «...Почему из-за меня девчонок насилуют? Объясни мне идиоту, ты ведь знаешь ради чего! Ты дерьмо без девчонок, Веган! Понимаешь, кусок дерьма! Потому что есть принципы мальчишки, которые только последняя сволочь предаст. Ты об этом мечтал? Ты этого добивался? Объясни мне причём тут я? Замок ваш сопливый развалил? Он был всегда развалиной, его не разваливали и девчонки ваши. Они вам верили и всё были готовы забыть и простить. Вы за это их насиловать стали? И я, по-твоему, в юбку нарядился, да? Я ненормальный мальчишка выходит...», и Алька отпустил его грудки и отошёл в сторону, отвернув лицо от этого идиота.
– «Я не сволочь!», - выпалил в сердцах Веган и подошёл к Альке, - «Это ты; ; принц сраный, понимаешь? Это всё ради тебя дед твой Марадон развёл! Наследник хренов. И все судьбы нам покалечил...».
– «Вот спасибочки, разъяснил мне идиоту! А то я всё гадаю и гадаю ради чего тут мне от порога морды набивать стали? И это мне оказывается всё дед Марадон устроил, что Гарвиш с меня портки в присутствии Барби спустить хотел! Какой в задницу принц? Какое наследство? Чего ты тут мне городишь? Девчонки тоже ко мне потянулись из-за наследства, от вас дебилов огораживаясь? Ишь, какое умное всему объяснение сочинил! То, что я нищий, это да, на данный момент и в прошлом году тоже. Только сейчас не принцев и не нищих не существует. Принц – это ты со своей великой дебильной идеей! Понял?», - по-шутовски раскланялся с Веганом, Алька и сплюнув пошёл прочь.
– «Вот дерьмо», - неизвестно про кого и чего выразился Веган. Алька ни с кем, толком ни о чём не разговаривал, ибо у него было желание уехать в город. Опять что-то взорвут завтра или выстрелят в задницу, потому что это – психи. Симка вскоре упылила в город, её снова ждали друзья. Да и такие приключения были не в её духе. Нинель попала в какую-то непонятную передрягу и полагала что её специально подставил Веган, из-за того, что она его тут разоблачила. И Алька уехал на сутки в город забрав с собой Нинель.
– «Я разберусь во всём. Я тебе обещаю. У тебя очень сложный характер и тебя порой не понимают даже девчонки. Там все простые на селе. Ты сама это заметила. Надо село оставить для отдыха и природы, что всегда исцелит душу. А так, пока сама видишь, остались кое-какие наследники замка призраков, которые даже тебя пытаются втащить в такие диверсии против девчонок и меня. Я не хочу стать опять виноватым, что из-за меня с тобой что-то случится. Но и ты обещай мне, что не станешь лезть в это дерьмо. Надо забыть и простить всё. Тебе поможет встать на ноги только город. Надо поставить себя выше всей это грязи и не обращать на неё внимания. Сельские сами разберутся с такими как Веган. Он их, местный охламон. Ты не знаешь всей этой тёмной истории с замком и тебе лучше вообще об этом не знать. Твой мир – город. Сделай тут себя хотя бы нормальной девчонкой. Тебе помогут. Только будь как можно попроще и понятнее. Договорились? А мы ещё увидимся с тобой и не раз. Я лишь временно провожу на селе досуг, из-за своего деда, который имеет хорошие связи и в городе. Это его связи помогли тебе отмстить за насилие. Будь спокойна и счастлива, и тогда будет всё в порядке», - заверил Алька, Нинель, оставляя её в городе.
– «Я не такая. Я не хочу чтоб про меня так думали. Я запуталась Алька! Помоги мне! Обещай, что не бросишь меня и всегда поможешь если... ну, вообщем если что вдруг. Я не буду такой, и я тебе обещаю! Этот Скоба меня взбесил по бывшей памяти. Алька! Да мне, никто и ничто не важно, рядом с тобой...», - страстно прижимаясь к Альке и проникновенно и воспалёно заглядывая ему в глаза, несла глупые клятвы Нинель. В ней было словно что-то и от Альконы, колдовское что ли? И Алька окрестил её про себя – Наяда. Алька поцеловал её крепко и потом поговорил с местным авторитетом и для девиц парнем по кличке Сплит, чтоб он хотя бы присмотрел за Нинель, сказав ему, что она свободная девчонка, но жертва района Хаттасгард. Сплиту было это не проблема и он помогал тем, кто уважал его авторитет и помогал поддерживать порядки в этом районе среди молодёжи. Алька дал лидеру тысячу евро в знак уважения и отдав в его руки Нинель, сам, ушёл по своим делам. Когда он вернулся, стройка шла полным ходом и ребята поклялись не превратить эту идею дома будущего, в новый замок призраков. Не только сам Алька заметил, а вся компания, как объединяются и растут они духом в общем труде и единой цели. Это не просто сплачивало и вдохновляло ребят, это открывало их новые таланты, возможности и светлые горизонты в будущее. Это понимало настроение и веру. Алька просил больше не задевать зря таких как Веган, Барбино или Смити. Гарвиш получил два года тюрьмы за попытку изнасилования и не стал втягивать в это и Барбино, ибо это только отягчало обстоятельства преступления. И всё вроде пока наладилось, когда появился новый сюрприз, - около двора деда Марадона остановился небольшой бугатти и из него вылезла моложавая дамочка, вся боевая и решительная. Она объявила деду, что его сын кобель и распутник и бросил её на произвол в двумя дочками. У неё важные дела и ей надо на месяц-два у кого-то оставить своих чад. Пусть мол полюбуются на своего деда по отцу и может он им заменит любовь и заботу пропащего отца. Дед осадил невестку, но от внучек не отрёкся и махнул лапой, пусть мол располагаются и живут в его доме. Мурри ворчал на такое нашествие дамочки и девчонки отказывались покидать салон автомобиля. Дед отказался сажать пса на цепь и сказал, что если не орать и не махать руками впустую, то пёс не дурак, чтоб на кого-то даже тявкнуть, тем паче, что он уже старик. Клара увидел странную машину у дома Марадона, пришла на стройку и предупредила Альку. Потом за оградой концерт устроили дочки для мамаши, что не намерены оставаться в этой забытой чёртом и богом, дыре, но маман оказалась решительнее бонапарта, и предупредила, что если она из-за них не сделает свой бизнес, они останутся без модной одёжки и косметики. И вообще будут одеваться в секонд хенде. Это подействовало. И девчонки с писком прошмыгнули в дом, мимо недовольно ворчащего Мурри. Облазав весь дом, девчонки наконец соизволили предъявить деду, где они будут тут жить. Прямо-таки в характере мамаши. Дед пожал плечами, пусть кроме его комнат, выбирают себе сами. И тут они обнаружили мансарду и то, что там кто-то обитает и потребовали объяснений у деда. И дед отмахнулся, сказав, что у него гостит внук, и пусть они определятся, а не устраивают тут разборки, а не то он их выпорет и поселит на сеновале вместе с Мурри. И девчонки стали располагаться на мансарде состоящей из двух комнат, ибо решили что им надо всегда оставаться на высоте.
– «Это что за гнездо сорок или галок, поселилось на мансарде? Такой гомон, что на пол села слышно! Уж всех местных птиц перекричали! И зачем бог вообще дал девчонкам голос? Вот послал бог племянниц!», - поднялся на мансарду Алька, уйдя пораньше со стройки.
– «Это мы тут галки? Что ты себе воображаешь! Ты на себя погляди грач! Засунул нас чёрт в эту глухую дыру, ни салонов, ни клубов, ни приличных условий...», - начала выступать старшая на год племянница, но Алька лишь усмехнулся на такие речи и махнув лапой сказал, - «Если ты хаешь дом в котором живёшь, то такую репутацию иметь и станешь и так и будешь тут жить как у чёрта в дыре, а не как нормальная девчонка. Я тоже горожанин и не скулю и вопли не устраиваю, а умею жить прекрасно и без гомона и в таких условиях. Кругом люди живут и нормальные люди. Ишь, принцессы тут выискались! Хуже бабок базарных галдёж устроили. Да видать папочка и мамочка вас избаловали. Пороть вас просто было некому», и он прошёл в свою комнату и стал думать где ему поселиться в другом месте.


Рецензии