Часть и целое

                ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ.

  Всего каких-то четырнадцать лет и четыре месяца, понадобилось мне Александру Эммануиловичу Двинскому, этого воплощения жизни, чтоб сформулировать самому себе ответ на вопрос вопросов человечества. Есть ли жизнь на Марсе, а уже совсем чётко, что такое существующая действительность и кем или чем подобная реальность создана на самом деле. Пришла пора перестать, бессмысленно спорить материалисту с идеалистом о первичности материи и духа. Ответ на этот вопрос да умопомрачения естественен и прост, ничто кроме сознания живой индивидуальности не способно дать утвердительный ответ на простой до предела вопрос. Существует ли вообще сама эта действительность и какое к ней отношение имеет это самое сознание. Я упёрся в этот вопрос до предела напряжённо, после того, как 3 февраля 2000 года, ушёл из жизни мой, не доживший 20 дней до своего шестнадцати летного совершеннолетия сын, Двинский Дмитрий Александрович. Я хотел понять и описать, как и зачем происходит то, что происходит, он это для меня исполнил.

  Качества даже знания об их наличии могут представлять собой как характеристику проявления какого-то одного или многих объектов, и говорить о самом свойстве в целом. Тогда наше отношение к нему перестаёт нести второстепенное значение и может обретать достойное самостоятельного исследования значение. Именно это направление в изучении, отражённой сознанием реальной действительности, позволит узреть особенно ярко, целое в неразделимой сути его бытия. Очень трудно понять, что толпа баранов и стадо не просто характеристики одной сути, но и являются более общим объектом восприятия, чем всего одна персона. Человечество планеты Земля, ограниченное именно этой связью в эталонах мер пространства, силы и времени, настолько сократило существующую безмерность, что просто представить себе не может, что вся их космическая беспредельность, нисколько не больше, чем любой объект под микроскопом. Ведь, по сути, стадо это космос личности, а персона, это микроскопический объект толпы, воспринятый в очень увеличенном виде.

  Только поймите меня правильно, времени не осталось, чтоб создавать новые науки, когда уже очевидно, что и старые не к истине вели, а к дикому мракобесию потребителей и накопительству иллюзорно материальных благ. Все объекты, ограниченные измеряемым количеством качеств, как и знания об их существовании, могут проявить себя всего одним способом и без наличия живой индивидуальности с её способностью чувствовать и знать, это произвести невозможно. Получается, что нам не лапки надо целовать шарлатанам от религий, а спросить у них и самым серьёзным образом, как они посмели, скрывать истину, за ненужной никому обрядностью. По сути, каноны всех религий об одном говорят; храм только на незыблемом основании можно построить и уж поверьте, что их писали не в виде пособий для начинающих строителей. Кончились времена, когда можно было спрашивать, верите ли вы в Бога, пора безоговорочно знать о сути единственного и единого Его бытия. Все живые частности, это простые, но воспринятые отражения Его чувств и мыслей.

  Живая суть, даже привязанная к Земной мере человека, использующего масштабы эталонов; метра пространств, килограмма силы и срока времени, связанных именно с этим обстоятельством, порождает в нашем воображении ничем не ограниченное мироздание. Но забыть нельзя, что его ничто кроме чувств и ума живой персоны создать не может. Нет в зоне искусственно порождённых ограничений, никакого представления о том, насколько велики или ничтожны действительные размеры отражённого живым сознанием объекта, и знать об этом, ни одному уму не дано. Достаточно просто понять в какой день творения из шести возможных, было порождено то, что сейчас представлено вашему вниманию. Сама вечность, даже пробудившаяся и саму себя воспринявшая ничего не знает о себе, это сын её знает, что он есть, у неё же начала и конца нет, а её отражение уже имеет одно из таких ограничений, либо начала, либо конец. Фиксированный конец с бесконечным началом или начало без всякого конца, в сумме и представляют две составляющие, вечно единого.

  Сын живой вечности, знающий о своём существовании, точно так же как его отец, желает понять, что он собой представляет исходя из того, что вечность обрела начало или конец его сын, уже ничем кроме функции двух противоположностей, воспринять себя не сможет, таким образом шестое поколение обретает материально измеряемые иллюзии.


Рецензии