Еще листок...

Еще листок, всего один листок.
И звук пера раздастся над округой.
Я чувствую внутри себя исток,
Но спрятан он уж как-то слишком туго.
Один листок, чтоб выплеснуть все чувства
Эмоций вальса, что не передать
Дыханьем томным моего искусства,
А может лучше просто закричать?
Сжать бедную, несчастную бумагу,
И с криком оную выкинуть в окно.
Но если выброшу её, то сам, конечно же, я слягу,
Но, так или иначе, все мы сляжем всё равно...
Костёр горит, пламеньем обжигая,
Нутро моё засохшее души,
Так вдохновение мне напоминает,
Что снова подвиг должен совершить.
Порвать грудную клетку голыми руками,
Чтоб сердцу воздух и свободу дать,
Чтоб свет, что рвёт меня веками,
И за горами тёмными могли все увидать.
И если вдруг случиться чудо,
И кто-нибудь прочтёт моё забытое письмо.
И улыбнётся, даже если худо,
Тогда не зря написано оно.


Рецензии