Прости...

                Ю.А.
         Прости. Мне снова и снова
         Твоё лицо светит,
         А время бежит сквозь меня,
         Словно я – Земля,
         А когда петух прокричит третий,
         Уже будет поздно, смеркается
         День ото дня всё раньше…
         Это во сне ты приходишь
         шептаться со мной,
         Заглядывая мне в глаза,
         задаёшь вопросы…
         Какой сегодня день какого года…
         Время течёт беспрестанно,
         а там – оно вечно
         И нет ответа, а Путь Млечный
         Прислонился плечом к антресолям,
         Где взяв коромысло, звезда бредёт
         бездонным полем,
         Освещая и будя бесконечность… 
                2014 год


Рецензии
Катя, здравствуй! Очень проникновенно и глубоко, так щемяще... образно - Путь Млечный прислонился к антресолям...,звезда бредет бездонным полем... тонкая лирика, светлая, пронзительная. Спасибо тебе, всего доброго, вдохновенного.

Ольга Боровикова 2   03.09.2020 14:35     Заявить о нарушении
...Спасибо...Оля, ты заглянула на страничку мою и откликнулась...
Оля, пиши...Спасибо тебе...

Екатерина Строева   05.09.2020 14:22   Заявить о нарушении